Балансирная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Балансирная подвеска

Cтраница 2


При балансирной подвеске оба задних моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси 6 и, кроме того, вследствие прогиба рессоры каждый мост может иметь независимые перемещения, что обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям дороги и высокую проходимость автомобиля.  [16]

При балансирной подвеске оба задних моста образуют общую тележку, которая может качаться вместе с рессорами вокруг оси. Кроме того, вследствие прогиба рессоры каждый мост может иметь независимое перемещение, что обеспечивает хорошую приспособляемость колес к неровностям пути и высокую проходимость автомобиля при сохранении равномерного распределения нагрузки на колеса обоих ведущих мостов.  [17]

При балансирной подвеске движителя полугусеничный автомобиль выполняется на базе нормального двухосного автомобиля, у которого вместо задних ведущих колес у станов лены гусеничные движители балансирного типа.  [18]

При двухканатной балансирной подвеске ( рис. 13, а) канаты непосредственно крепятся к концам балансира, шарнирно прикрепленного к раме кабины. При трех канатах ( рис. 13, б) вводится дополнительный поперечный рычаг 2, к которому крепятся два каната.  [19]

20 Схемы балансирных ( рычажных подвесок. [20]

В балансирных подвесках очень хорошо выравниваются усилия в канатах.  [21]

При балансирных подвесках натяжные колеса более удалены от поверхности пути, чем при полужестких подвесках.  [22]

23 Схемы балансирных подвесок. [23]

К недостаткам балансирных подвесок относятся их значительные размеры как в горизонтальной плоскости, так и по высоте, и большие расстояния между канатами на подвеске, мешающие канатам, укладываться на ручьи шкива в пределах допускаемых углов отклонения при приближении подвески к канатоведущему шкиву.  [24]

Упругие элементы балансирной подвески испытывают сложные напряжения кручения и изгиба, приводящие к неравномерной нагруженности витков пружин. Кроме того, наблюдаются значительные контактные напряжения в крайних витках из-за соприкосновения с направляющими балансиров. Открытое расположение упругих элементов приводит к их повреждению, коррозии, а также нарушению функциональных качеств.  [25]

Для тракторов с балансирной подвеской вместо L в формулу (8.17) подставляют значение продольной базы LK ба-лансирных кареток.  [26]

На лифтах с другими балансирными подвесками расстояния между плечами балансиров и подвижными элементами, которые должны воздействовать на блок-контакты, отключающие электросхему управления лифтом, должны быть не менее 5 мм при движении кабины по всей шахте.  [27]

28 Стенд для разборки и сборки передней подвески автомобиля Москвич-408, модель 3066. [28]

Разбираемая ( собираемая) балансирная подвеска устанавливается на поворотный стол 2 стенда ( рис. 91), на котором имеются штифты 4 и захваты 3, удерживающие ее от смещения при сборке. Основанием стенда является стойка /, которая прикреплена к фундаменту четырьмя болтами. На кронштейне 6 стойки / находится фиксатор 5, предотвращающий вращение стола 2 во время сборки балансирврй подвески.  [29]

Если на кабине ставится балансирная подвеска для всех канатов, то на противовесе все канаты рекомендуется закреплять жестко.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5