Независимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Независимая подвеска

Cтраница 1


1 Основные типы подвесок. а - зависимая. б - независимая. [1]

Независимая подвеска ( рис. 127, б) характеризуется тем, что колеса одной оси не имеют между собой непосредственной связи и подвешены одно независимо от другого. При применении независимой подвески перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. По направлению движения колеса относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть разделены на подвески с перемещением колеса в поперечной, продольной и одновременно продольной и поперечной плоскостях.  [2]

Независимая подвеска ( рис. 148 6) характеризуется тем, что колеса одной оси не имеют между собой непосредственной связи и подвешецы одно независимо от другого. При применении независимой подвески перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого. По направлению движения колеса относительно дороги и кузова автомобиля независимые подвески могут быть разделены на подвески с перемещением колеса в поперечной, продольной и одновременно продольной и поперечной плоскостях.  [3]

Независимая подвеска имеет следующие преимущества перед зависимой: при-спосабливаемость каждого колеса в отдельности к неровностям дороги ( разрезной мост, см. фиг.  [4]

5 Схемы подвесок, автомобилей. [5]

Независимая подвеска ( рис. 17.3, б) характеризуется отсутствием жесткой связи между колесами одного моста. Каждое колесо подвешено к кузову независимо от другого колеса. В результате при наезде одним колесом на неровности дороги колебания его не передаются другому колесу, уменьшается наклон кузова и повышается в целом устойчивость автомобиля при движении.  [6]

Независимая подвеска задних колес применяется на автобусах и тяжелых грузовых автомобилях ( см. стр.  [7]

Независимая подвеска заднего ведущего моста показана на фиг. Средняя часть балки ведущего моста 1 закрепляется на раме или остове автомобиля. Рукава балки 2 при перемещении колес могут качаться относительно шипов 3, в которых укреплены концы торсионов 4, расположенных вдоль оси автомобиля. Передние неподвижные концы торсионов 4 укреплены во втулках, связанных с рамой или остовом автомобиля посредством рычажков 5 и стержней 6, которые служат для предварительного натяжения всей упругой системы.  [8]

9 Телескопический гидравлический амортизатор. [9]

Независимую подвеску широко применяют для передних колес легковых автомобилей.  [10]

Пружина независимой подвески рассчитывается на кручение по обычной формуле для расчета пружин.  [11]

Применение независимой подвески передних управляемых колес автомобиля незначительно увеличивает его стоимость; применение же независимой подвески задних ведущих колес значительно усложняет и удорожает конструкцию. Между тем в первом случае получается значительно больше преимуществ, чем во втором. Этим объясняется, что современные конструкции легковых автомобилей имеют независимую подвеску передних колес и зависимую подвеску задних колес.  [12]

При независимой подвеске с поперечными рессорами особое внимание следует обратить на предохранение ушков рессор от поломок. Если нет предохранительного устройства, то при повреждении рессоры может нарушиться кинематика рулевого управления и даже произойти авария. Простейшим предохранительным средством является удлинение второго листа рессоры. Иногда концу второго листа рессоры придается особая форма, так чтобы при поломке первого листа конец второго листа мог заменить ушко рессоры ( фиг. При подвешивании колес на поперечных рессорах и поперечных рычагах рычаг амортизатора предохраняет рессоры от повреждений.  [13]

При независимой подвеске односторонние толчки на одно колесо передаются на другое колесо только через кузов или раму. Поэтому сопротивление кручению рам должно быть увеличено.  [14]

15 К расчету подшипников.| К расчету работоспособности подшипников. [15]



Страницы:      1    2    3    4