Cтраница 2
Монтаж канатной подвески производится со специальной площадки. [16]
Зажим полированного штока. [17] |
Конструкция канатной подвески для сальникового штока должна обеспечивать возможность удобного я безопасного выполнения операций. [18]
Зажим полированного штока. [19] |
Конструкция канатной подвески для сальникового штока) лжна обеспечивать возможность удобного и безопасного вы-шнения операций по соединению колонны насосных штанг с го -) вкой балансира и отсоединению ее от головки, регулированию кадки плунжера глубинного насоса и динамометрированию. [20]
В канатной подвеске был установлен динамограф ГДМ-3, с помощью которого с интервалом в 15 минут после пуска установки в работу производилось динамографирование. Характерная динамо-грамма, полученная с помощью ГДМ-3 в ходе этого эксперимента, представлена на том же рисунке и соответствует работе установки при запертом из-за влияния газа нагнетательном клапане. На глубинных динамограммах усилие F в штангах отображается величиной ординаты, время - абсциссой. Отмеченные цифрами участки на глубинных динамогрммах обозначают усилия в период: 1 - спуска штанг с первым прибором; 2 - подключение к колонне второго прибора; 3 - спуска штанг; 4 - прекращения спуска; 5 - подгонки подвески; 6 - подлива жидкости из замерной установки; 7 - работы ШСНУ при запертом клапане; 8 - пуска ШСНУ в работу после остановки; 9 - остановки ШСНУ при запертом нагнетательном клапане; 10 - нормальной работы; 11 - выхода плунжера из цилиндра при начале подъема штанг. Линия 13 является нулевой линией, прочерчиваемой после зарядки каретки фольгой. [21]
На канатной подвеске типа ПСШ: станок-качалка останавливается в нижнем положении, не доходящем до крайнего на 20 - 25 см; на крышку головки устьевого сальника устанавливается штангодержатель, обхватывающий устьевой шток. К конструкции штангодержателя предъявляются следующие требования: он должен надежно удерживать шток и не портить его поверхность. После монтажа штангодержателя станок-качалку пускают в работу на время, необходимое для разводки траверсы канатной подвески. [22]
Схема ремонта настила покрытия резервуара с применением рулонной заготовки. [23] |
После монтажа канатной подвески тяговый трос используется для подачи полотнища. С этой целью конец тягового троса закрепляют к начальной поперечной кромке разворачиваемого рулона. [24]
Верхнюю часть канатной подвески надевают на блочек балансира станка-качалки, а траверсу соединяют с сальниковым штоком путем захвата его плашками. [25]
При наличии канатной подвески типа ПКН: станок-качалка останавливается в крайнем нижнем положении; траверса подвески разводится при помощи имеющихся на ней двух подъемных винтов; в образовавшееся окно вводится силоизмеритель-ная часть прибора, которая должна быть установлена центрич-но; после этого верхняя траверса плавно опускается на рычаги силоизмерительного устройства и станок-качалка пускается в работу. [26]
Техническая характеристика беэбалансирных станков-качалок. [27] |
С помощью траверсы канатная подвеска соединяется с двумя параллельно работающими шатунами. Траверсы безбалансирных станков-качалок СБМЗ и СБМ6 выполнены из двух швеллеров сварной конструкции, СБМ12 - в виде сварной балки коробчатого сечения. [28]
С помощью траверсы канатная подвеска соединяется с двумя параллельно работающими шатунами. Траверса безбалансирных станков СБМ-3 и СБМ6 выполнена из двух швеллеров сварной конструкции, на станках СБМ12 - в виде сварной балки коробчатого сечения. [29]
Схема станка-качалки с комбинированным уравновешиванием. [30] |