Cтраница 1
Канатная подвеска 9 является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит из двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа. [1]
Канатная подвеска позволяет динамометрировать установку гидравлическим динамографом. Данные динамометрирования являются важным источником информации о работе насоса. [2]
Канатная подвеска является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит нз двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа. [3]
Установка УГРП. [4] |
Канатная подвеска состоит из двух захватных устройств для полированных штоков диаметром 31 мм и двух захватных устройств для каната диаметром 22 5 мм. [5]
Канатная подвеска позволяет динамо-метрировать установку гидравлическим динамографом. [7]
Канатная подвеска выполняет при необходимости и вторую функцию - функцию амортизатора. Для этого в гидравлическую обвязку через вентиль включен амортизатор в виде камеры с подпру-жинным поршнем ( на рис. не показан), герметизирующим гидравлическую часть. [8]
Канатная подвеска для штанг. [9] |
Канатная подвеска на 10 т ( рис. 69) состоит из следующих частей: нижней траверсы 2, ъ которую вварены две втулки; клиновидных зажимов 9 для крепления концов каната 7; нажимной гайки 1; подъемных винтов 3 с конусной заточкой в верхней части и отверстием для вставки ворота ( нижние концы винтов 3 имеют нарезку, которой они ввинчиваются в отверстия с нарезкой в нижней траверсе); верхней траверсы 5 с вваренной в нее втулкой 4; клиновидных плашек 6 для зажима сальникового штока 10; зажимной гайки 8 с отверстиями для вставки ворота при креплении сальникового штока. В верхней траверсе имеются отверстия для пропускания концов каната и конусные выточки для упора конусной части винтов. [10]
Канатная подвеска ( рис. 142) состоит из нижней траверсы 2 с вваренными в нее двумя втулками. Эти втулки являются опорами для верхней траверсы 5 и расположенных в них клиновых зажимов для каната. Между верхней и нижней траверсами расположены два подъемных винта. При производстве динамографирования верхняя траверса 5 с подвешенными на ней штангами поднимается винтами. После этого рычаги динамографа вставляются между траверсами, верхняя траверса опускается и производится динамометрирование. Освобождают динамограф таким же образом. [11]
Канатная подвеска ( рис. 59) имеет две траверсы с клиновыми зажимами для каната и полированного штока. [12]
Канатная подвеска ПКР-12 состоит из двух захватных устройств для полированных штоков диаметром 31 мм и двух захватных устройств для каната диаметром 22 мм. Захватные устройства состоят из втулок, шлипсов и гаек. Уравновешивание подвески достигается вращением регулировочных винтов. [13]
Канатная подвеска роторной стрелы способствует появлению значительных колебаний ротора в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вследствие чего изменяется сечение стружки грунта, возникают колебания напряжений в конструкции и колебания загрузки привода ротора. [14]
Затем канатную подвеску соединяют с сальниковым штоком. [15]