Cтраница 1
Клиновая подвеска 2 состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для 48, 60 и 73-мм труб - сборные и состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для 89 и 114-мм труб - монолитные. Для передачи усилия от труб к клиновой подвеске применяется подкладная вилка. Ее подкладывают под муфту очередной поднимаемой трубы в момент ее появления над подвеской. При опускании колонны муфта давит на вилку, подвеска утепляется и клинья захватывают трубу. После этого вилку вытаскивают, трубу отвинчивают, а муфту очередной трубы захватывают элеватором и поднимают. [1]
Клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну в любом месте без применения специальных мерных патрубков. [2]
Клиновая подвеска 2 состоит из трех клиньев, которые соединены между собой шарнирами и синхронно перемещаются. Клиновая подвеска 2 под собственным весом скользит по обсадной колонне 9 и занимает свое место в корпусе 1 колонной головки. Верхнюю трубу обсадной колонны 9 отрезают на высоте 120 мм от верхнего фланца корпуса 1 колонной головки. [3]
Клиновая подвеска. [4] |
Клиновая подвеска состоит из конусообразных клиньев, на поверхности которых выточены зубья. Они называются клиновым захватом и закалены для прочности. Когда их устанавливают вокруг обсадной колонны и опускают в колонную головку, зубья врезаются в обсадную колонну и не допускают дальнейшее движение обсадной колонны вниз. [5]
Клиновая подвеска предназначена для крепления обсадной колонны, а муфтовая подвеска - для удержания НКТ. [6]
Клиновая подвеска состоит из корпуса с конической расточкой и клиньев. Для удобства монтажа клинья выполняются из двух-четырех секторов, соединенных между собой шарнирно. [7]
Клиновая подвеска состоит из трех клиньев, связанных между собой шарнирами и имеющих синхронное перемещение. [8]
Спайдер АСГ-80 1 - вкладыш центратора. 2 - корпус. 3 - корпус клина. 4 - плашка. 5 - подвеска. 6 - пружина ползуна. 7 - направляющая. [9] |
Клиновая подвеска состоит из трех клиньев - одного центрального и двух боковых. [10]
Клиновая подвеска состоит из направляющей с кольцевым основанием, к которому шарнирно подвешены три клина. Клинья для труб диаметрами 48, 60 и 73 мм - сборные, состоят из корпуса клина и сменных плашек, закрепляемых шплинтами. Клинья для труб диаметрами 89 и il 14 мм - монолитные. Для передачи усилия от трубы к клиновой подвеске применяют подкладную вилку. [11]
Клиновая подвеска труб, предусмотренная в схемах № 2 и 3, осуществляется колонной головкой ГКК. Обвязка по схеме № 1 клиновую подвеску труб не предусматривает. [12]
Автомат АПР-2ВБ. [13] |
Блок клиновой подвески состоит из направляющей с кольцевым направлением и трех шарнирно подвешенных клиньев. [14]
Что такое клиновая подвеска и для чего она предназначена. [15]