Cтраница 4
Расчетная схема поворота груза на гибком подвесе. [46] |
Этот момент создается закруткой канатной подвески. С увеличением некоторых параметров, в частности расстояния между канатами подвеса А, величина реактивного момента возрастает. [47]
Оно включает станок-качалку, канатную подвеску и оборудование устья скважины, применяемые при обычной однопла-стовой глубиннонасосной эксплуатации, а также удлинитель хода канатной подвески, который устанавливают на балансире станка-качалки. Удлинитель предназначен для дополнительного спуска и подъема сальникового штока. [48]
После отсоединения сальникового штока канатную подвеску присоединяют к штропам, Немного приподняв ее, оттягивают вручную вправо и влево вспомогательный канатик, заранее прикрепленный к головке балансира, при этом последняя отводится в сторону. [49]
Колонна насосных штанг соединяет канатную подвеску насоса с плунжером глубинного насоса. Полированный шток 14 имеет поверхность, обработанную по высокому классу чистоты, иногда ею называют первой или сальниковой штангой. [50]
Колонна насосных штанг соединяет канатную подвеску насоса с его плунжером. Первая, верхняя, штанга 14 имеет поверхность, обработанную по высокому классу чистоты, и называется устьевым штоком. Колонна насосно-компрессорных труб служит для подъема пластовой жидкости на поверхность и соединяет оборудование устья с цилиндром скважинного насоса. В верхней части колонны установлен устьевой сальник 21, герметизирующий насосно-компрессорные трубы. Через него пропущен устьевой шток. Оборудование устья 15 скважины имеет отвод, по которому откачиваемая жидкость направляется в промысловую сеть. [51]
Поскольку дозатор монтируется на канатной подвеске и перемещается вместе с ней, его связь с емкостью для реагента и затрубным пространством скважины осуществляется с помощью шлангов. [52]
После монтажа динамографа в канатной подвеске следует вручную прочертить линию веса штанг. Для этого станок-качалка останавливается в крайнем нижнем положении, когда его балансир не перешел нижнюю мертвую точку. Отметив линию веса штанг, перо поднимается со столика с бумагой и СК запускается в работу. На ходу, в течение первых нескольких качаний, регулируется ход столика динамографа таким образом, чтобы при крайнем верхнем положении балансира храповик ведущего ролика не доходил на несколько миллиметров до его шестерни. После этого свободный конец приводного шнура закрепляется на устье скважины так, чтобы обеспечивалась параллельность с устьевым штоком. [53]
Монтаж прибора производится в нормальной канатной подвеске штанг при остановленном станке-качалке. При этом траверсы подвески разводятся на 2 - 3 мм больше высоты силоизмерительной части. Траверсы разводят при помощи имеющихся на ней двух подъемных винтов. Силоизмерительная часть прибора вставляется в окно, образовавшееся между траверсами Затем опусканием подъемных винтов верхняя траверса равномерно опускается на силоизмерительную часть прибора. [54]
Динамограф движется вместе с канатной подвеской. При ходе полированного штока вверх каретка с бланком также перемещается вверх за счет вращения винта и шкива от натяжения шнура; при ходе вниз возвратная пружина, удерживая шну натянутым, вращает винт и шкив в обратную сторону и возвращает каретку в исходное положение. Таким образом, запись динамограмм происходит при сложении двух движений: перемещения бланка, повторяющего в уменьшенном масштабе движение полированного штока и перемещения пера геликсной пружины. Запись динамограмм производится на бумажной ленте шириной 85 мм с размером поля картограммы 50 х 75 мм. [55]
Механизм подъема стрелы с канатной подвеской крана КС-2561 К-1 состоит из стреловой лебедки ( рис. 42), стрелового полиспаста и ленточного тормоза. На шкиве болтами 2 закреплена звездочка 1 цепной муфты привода лебедки. Блоки неподвижной обоймы стрелового полиспаста вращаются на подшипниках на оси портала. Блоки подвижной обоймы стрелового полиспаста установлены в головке стрелы. Один конец стрелового каната закрепляют на барабане стреловой лебедки с помощью клина, а другой конец с помощью клиновой втулки крепят на задней части поворотной рамы. Схема за-пасовки каната не меняется при работе с удлиненной стрелой и гуськом, только используется более длинный стреловой канат. [56]
Кроме того, с помощью канатной подвески регулируется посадка плунжера в цилиндр насоса для предупреждения ударов плунжера о всасывающий клапан или выхода плунжера из цилиндра. [57]
Для обеспечения безопасности при конструировании регулируемых канатных подвесок типа УХП должны быть учтены следующие требования техники безопасности. [58]
Подсчитываем разрывное усилие, взяв канатную подвеску в две нити и определив по прилож. [59]
ИасоСЕгая штанга. [60] |