Cтраница 2
При балансирной подвеске оба задних моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси 6 и, кроме того, вследствие прогиба рессоры каждый мост может иметь независимые перемещения, что обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям дороги и высокую проходимость автомобиля. [16]
При балансирной подвеске оба задних моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами вокруг оси. Кроме того, вследствие прогиба рессоры каждый мост может иметь независимое перемещение, что обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям пути и высокую проходимость автомобиля при сохранении равномерного распределения нагрузки на колеса обоих ведущих мостов. [17]
При балансирной подвеске движителя полугусеничный автомобиль выполняется на базе нормального двухосного автомобиля, у которого вместо задних ведущих колес у станов лены гусеничные движители балансирного типа. [18]
При двухканатной балансирной подвеске ( рис. 13, а) канаты непосредственно крепятся к концам балансира, шарнирно прикрепленного к раме кабины. При трех канатах ( рис. 13, б) вводится дополнительный поперечный рычаг 2, к которому крепятся два каната. [19]
Схемы балансирных ( рычажных подвесок. [20] |
В балансирных подвесках очень хорошо выравниваются усилия в канатах. [21]
При балансирных подвесках натяжные колеса более удалены от поверхности пути, чем при полужестких подвесках. [22]
Схемы балансирных подвесок. [23] |
К недостаткам балансирных подвесок относятся их значительные размеры как в горизонтальной плоскости, так и по высоте, и большие расстояния между канатами на подвеске, мешающие канатам, укладываться на ручьи шкива в пределах допускаемых углов отклонения при приближении подвески к канатоведущему шкиву. [24]
Упругие элементы балансирной подвески испытывают сложные напряжения кручения и изгиба, приводящие к неравномерной нагруженности витков пружин. Кроме того, наблюдаются значительные контактные напряжения в крайних витках из-за соприкосновения с направляющими балансиров. Открытое расположение упругих элементов приводит к их повреждению, коррозии, а также нарушению функциональных качеств. [25]
Для тракторов с балансирной подвеской вместо L в формулу (8.17) подставляют значение продольной базы LK ба-лансирных кареток. [26]
На лифтах с другими балансирными подвесками расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, которые должны воздействовать на блок-контакты, отключающие электросхему управления лифтом, должны быть не менее 5 мм при движении кабины по всей шахте. [27]
Стенд для разборки и сборки передней подвески автомобиля Москвич-408, модель 3066. [28] |
Разбираемая ( собираемая) балансирная подвеска устанавливается на поворотный стол 2 стенда ( рис. 91), на котором имеются штифты 4 и захваты 3, удерживающие ее от смещения при сборке. Основанием стенда является стойка /, которая прикреплена к фундаменту четырьмя болтами. На кронштейне 6 стойки / находится фиксатор 5, предотвращающий вращение стола 2 во время сборки балансирврй подвески. [29]
Если на кабине ставится балансирная подвеска для всех канатов, то на противовесе все канаты рекомендуется закреплять жестко. [30]