Cтраница 3
На тракторе ДТ-75М применена эластичная балансирная подвеска. Подвеска состоит из четырех одинаковых балансирных кареток, установленных на цапфах рамы попарно с каждой стороны трактора. [31]
Два ведущих моста и балансирная подвеска переднего моста обеспечивают экскаватору высокую проходимость в тяжелых дорожных условиях и в забое со слабым грунтом. [32]
На рис. 140 показана балансирная подвеска грузового автомобиля ЗИЛ-131. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с шестью продольными реактивными штангами. Концы рессоры свободно установлены в опорах 2, приваренных к балкам мостов. [33]
На рис. 163 показана балансирная подвеска грузового автомобиля ЗИЛ-131. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с шестью продольными реактивными штангами. [34]
Движители полугусеничных автомобилей с центральной балансирной подвеской опорных катков. [35]
В трехосных автомобилях с балансирной подвеской ведущих мостов толкающая сила и скручивающий момент воспринимаются четырьмя толкающими штангами 4 ( см. рис. 110) и двумя реактивными штангами 6, шарнирно связывающими средний и задний ведущие мосты с рамой. [36]
В некоторых многоосных прицепах применяется балансирная подвеска колес ( фиг. [37]
Укорачивают канаты с одновременным выравниванием балансирной подвески. [38]
На рис. 139 представлена схема зависимой балансирной подвески. Рессора средней частью с помощью стремянок 2 прикреплена к качающейся опоре 6, которая шарнирно установлена на оси 7, неподвижно закрепленной на раме. Концы рессоры свободно установлены в специальных кронштейнах на балках мостов и - выполнены скользящими. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму и выполняет роль балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. [39]
Схемы запасовки монтажного каната и полиспастов механизмов изменения вылета стрелы и подъема монтажной. [40] |
Грузовые канаты 7 снимают с балансирной подвески кабины, а стрелу 4 устанавливают на вылет. После зачаливания кабины монтажным канатом 5 ее отсоединяют от винтовой тяги 9 и опускают вниз, где монтажный канат снимают. При помощи монтажного каната снимают и опускают вниз кронштейны 6 с верха мачты, которые устанавливают на поднимаемой секции. К этим кронштейнам крепят строп монтажного каната, при помощи которого секцию поднимают вверх. При натяжении монтажного полиспаста вынимают пальцы 1, фиксирующие подвижную головку на мачте. Остальные секции монтируют так же. [41]
Кинематическая схема бесканатного ( реечного механизма подъема подъемника Зремб-Гнезно. [42] |
На верхней части рамы кабины расположена балансирная подвеска 7, к которой прикреплены указанные канаты. Подвеска служит для выравнивания натяжения при небольшом изменении длины ветвей грузовых канатов. [43]
На рис. 29 изображены принципиальные схемы балансирных подвесок лифтов. [44]
На рис. 28 изображены принципиальные схемы балансирных подвесок лифтов. Натяжение во всех канатах должно быть одинаковым. Из этих условий и принимаются соответствующие размеры плеч рычагов. [45]