Подвеска - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Подвеска - двигатель

Cтраница 2


Большую роль в работе тяговых передач вообще играют перекосы, особенно при осевой подвеске двигателя и консольной конструкции шестерен, принятой на электровозах.  [16]

17 Сердечник добавочного полюса.| Сердеч-ник добавочного полюса с латун-ным наконечником. [17]

По возможности эту конструкцию следует избегать ввиду ее сомнительной механической прочности при осевой подвеске двигателя. Однако в крупных электровозных двигателях с высокими добавочными полюсами ее приходится почти всегда применять. Высота наконечника hPK в этом случае делается обычно 5 - 7 мм.  [18]

19 Приспособление для разборки, сборки и регулировки механизма сцепления. [19]

Отъединить крепление подвески глушителя и задней выпускной трубы и наклонить двигатель назад на сколько позволяют передние опоры подвески двигателя.  [20]

21 Лобовой картер. а - вид слева. б - вид справа. [21]

Лобовой картер установлен в передней части и предназначен для размещения агрегатов и приводов к ним, установки цапф подвески двигателя к раме, передней опоры компрессора и крепления входного направляющего аппарата. Своими стенками лобовой картер образует воздушный тракт двигателя.  [22]

К блок-картеру двигателя Д-240 спереди через промежуточный лист крепится крышка распределительных шестерен 17 ( см. рис. 11) и передняя опора подвески двигателя. Сзади блок-картера установлен лист 27 крепления двигателя к корпусу трансмиссии. Двигатели Д-37 Е ( трактор Т-40 М) и Д-21 А1 ( трактор Т-25 А1) также крепятся задней частью к корпусу трансмиссии, но их передняя часть имеет две точки опоры с резиновыми амортизаторами.  [23]

Двигатель со всеми механизмами крепится на раме автомобиля. Подвеска двигателя сделана упругой, чтобы перекосы рамы, возникающие при движении, не нарушали крепление двигателя. Поэтому соединения с двигателем различных трубопроводов и тяг выполнены так, чтобы не нарушать работу двигателя при его колебаниях.  [24]

Для каждой конкретной группы в соответствии с назначением они должны удовлетворять специфическим требованиям эксплуатации. Например, подушки подвески двигателей легковых автомобилей при эксплуатации воспринимают массу силового агрегата, ограничивают его смещение при действии периодически возмущающих факторов, уменьшают динамические нагрузки, шум и вибрации, которые передаются через подушки на шасси автомобиля.  [25]

Это было связано с изменением способа подвески двигателя, а имение замены крепления двигателя в четырех точках креплением его в трех точках, при котором исключается возможность передачи от рамы на блок цилиндров и картер двигателя крутящих моментов. Общепризнанная плавающая подвеска двигателя на раме, введенная фирмой Crysler в 1929 г., исключает всякую возможность усиления рамы за счет двигателя.  [26]

На концах нижних продольных труб 1 приварены кронштейны 2 и 3 крепления передней подвески. Кронштейны 9 служат для крепления резиновых подушек подвески двигателя.  [27]

В практике эксплуатации иногда бывают случаи ослабления крепления фланца приемной трубы, соединений труб, а также крепления самого глушителя. Основной причиной ослабления креплений является несвоевременная подтяжка болтов подушек подвески двигателя, вследствие чего двигатель при работе имеет увеличенные колебания. Кроме того, на ослабление болтов Фланца влияет неодинаковая первоначальная их затяжка, особенно затяжка болта, расположенного со стороны двигателя. Этот болт вследствие затруднительного доступа к нему иногда не дотягивается, и от смятия прокладки с этой стороны крепление болта ослабляется.  [28]

Требуется также защищать внутреннее помещение кузова от толчков, которые могут передаваться от двигателя вследствие возникновения реактивных моментов. Это достигается почти исключительно с помощью специальных резиновых подушек подвески двигателя. Такие подушки не сложны по устройству, при этом не требуется предварительной затяжки резины, что дает возможность полностью использовать ее упругие свойства. Необходимые изоляционные ( в отношении передачи вибраций и колебаний) свойства у таких подушек достигаются в основном в результате правильного выбора их конструкции и крепления на раме. Но главным образом амортизирующие свойства таких подушек зависят от упругих свойств резины, которая применяется для их изготовления.  [29]

Нижние рычаги оснащены резино-металлическими шарнирами и соединены при помощи оси, болтов и гаек с поперечиной подвески, закрепленной на продольных балках автомобиля. На этой попере -: чине также закреплены два боковых кронштейна подвески двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3