Cтраница 1
Балансирная подвеска особенно пригодна для задних колес автомобиля, имеющего переднюю ведущую ось, так как такая подвеска почти совсем не занимает места внутри рамы. [1]
Балансирная подзеска автомобиля ЗИЛ-157К. [2] |
Балансирная подвеска равномерно распределяет нагрузки между средним и задним ведущими мостами и, кроме того, позволяет каждому мосту перемещаться вертикально независимо друг от друга. [3]
Схема балансирной подвески. [4] |
Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, средний и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Балансирная подвеска может быть зависимой и независимой. Первый тип подвески более распространен. [5]
Балансирная подвеска применяется в трехосных автомобилях, промежуточный и задний ведущие мосты которых обычно располагаются близко один к другому. Иногда ее используют на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. [6]
Задняя подвеска балансирного типа. [7] |
Балансирная подвеска позволяет равномерно распределять нагрузку между средним и задним ведущими мостами. В то же время они могут независимо один от другого получать вертикальные перемещения благодаря поворачиванию балансиров на их оси. [8]
Балансирная подвеска опорных катков дает возможность сохранить неизменность нагрузки на грунт независимо от его профиля. Ведущий мост расположен в передней части движителя и подвешен к раме автомобиля жестко или посредством двух спиральных пружин, допускающих некоторое вертикальное перемещение моста. [9]
Балансирная подвеска, помимо равномерного распределения нагрузки между средним и задним ведущими мостами, позволяет каждому мосту вертикально перемещаться независимо друг от друга. [10]
Простая балансирная подвеска, применявшаяся заводом Подъемник для лифтов малой грузоподъемности, изображена на фиг. При незначительном изменении длины одного каната рычаги поворачиваются, выравнивая натяжение ( пунктир на фиг. В случаях же растяжения каната, превышающего допустимую величину, рычаги при поворачивании относительно оси / размыкают контакт электроблокировки, прекращая движение кабины. [11]
Общий вид экскаватора Э-4010. [12] |
Балансирная подвеска задних мостов осуществлена путем замены рессор автомобиля специальными балансирными рычагами. Амплитуда качания конца каждой балансирной рамы такова, что при этом достигается постоянное соприкосновение с поверхностью обоих задних ведущих мостов в случае неровностей на основании. При копании вдоль оси машины возможен отрыв передних колес от уровня стоянки. С целью улучшения конструкции переднюю ось связывают с рамой машины дополнительными цепями-подвесками, которые при подъеме рамы вверх увлекают за собой передний мост и рессоры не выключаются. [13]
Детали балансирных подвесок рассчитываются по общим правилам машиностроения. [14]
Задняя подвеска трехосного автомобнл. [15] |