Cтраница 2
Механизм КМУ.| Наружная труболовка. [16] |
При этом клиновая подвеска позволяет полностью освободить проходное сечение корпуса для выхода кабеля. [17]
Для перемещения клиновой подвески вверх в процессе работы автомата служит балансир с грузом. [18]
При сборке клиновой подвески устанавливают по четыре манжеты с каждой стороны и для установки комплекта манжет прилагают усилие от 400 до 3000 Н в зависимости от диаметра подвешиваемой обсадной колонны. После нагружения подвески и натяга манжет на определенную величину изменяют угол раскрытия лепестков манжет; при этом лепестки приподнимаются и деформируются. [19]
Отличительной особенностью клиновой подвески является то, что клинья полностью освобождают проходное сечение корпуса, подняв трубу до появления следующей муфты, снимают пояс, крепящий кабель к трубе, и выводят его через прорезь в корпусе захвата наружу. [20]
Ирм использовании клиновых подвесок необходимо проверить их на предельную нагрузку по наибольшему весу подвешиваемых обсадных колонн. [21]
Внутри корпуса располагается клиновая подвеска 4 с уплотнитель-ными элементами из меди, которая имеет двустороннюю резьбу для подсоединения лифта труб с одной стороны и подъемного патрубка с другой. [22]
Внутри катушки располагается клиновая подвеска 2, в которой закрепляют второй ряд обсадных труб. Свободный конец второй колонны приваривают к катушке 4 колонной головки. Сварной шов герметизирует межтрубное пространство, если манжета 3 не обеспечивает надежной герметизации. [23]
Основными деталями являются клиновая подвеска, состоящая из 3 - х клиньев, связанных между собой и помещенных в корпус. Монтируется на колонном фланце обсадной колонны / Клиновая подвеска освобождается ручкой. Универсальность спайдера обеспечивается за счет сменных клиновых подвесок, рассчитанных на определенный диаметр труб. [24]
Колонные головки с клиновой подвеской выпускаются промышленностью на 600, 400 и 250 кГ / см пробного давления. Применяются они для оборудования глубоких нефтяных и газовых скважин. [25]
Колонные головки с клиновой подвеской труб предусмотрены для обвязки обсадных колонн следующих размеров и рассчитаны на следующие рабочие давления. [26]
Колонные головки. [27] |
Обсадные колонны подвешивают на клиновых подвесках, состоящих из четырех клиньев; две половины корпуса соединены между собой штифтами. Клинья имеют по две конусные поверхности для увеличения площади контакта. [28]
Расчетная схема нагру-жения трубы в плашках. [29] |
Трубу, зажатую в клиновых подвесках колонной головки, рассматривают как тонкостенный цилиндр, на который действует внутреннее р и внешнее р2 давления, а также кольцевая нагрузка интенсивностью - q, возникающая от обжатия трубы плашками на участке а. Наиболее опасный случай для рассматриваемой трубы возникает, когда внутреннее давление в трубе равно нулю. Это часто встречается на практике при установке обсадных труб и монтаже колонных головок. [30]