Зависимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Зависимая подвеска

Cтраница 4


46 Рулевой механизм типа винт-гайка-кривошип. [46]

Типовые схемы рулевого привода автомобиля с одной парой передних управляемых колес приведены на рис. XVI.9: схема а относится к автомобилям с зависимой подвеской, а схема б - к автомобилям с независимой подвеской.  [47]

Подвеска может быть зависимой или независимой. При зависимой подвеске рессоры связывают оси с рамой. При независимой подвеске каждое колесо при помощи рессоры подвешено к раме и может перемещаться как относительно рамы, так и относительно оси.  [48]

49 Схемы рулевого управления. [49]

Конструкция рулевого управления очень сильно зависит от типа подвески управляемых колес. При зависимой подвеске передних колес в принципе сохраняется схема рулевого управления, приведенная на рис. 18.2, а, при независимой подвеске ( рис. 18.2, б) рулевой привод несколько усложняется.  [50]

Она представляет собой зависимую подвеску, выполненную на двух продольных листовых рессорах, являющихся упругими элементами. Рессоры воспринимают вертикальную нагрузку от массы автомобиля и передают на кузов силы, возникающие при контакте колес с дорогой. Передний конец рессоры соединен шар-нирно с кронштейном, установленным на лонжероне пола кузова. Рессора собрана из отдельных стальных листов прямоугольного профиля, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами. Средняя часть рессоры крепится стремянками к балке заднего моста. К нижней части рессоры с помощью подкладки и стремянок шар-нирно крепится амортизатор. Вверху амортизатор соединен с полом кузова.  [51]

При независимой подвеске передних колес углы наклона шкворней регулируются эксцентриковым пальцем 2 или другим приспособлением. У автомобилей с зависимой подвеской эти углы являются установочными и, как правило, не регулируются.  [52]

Требование к минимальной массе неподрессоренных частей соответствует стремлению к снижению динамических нагрузок как на автомобиль, так и на дорогу, и обеспечивает повышение надежности автомобиля и срока службы дороги. Для большегрузных транспортных автомобилей общего назначения ( при зависимой подвеске) вся масса моста относится к неподрессоренным частям, поэтому очень важно тщательно отработать конструкцию, особенно металлоемких корпусных деталей, чтобы получить минимальную массу моста.  [53]

При независимой подвеске передних колес схема рулевого привода ( см. рис. 18.2, б) конструктивно сложнее. В этом случае появляются дополнительные детали привода, которых нет в схеме с зависимой подвеской колес. Изменяется конструкция поперечной рулевой тяги. Соединение боковых поперечных тяг с поворотными рычагами 2 цапф и с основной поперечной тягой выполнено с помощью шарниров, которые допускают независимые перемещения колес в вертикальной плоскости. Рассмотренная схема рулевого привода применяется главным образом на легковых автомобилях.  [54]

Если при зависимой подвеске правое и левое колеса связаны между собой балкой или кожухом моста жестко, то при независимой каждое колесо соединено с кузовом или рамой шарнирно с помощью одного или двух рычагов. Поэтому в случае наезда одного из колес на неровность правое и левое колеса при зависимой подвеске наклоняются в поперечной плоскости на одинаковый угол, что вызывает поперечный крен кузова. При независимой подвеске вертикальное перемещение или поперечный наклон одного из колес не вызывает таких перемещений или наклонов другого колеса, в результате чего кузов практически не наклоняется в поперечном направлении.  [55]

Рулевой привод ( рис. 195) включает сошку 2, продольную тягу 3, поворотный рычаг 7, левый и правый поворотные кулаки 6 и детали рулевой трапеции. Различают цельную ( единую, рис. 195, а) трапецию, применяемую при зависимой подвеске колес, и расчлененную ( рис. 195 6), используемую при независимой подвеске. Сошка может качаться по дуге окружности, расположенной в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля, или в плоскости, параллельной переднему мосту.  [56]

Отрезки О, 022, ОД 034, 045, Ог6 представляют плечи сил, действующих в приводе, которые относительно центров вращения создают нагружающие моменты. У автомобилей с зависимой подвеской поперечная тяга выполняется неразрезной. Для легковых автомобилей, оборудуемых обычно независимой передней подвеской, поперечная тяга разрезная ( рис. XVI. При такой ее конструкции исключается влияние вертикального перемещения одного из колес на другое и ограничивается их виляние.  [57]

Задний мост на большей части автомобилей является ведущим и выполнен в виде несущей балки. В средней части моста ( в картере) расположены главная передача и дифференциал, полуоси находятся в кожухах, которые запрессованы в отверстия картера. На автомобилях FA3 - 24 и Москвич мост подвешивается к кузову с помощью рессорной зависимой подвески.  [58]

Применение независимой подвески передних управляемых колес автомобиля незначительно увеличивает его стоимость; применение же независимой подвески задних ведущих колес значительно усложняет и удорожает конструкцию. Между тем в первом случае получается значительно больше преимуществ, чем во втором. Этим объясняется, что современные конструкции легковых автомобилей имеют независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес.  [59]

Спиральные пружины в качестве основного упругого элемента применяются главным образом в независимых подвесках и значительно реже в зависимых. Их обычно устанавливают вертикально на нижние рычаги подвески. В виде вспомогательных упругих элементов такие пружины могут использоваться как в независимых, так и зависимых подвесках. В этом случае их располагают вертикально или горизонтально.  [60]



Страницы:      1    2    3    4