Зависимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Зависимая подвеска

Cтраница 3


У автомобилей, имеющих зависимую подвеску колес, передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, имеющей на концах бобышки, и двух поворотных цапф, которые связаны с балкой при помощи шкворней.  [31]

Во многих случаях при моделировании зависимой подвески вместо одного твердого тела, совершающего вращательное и поступательное движения, принимают модель с двумя независимыми твердыми телами, совершающими только вертикальные перемещения, аналогично схеме с независимой подвеской колес.  [32]

Неразрезную переднюю ось применяют при зависимой подвеске передних колес и используют на всех грузовых автомобилях и автобусах. Основными элементами передней оси в этом случае являются балка передней оси, поворотные цапфы и шкворни поворотных цапф.  [33]

Балки моста применяются у автомобилей с зависимыми подвесками.  [34]

Автомобили МАЗ, КрАЗ и ГАЗ имеют зависимую подвеску в виде продольных полуэллиптических рессор. Рессоры изготовляются из листовой рессорной стали, подвергаются термической и дробеструйной обработке.  [35]

На грузовых автомобилях и автобусах, имеющих зависимую подвеску передних колес, применяют цельную рулевую трапецию с задним расположением, образованную балкой передней ом, поперечной рулевой штангой и рулевыми рычагами, соединенными с поворотными цапфами ( фиг.  [36]

37 Схема проверки положения шкворней автомобиля М-20 Победа. [37]

Для проверки схождения колес у автомобилей с зависимой подвеской передних колес применяется специальная линейка ( рис. 123), представляющая собой систему телескопических трубок.  [38]

39 Упругие элементы подвески. а - листовая рессора. б - торсион. в - пневмобаллон. [39]

Листовые рессоры - получили наибольшее применение в зависимых подвесках. Обычно их располагают вдоль автомобиля.  [40]

В данной главе рассмотрены основы проектирования управляемых мостов с зависимой подвеской неведущих колес.  [41]

Такая конструкция соответствует схеме рис. 128, а, когда применена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста.  [42]

У автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12, ЗИЛ-130, МАЗ-5335 и автомобилей семейства КамАЗ, снабженных зависимой подвеской колес, в качестве упругого элемента в передней подвеске использованы одинарные рессоры.  [43]

44 Приспособление для проверки балки передней оси. [44]

Основным критерием, определяющим непригодность переднего моста к дальнейшей эксплуатации, является повреждение балки передней оси ( для грузовых автомобилей с зависимой подвеской колес): ее прогиб в горизонтальной и вертикальной плоскостях, износы бобышек и отверстий под шкворень и стопорный болт.  [45]



Страницы:      1    2    3    4