Cтраница 2
При независимой подвеске в этой формуле второй член обращается в нуль. В обоих случаях сила Р направляется таким образом, чтобы реакция на подшипниках была наибольшая. [16]
При независимой подвеске, кроме этого, регулируют угол развала колес и угол наклона шкворня в продольной плоскости. [17]
В независимой подвеске кроме пружин применяются упругие стержни - торсионы, а также пневматические упругие элементы. [18]
При независимой подвеске вследствие удаления балки передней оси и листовых рессор уменьшается вес неподрессоренных частей автомобиля и увеличивается частота собственных колебаний его кузова. В результате проведенных испытаний было установлено, что при увеличении частоты собственных колебаний уменьшается длина неровностей, вызывающих резонансные колебания колес. [19]
Эпюры моментов. [20] |
При независимой подвеске двигателя и передаче вращающего момента через карданную муфту, гибкие диски или пластины на редуктор, имеющий собственные подшипники, можно считать, что на консоль вала сила Р не действует, поскольку она воспринимается подшипниками редуктора. [21]
При независимой подвеске управляемых колес соединение их поворотных кулаков жесткой поперечной тягой нарушило бы возможность независимого перемещения колес; поэтому поперечная рулевая тяга выполнена из двух или трех шарнирно связанных частей, позволяющих колесам перемещаться независимо одно от другого. [22]
Поперечная рулевая тяга автомобиля ГАЗ-53А. [23] |
При независимой подвеске управляемых колес применяют не цельную, а разрезную поперечную тягу, состоящую из шарнирно соединенных частей. Эти части поперечной тяги перемещаются с колесами независимо одна от другой. [24]
При независимой подвеске роторов верхних секций их веса и действующие на них силы воспринимаются собственными осевыми опорами. [25]
Скоба имеет независимую подвеску и регулировку губок и снабжена арретирующим устройством для отвода измерительных наконечников при вводе скобы в позицию измерения. [26]
Двигатели с независимой подвеской не испытывают практически этих ударных влияний и потому находятся в отношении коммутации в значительно более легких условиях, чем двигатели с осевой подвеской. [27]
Турбобур с независимой подвеской может быть собран с турбиной любого типа. [28]
Турбобур с плавающими статорами ТПС. [29] |
Турбобур с независимой подвеской валов секций ( рис. 11.16) выполнен на основе технического решения многосекционной машины. В этом турбобуре так же, как и в ТПС, упрощена регулировка секций. [30]