Cтраница 3
У автомобилей, имеющих зависимую подвеску колес, передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, имеющей на концах бобышки, и двух поворотных цапф, которые связаны с балкой при помощи шкворней. [31]
Во многих случаях при моделировании зависимой подвески вместо одного твердого тела, совершающего вращательное и поступательное движения, принимают модель с двумя независимыми твердыми телами, совершающими только вертикальные перемещения, аналогично схеме с независимой подвеской колес. [32]
Неразрезную переднюю ось применяют при зависимой подвеске передних колес и используют на всех грузовых автомобилях и автобусах. Основными элементами передней оси в этом случае являются балка передней оси, поворотные цапфы и шкворни поворотных цапф. [33]
Балки моста применяются у автомобилей с зависимыми подвесками. [34]
Автомобили МАЗ, КрАЗ и ГАЗ имеют зависимую подвеску в виде продольных полуэллиптических рессор. Рессоры изготовляются из листовой рессорной стали, подвергаются термической и дробеструйной обработке. [35]
На грузовых автомобилях и автобусах, имеющих зависимую подвеску передних колес, применяют цельную рулевую трапецию с задним расположением, образованную балкой передней ом, поперечной рулевой штангой и рулевыми рычагами, соединенными с поворотными цапфами ( фиг. [36]
Схема проверки положения шкворней автомобиля М-20 Победа. [37] |
Для проверки схождения колес у автомобилей с зависимой подвеской передних колес применяется специальная линейка ( рис. 123), представляющая собой систему телескопических трубок. [38]
Упругие элементы подвески. а - листовая рессора. б - торсион. в - пневмобаллон. [39] |
Листовые рессоры - получили наибольшее применение в зависимых подвесках. Обычно их располагают вдоль автомобиля. [40]
В данной главе рассмотрены основы проектирования управляемых мостов с зависимой подвеской неведущих колес. [41]
Такая конструкция соответствует схеме рис. 128, а, когда применена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста. [42]
У автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ЗИЛ-130, МАЗ-5335 и автомобилей семейства КамАЗ, снабженных зависимой подвеской колес, в качестве упругого элемента в передней подвеске использованы одинарные рессоры. [43]
Приспособление для проверки балки передней оси. [44] |
Основным критерием, определяющим непригодность переднего моста к дальнейшей эксплуатации, является повреждение балки передней оси ( для грузовых автомобилей с зависимой подвеской колес): ее прогиб в горизонтальной и вертикальной плоскостях, износы бобышек и отверстий под шкворень и стопорный болт. [45]