Cтраница 1
Рессорная зависимая подвеска состоит из следующих частей, объединенных общностью выполняемых ими функций: упругого элемента ( рессоры) и узлов крепления. [1]
Пружинная зависимая подвеска применяется главным образом для задних ведущих мостов легковых автомобилей. В ее конструкции предусмотрен амортизатор 1 ( фиг. [2]
Зависимая подвеска передних мостов грузовых автомобилей состоит из двух полуэллиптических рессор с двумя гидравлическими амортизаторами. [3]
Установка передних колес автомобиля. а - угла развала колес, б п угла схождения колес. [4] |
Зависимую подвеску имеют передние и задние колеса грузовых автомобилей и задние колеса большинства легковых автомобилей и автобусов. [5]
Схема установки передних колес автомобиля. [6] |
Зависимую подвеску имеет большинство грузовых автомобилей и автобусов. [7]
При зависимой подвеске ( см. рис. 18.2, а) рулевой привод имеет более простую конструкцию, так как состоит из минимума деталей. Поперечная рулевая тяга в этом случае сделана цельной, а сошка качается в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. [8]
При зависимой подвеске П.м. выполняется в виде балки и 2 шарнирно связанных с ней поворотных цапф; при независимой подвеске основанием П.м. служит несущая поперечина, к к-рой шарнирно крепятся верхний и нижний качающиеся рычаги. [9]
Рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53А. [10] |
При зависимой подвеске перемещение одного колеса зависит от перемещения другого, сидящего на общей оси. При независимой подвеске такая связь отсутствует. [11]
При зависимой подвеске перемещение одного колеса моста зависит от перемещения другого колеса. При независимой подвеске такая связь отсутствует. [12]
При зависимой подвеске передних колес, применяемой на отечественных автобусах и дизельных автомобилях, рулевой привод имеет продольную и поперечную рулевые тяги, соединенные с поворотными рычагами. У автобуса ЛиАЗ - 677 продольная тяга заканчивается впереди наконечником, в котором размещается шаровой шарнир для крепления с повортным рычагом левой цапфы. Задний конец тяги несколько уширен и имеет шарнирное соединение с сошкой руля. [13]
При зависимой подвеске передних колес приходится ограничивать ее мягкость для того, чтобы избежать частых ударов балки моста в буферы рессор при езде по неровной дороге; увеличивать же динамический прогиб подвески нельзя из-за возможности ударов балки моста о картер двигателя. [14]
При зависимой подвеске передних колес причиной их колебания может быть неблагоприятное сочетание способов крепления рессор с расположением рулевого механизма. [15]