Балансирная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Балансирная подвеска

Cтраница 1


Балансирная подвеска особенно пригодна для задних колес автомобиля, имеющего переднюю ведущую ось, так как такая подвеска почти совсем не занимает места внутри рамы.  [1]

2 Балансирная подзеска автомобиля ЗИЛ-157К. [2]

Балансирная подвеска равномерно распределяет нагрузки между средним и задним ведущими мостами и, кроме того, позволяет каждому мосту перемещаться вертикально независимо друг от друга.  [3]

4 Схема балансирной подвески. [4]

Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Балансирная подвеска может быть зависимой и независимой. Первый тип подвески более распространен.  [5]

Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, промежуточный и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах.  [6]

7 Задняя подвеска балансирного типа. [7]

Балансирная подвеска позволяет равномерно распределять нагрузку между средним и задним ведущими мостами. В то же время они могут независимо один от другого получать вертикальные перемещения благодаря поворачиванию балансиров на их оси.  [8]

Балансирная подвеска опорных катков дает возможность сохранить неизменность нагрузки на грунт независимо от его профиля. Ведущий мост расположен в передней части движителя и подвешен к раме автомобиля жестко или посредством двух спиральных пружин, допускающих некоторое вертикальное перемещение моста.  [9]

Балансирная подвеска, помимо равномерного распределения нагрузки между средним и задним ведущими мостами, позволяет каждому мосту вертикально перемещаться независимо друг от друга.  [10]

Простая балансирная подвеска, применявшаяся заводом Подъемник для лифтов малой грузоподъемности, изображена на фиг. При незначительном изменении длины одного каната рычаги поворачиваются, выравнивая натяжение ( пунктир на фиг. В случаях же растяжения каната, превышающего допустимую величину, рычаги при поворачивании относительно оси / размыкают контакт электроблокировки, прекращая движение кабины.  [11]

12 Общий вид экскаватора Э-4010. [12]

Балансирная подвеска задних мостов осуществлена путем замены рессор автомобиля специальными балансирными рычагами. Амплитуда качания конца каждой балансирной рамы такова, что при этом достигается постоянное соприкосновение с поверхностью обоих задних ведущих мостов в случае неровностей на основании. При копании вдоль оси машины возможен отрыв передних колес от уровня стоянки. С целью улучшения конструкции переднюю ось связывают с рамой машины дополнительными цепями-подвесками, которые при подъеме рамы вверх увлекают за собой передний мост и рессоры не выключаются.  [13]

Детали балансирных подвесок рассчитываются по общим правилам машиностроения.  [14]

15 Задняя подвеска трехосного автомобнл. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5