Канатная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Канатная подвеска

Cтраница 1


Канатная подвеска 9 является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит из двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа.  [1]

Канатная подвеска позволяет динамометрировать установку гидравлическим динамографом. Данные динамометрирования являются важным источником информации о работе насоса.  [2]

Канатная подвеска является гибким звеном между колонной штанг и балансиром. Состоит нз двух траверс - верхней и нижней, разделенных втулками зажимов канатов. На верхней траверсе лежит узел крепления полированного штока. Траверсы могут быть раздвинуты винтами для установки динамографа.  [3]

4 Установка УГРП. [4]

Канатная подвеска состоит из двух захватных устройств для полированных штоков диаметром 31 мм и двух захватных устройств для каната диаметром 22 5 мм.  [5]

6 План фундамента станков-качалок с комбинированным уравновешиванием ГОСТ 5866 - 15 о - для 1СК1. 5 - - 100 и 1СК1 - - 100. б - для 2СК2 - - 250 и 2СК. 1 25 - 0 9 - 250. в - для ЗСКЗ-075-400 ЗСК2 - - 400. / - ось болюв. / У - продольная ось станка-качалки. [6]

Канатная подвеска позволяет динамо-метрировать установку гидравлическим динамографом.  [7]

Канатная подвеска выполняет при необходимости и вторую функцию - функцию амортизатора. Для этого в гидравлическую обвязку через вентиль включен амортизатор в виде камеры с подпру-жинным поршнем ( на рис. не показан), герметизирующим гидравлическую часть.  [8]

9 Канатная подвеска для штанг. [9]

Канатная подвеска на 10 т ( рис. 69) состоит из следующих частей: нижней траверсы 2, ъ которую вварены две втулки; клиновидных зажимов 9 для крепления концов каната 7; нажимной гайки 1; подъемных винтов 3 с конусной заточкой в верхней части и отверстием для вставки ворота ( нижние концы винтов 3 имеют нарезку, которой они ввинчиваются в отверстия с нарезкой в нижней траверсе); верхней траверсы 5 с вваренной в нее втулкой 4; клиновидных плашек 6 для зажима сальникового штока 10; зажимной гайки 8 с отверстиями для вставки ворота при креплении сальникового штока. В верхней траверсе имеются отверстия для пропускания концов каната и конусные выточки для упора конусной части винтов.  [10]

Канатная подвеска ( рис. 142) состоит из нижней траверсы 2 с вваренными в нее двумя втулками. Эти втулки являются опорами для верхней траверсы 5 и расположенных в них клиновых зажимов для каната. Между верхней и нижней траверсами расположены два подъемных винта. При производстве динамографирования верхняя траверса 5 с подвешенными на ней штангами поднимается винтами. После этого рычаги динамографа вставляются между траверсами, верхняя траверса опускается и производится динамометрирование. Освобождают динамограф таким же образом.  [11]

Канатная подвеска ( рис. 59) имеет две траверсы с клиновыми зажимами для каната и полированного штока.  [12]

Канатная подвеска ПКР-12 состоит из двух захватных устройств для полированных штоков диаметром 31 мм и двух захватных устройств для каната диаметром 22 мм. Захватные устройства состоят из втулок, шлипсов и гаек. Уравновешивание подвески достигается вращением регулировочных винтов.  [13]

Канатная подвеска роторной стрелы способствует появлению значительных колебаний ротора в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вследствие чего изменяется сечение стружки грунта, возникают колебания напряжений в конструкции и колебания загрузки привода ротора.  [14]

Затем канатную подвеску соединяют с сальниковым штоком.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5