Клиновая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Клиновая подвеска

Cтраница 1


Клиновая подвеска 2 состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для 48, 60 и 73-мм труб - сборные и состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для 89 и 114-мм труб - монолитные. Для передачи усилия от труб к клиновой подвеске применяется подкладная вилка. Ее подкладывают под муфту очередной поднимаемой трубы в момент ее появления над подвеской. При опускании колонны муфта давит на вилку, подвеска утепляется и клинья захватывают трубу. После этого вилку вытаскивают, трубу отвинчивают, а муфту очередной трубы захватывают элеватором и поднимают.  [1]

Клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну в любом месте без применения специальных мерных патрубков.  [2]

Клиновая подвеска 2 состоит из трех клиньев, которые соединены между собой шарнирами и синхронно перемещаются. Клиновая подвеска 2 под собственным весом скользит по обсадной колонне 9 и занимает свое место в корпусе 1 колонной головки. Верхнюю трубу обсадной колонны 9 отрезают на высоте 120 мм от верхнего фланца корпуса 1 колонной головки.  [3]

4 Клиновая подвеска. [4]

Клиновая подвеска состоит из конусообразных клиньев, на поверхности которых выточены зубья. Они называются клиновым захватом и закалены для прочности. Когда их устанавливают вокруг обсадной колонны и опускают в колонную головку, зубья врезаются в обсадную колонну и не допускают дальнейшее движение обсадной колонны вниз.  [5]

Клиновая подвеска предназначена для крепления обсадной колонны, а муфтовая подвеска - для удержания НКТ.  [6]

Клиновая подвеска состоит из корпуса с конической расточкой и клиньев. Для удобства монтажа клинья выполняются из двух-четырех секторов, соединенных между собой шарнирно.  [7]

Клиновая подвеска состоит из трех клиньев, связанных между собой шарнирами и имеющих синхронное перемещение.  [8]

9 Спайдер АСГ-80 1 - вкладыш центратора. 2 - корпус. 3 - корпус клина. 4 - плашка. 5 - подвеска. 6 - пружина ползуна. 7 - направляющая. [9]

Клиновая подвеска состоит из трех клиньев - одного центрального и двух боковых.  [10]

Клиновая подвеска состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для труб диаметрами 48, 60 и 73 мм - сборные, состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для труб диаметрами 89 и il 14 мм - монолитные. Для передачи усилия от трубы к клиновой подвеске применяют подкладную вилку.  [11]

Клиновая подвеска труб, предусмотренная в схемах № 2 и 3, осуществляется колонной головкой ГКК. Обвязка по схеме № 1 клиновую подвеску труб не предусматривает.  [12]

13 Автомат АПР-2ВБ. [13]

Блок клиновой подвески состоит из направляющей с кольцевым направлением и трех шарнирно подвешенных клиньев.  [14]

Что такое клиновая подвеска и для чего она предназначена.  [15]



Страницы:      1    2    3    4