Зависимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Зависимая подвеска

Cтраница 1


Рессорная зависимая подвеска состоит из следующих частей, объединенных общностью выполняемых ими функций: упругого элемента ( рессоры) и узлов крепления.  [1]

Пружинная зависимая подвеска применяется главным образом для задних ведущих мостов легковых автомобилей. В ее конструкции предусмотрен амортизатор 1 ( фиг.  [2]

Зависимая подвеска передних мостов грузовых автомобилей состоит из двух полуэллиптических рессор с двумя гидравлическими амортизаторами.  [3]

4 Установка передних колес автомобиля. а - угла развала колес, б п угла схождения колес. [4]

Зависимую подвеску имеют передние и задние колеса грузовых автомобилей и задние колеса большинства легковых автомобилей и автобусов.  [5]

6 Схема установки передних колес автомобиля. [6]

Зависимую подвеску имеет большинство грузовых автомобилей и автобусов.  [7]

При зависимой подвеске ( см. рис. 18.2, а) рулевой привод имеет более простую конструкцию, так как состоит из минимума деталей. Поперечная рулевая тяга в этом случае сделана цельной, а сошка качается в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.  [8]

При зависимой подвеске П.м. выполняется в виде балки и 2 шарнирно связанных с ней поворотных цапф; при независимой подвеске основанием П.м. служит несущая поперечина, к к-рой шарнирно крепятся верхний и нижний качающиеся рычаги.  [9]

10 Рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [10]

При зависимой подвеске перемещение одного колеса зависит от перемещения другого, сидящего на общей оси. При независимой подвеске такая связь отсутствует.  [11]

При зависимой подвеске перемещение одного колеса моста зависит от перемещения другого колеса. При независимой подвеске такая связь отсутствует.  [12]

При зависимой подвеске передних колес, применяемой на отечественных автобусах и дизельных автомобилях, рулевой привод имеет продольную и поперечную рулевые тяги, соединенные с поворотными рычагами. У автобуса ЛиАЗ - 677 продольная тяга заканчивается впереди наконечником, в котором размещается шаровой шарнир для крепления с повортным рычагом левой цапфы. Задний конец тяги несколько уширен и имеет шарнирное соединение с сошкой руля.  [13]

При зависимой подвеске передних колес приходится ограничивать ее мягкость для того, чтобы избежать частых ударов балки моста в буферы рессор при езде по неровной дороге; увеличивать же динамический прогиб подвески нельзя из-за возможности ударов балки моста о картер двигателя.  [14]

При зависимой подвеске передних колес причиной их колебания может быть неблагоприятное сочетание способов крепления рессор с расположением рулевого механизма.  [15]



Страницы:      1    2    3    4