Независимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Независимая подвеска

Cтраница 2


При независимой подвеске в этой формуле второй член обращается в нуль. В обоих случаях сила Р направляется таким образом, чтобы реакция на подшипниках была наибольшая.  [16]

При независимой подвеске, кроме этого, регулируют угол развала колес и угол наклона шкворня в продольной плоскости.  [17]

В независимой подвеске кроме пружин применяются упругие стержни - торсионы, а также пневматические упругие элементы.  [18]

При независимой подвеске вследствие удаления балки передней оси и листовых рессор уменьшается вес неподрессоренных частей автомобиля и увеличивается частота собственных колебаний его кузова. В результате проведенных испытаний было установлено, что при увеличении частоты собственных колебаний уменьшается длина неровностей, вызывающих резонансные колебания колес.  [19]

20 Эпюры моментов. [20]

При независимой подвеске двигателя и передаче вращающего момента через карданную муфту, гибкие диски или пластины на редуктор, имеющий собственные подшипники, можно считать, что на консоль вала сила Р не действует, поскольку она воспринимается подшипниками редуктора.  [21]

При независимой подвеске управляемых колес соединение их поворотных кулаков жесткой поперечной тягой нарушило бы возможность независимого перемещения колес; поэтому поперечная рулевая тяга выполнена из двух или трех шарнирно связанных частей, позволяющих колесам перемещаться независимо одно от другого.  [22]

23 Поперечная рулевая тяга автомобиля ГАЗ-53А. [23]

При независимой подвеске управляемых колес применяют не цельную, а разрезную поперечную тягу, состоящую из шарнирно соединенных частей. Эти части поперечной тяги перемещаются с колесами независимо одна от другой.  [24]

При независимой подвеске роторов верхних секций их веса и действующие на них силы воспринимаются собственными осевыми опорами.  [25]

Скоба имеет независимую подвеску и регулировку губок и снабжена арретирующим устройством для отвода измерительных наконечников при вводе скобы в позицию измерения.  [26]

Двигатели с независимой подвеской не испытывают практически этих ударных влияний и потому находятся в отношении коммутации в значительно более легких условиях, чем двигатели с осевой подвеской.  [27]

Турбобур с независимой подвеской может быть собран с турбиной любого типа.  [28]

29 Турбобур с плавающими статорами ТПС. [29]

Турбобур с независимой подвеской валов секций ( рис. 11.16) выполнен на основе технического решения многосекционной машины. В этом турбобуре так же, как и в ТПС, упрощена регулировка секций.  [30]



Страницы:      1    2    3    4