Подвеска - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - двигатель

Cтраница 3


Так как двигатели с числом цилиндров, равным шести и больше, хорошо уравновешены, то на долю подвески двигателя остается только восприятие реактивного момента, действующего в поперечной плоскости.  [31]

При протирке двигателя следить 4, чтобы керосин не попадал на электрические провода, прорезиненные шланги системы охлаждения и резиновые подушки подвески двигателя, так как нефтепродукты вредно действуют на изоляцию проводов и резину.  [32]

Для вращения диска ЭПУ использован асинхронный конденсаторный электродвигатель типа КД1 - 2 мощностью 12 Вт с частотой вращения вала 2850 об / мин. Такая схема передачи позволяет уменьшить амплитуды механических вибрации, создаваемых электродвигателем. Снижение рокота достигается такжо мягкой подвеской двигателя к нижней стороне лицевой панели ЭПУ с помощью трех амортизаторов, состоящих из резиновых втулок и конических пружин. Для предохранения двигателя от повреждений предусмотрено его жесткое закрепление с помощью трех винтов ( рис. 103) во время транспортировки ЭПУ. С целью исключения фона переменного тока электродвигатель помещен в экран из пермаллоя.  [33]

Необходимо также, чтобы система двигатель - подвеска имела такую собственную частоту колебаний, которая находилась бы за пределами диапазона числа оборотов, наиболее часто развиваемого двигателем. Явление резонанса, который может иметь место при невыполнении этого условия, вызовет действие, прямо противоположное желаемому, а именно сильное раскачивание двигателя, что, в свою очередь, может даже привести к ударам двигателя по кузову автомобиля и возникновению шумов. Как показывает опыт, собственная частота колебаний системы подвески двигателя должна быть значительно меньше нижнего предела собственной частоты колебаний двигателя.  [34]

Радиальная сила Z и центробежная сила S воспринимаются подшипниками коленчатого вала и создают соответствующую нагрузку на подшипники вала. Сила N, нормальная к стенке цилиндра, действуя на плече А сп центра поршневого пальца до центра коленчатого вала, создает обратный крутящий момент Мобр, численно равный крутящему моменту Мкр двигателя. Обратный крутящий момент воспринимается от корпуса двигателя рамой автомобиля через детали подвески двигателя.  [35]

При составлении списка номеров деталей за основу принимаются номера деталей по каталогу без префиксов и суффиксов. Детали в Списке объединены аналогично каталогу по номерам в группы: 10 - двигатель, 35 - тормоза; и в подгруппы: 1001 - подвеска двигателя; 3501-передние тормоза. Но в отличие от каталога детали в пределах группы приведены последовательно, в порядке возрастания их номеров. Применение такого Списка обусловливаются несколькими причинами.  [36]

Колеса электровоза снабжены сменными бандажами и жестко насажены на оси, вращающиеся в буксах на роликоподшипниках. Рама подвешена на листовых рессорах с помощью балансиров. Каждая ось приводится в движение от отдельного электродвигателя. Подвеска двигателя допускает свободное колебание рамы на рессорах. Торможение производится штурвалом с помощью винта и системы рычагов и передается на все четыре колеса сразу. Для увеличения силы сцепления при трогании электровоз оборудован песочницами. Питание электроэнергией осуществляется при помощи двухдуж-ного или удлиненного штангового токосъемника. Электродвигателями управляют при помощи контроллеров, установленных в кабине машиниста. Пусковое сопротивление расположено в передней части электровоза.  [37]

Довольно опасно резкое прекращение буксования, например подачей большого количества песка. В этом случае большая часть запасенной кинетической энергии отдельных деталей превращается в энергию удара, в результате чего повреждаются изоляция обмотки якоря, ее крепление в пазах, зубья передачи. Корпус тягового двигателя с опорно-осевым подвешиванием в этот момент как бы приседает или подпрыгивает, поворачиваясь вокруг оси колесной пары. В результате могут произойти также излом пружин подвески двигателя, проворот бандажей колесных пар и другие повреждения механической части электровоза.  [38]

Компрессоры низкого и высокого давления - семиступенчатые. Корпуса компрессоров - кованые, из нержавеющей стали, непробиваемые при обрыве рабочей лопатки. Между компрессорами расположен промежуточный корпус, в котором установлены упорные подшипники роторов ( сдвоенные шарикоподшипники), а также узлы передачи к агрегатам. За компрессором высокого давления установлен корпус диффузора камеры сгорания, являющийся силовым узлом, на котором установлены цапфы подвески двигателя.  [39]

Зарубежные автомобилестроители полагают, что теперь настал черед и для автомобилей. Прежде всего повышается жесткость кузова, если днище выполнить из сот. Причем вес по сравнению со сварной рамой резко снижается. Упрощается подвеска двигателя и других агрегатов, поскольку теперь уже не потребуются резиновые прокладки и пружинные амортизаторы: сотовая панель сама по себе служит прекрасным демпфером. Свойства авиационно-космического материала достаточно универсальны, чтобы с успехом использовать его на автомобилях.  [40]

41 Типичное расположение отсеков. [41]

На рис. 4 даны типичные схемы отсеков. Ширина отсека равна диаметру вентилятора или несколько превышает его. Один отсек обычно обеспечивается двумя вентиляторами, иногда только одним и очень редко - тремя. Аналогично в одном отсеке находятся обычно один или два пучка труб, но могут находиться четыре и больше. В последнее время наиболее употребительными стали отсеки с одним пучком, поскольку появилось оборудование, которое может работать с большими нагрузками. На рис. 5 показаны некоторые типичные схемы привода. Поскольку доля теплообменников с воздушным охлаждением возросла по сравнению с другими их типами, неудивительно, что можно встретить ряд из 10 или 15 таких устройств, размещенных на каркасе из труб на высоте 10 - 15 м от поверхности земли. Этот тип установки позволяет использовать привод с подвеской двигателя ( типов Е и F), что наиболее распространено в настоящее время при проектировании.  [42]



Страницы:      1    2    3