Клиновая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Клиновая подвеска

Cтраница 3


Подъем пасоспо-компрессорных труб: заменить клиновую подвеску спайдера, на соответствующую диаметру труб; осуществить выпуск жидкости из НКТ с помощью установленного для этой цели устройства; трубы укладывают на мостки муфтами к устью.  [31]

Для предотвращения заклинивания плашек в клиновой подвеске принимается условие - половина угла конуса должна быть больше угла трения.  [32]

33 Типовые схемы обвязки обсадных колонн. 1, 2, 3 -схемы соответственно для одно -, двух - и трехколонной конструкции скважины. 6, 5, 4 - схемы соответственно для удлиненной одно -, двух - и трехколонной конструкции скважины. 1 - эксплуатационная колонна, 2, 3 - промежуточные колонны. 4 - кондуктор. 5 - фланец колонный. 6 - нижняя колонная головка. 7 - средняя ( промежуточная колонная головка. 8 - катушка фланцевая. 9 - верхняя колонная головка.| Техническая характеристика обвязки обсадных колонн типа ОКМ с муфтовой подвеской обсадных труб ( на рабочее давление 14 МПа для умеренной. [33]

Колонные головки типа ОКК с клиновыми подвесками выпускают на.  [34]

Основные преимущества колонной головки КГ-5-700: клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну без применения специальных патрубков; возможность подвешивания на плашках с использованием переводников всех существующих размеров обсадных колонн делает колонную головку универсальной; подвешивание колонн диаметрами 299 и 219 мм на трубных заготовках создает надежность этих колонн; герметичность межтрубных пространств обеспечивается термостойкими манжетами и специальной пастой.  [35]

Основные преимущества колонной головки КГ-5-700: клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну без применения специальных патрубков; возможность подвешивания на плашках с использованием переводников всех существующих размеров обсадных колонн делает колонную головку универсальной; подвешивание колонн диаметрами 299 и 219 мм на трубных заготовках обеспечивают надежность этих колонн; герметичность межтрубных пространств создается термостойкими манжетами и специальной пастой.  [36]

Основные преимущества колонной головки КГ-5-700: клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну без применения специальных патрубков; возможность подвешивания на плашках с использованием переводников всех существующих размеров обсадных колонн делает колонную головку универсальной; подвешивание колонн диаметрами 299 и 219 мм на трубных заготовках создает надежность этих колонн; герметичность межтрубных пространств обеспечивается термостойкими манжетами и специальной пастой.  [37]

Помощник бурильщика освобождает клинья, вынимает клиновую подвеску из механизма, снимает ее с трубы. Бурильщик спускает колонну труб так, чтобы зацепить механизм монтажными кошками.  [38]

39 Колонная головка КГК-600. [39]

Наиболее приемлемы конструкции колонных головок с клиновой подвеской труб КГК-300-53 / 4 иКГК - 600 - 65 / 8надавление соответственно 300 и 600 am, разработанные Азербайджанским институтом нефтяного машиностроения и выпускаемые Азербайджанским совнархозом.  [40]

41 Колонная головка типа КГС. [41]

Основные преимущества колонной головки КГ-5-700 таковы: клиновая подвеска позволяет закрепить обсадную колонну без применения специальных патрубков; возможность подвешивания на плашках с использованием переводников всех существующих размеров обсадных колонн делает колонную головку универсальной; подвешивание колонн диаметрами 299 и 219 мм на трубных заготовках обеспечивает надежность работы этих колонн; герметичность межтрубных пространств обеспечивается термостойкими манжетами и специальной пастой.  [42]

Он состоит из блоков: автомата, клиновой подвески, центратора, балансира с грузом и электропривода с переключателем.  [43]

Из табл. 1 видно, что в первой клиновой подвеске может быть подвешена обсадная труба с наружным диаметром от 377 до 372 мм.  [44]

При применении дополнительной обсадной колонны используется для установки клиновой подвески, обеспечения выходов для установки затрубных задвижек дополнительной ( технической) колонны.  [45]



Страницы:      1    2    3    4