Независимая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Независимая подвеска

Cтраница 4


С точки зрения плавности хода независимая подвеска имеет значительные преимущества перед зависимой. Независимую подвеску в настоящее время в основном применяют для передних колес легковых автомобилей.  [46]

Необходимо отметить, что применение независимой подвески для передних колес не вызывает значительного повышения стоимости автомобиля. При применении независимой подвески для задних ведущих колес возрастает стоимость автомобиля, так как значительно усложняется конструкция привода колес. Поэтому, как правило, независимую подвеску применяют только для передних колес. Использование ее для - задних ведущих колес тоже несколько улучшает плавность хода автомобиля, однако при незначительных преимуществах затраты на изготовление этого узла значительно увеличиваются.  [47]

Турбобур А6КЗС выполнен по схеме независимой подвески вала каждой секции на осевой опоре. Гидравлическая нагрузка верхней секции воспринимается упорно-радиальным 10-рядным шаровым подшипником. Упорно-радиальный подшипник нижней секции воспринимает гидравлическую нагрузку и нагрузку на долото.  [48]

Применение манжетного уплотнения позволяет осуществить независимую подвеску обеих колонн труб и облегчает подгонку колонн по длине.  [49]

У автомобиля Москвич, имеющего независимую подвеску с качанием колес в продольной плоскости, применяют нерасчлененную рулевую трапецию с задним расположением, образованную передней балкой подвески, поперечной рулевой штангой и корпусами подвески, которые выполняют назначение поворотных цапф ( фиг.  [50]

51 Определение угла крена кузова. [51]

При замене передней рессорной подвески независимой подвеской плечо крена возрастет ( см. рис. 84, а), что значительно увеличивает поперечный крен кузова. Для уменьшения крена устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости и тем самым увеличивают угловую жесткость подвески.  [52]

53 Схематическое устройство Микроаналитических весов фирмы Ортлинг ( Англия. [53]

Весы с торзионной нитью и независимой подвеской коромысла имеют отличные показатели, но сложная пространственная конструкция и необходимость вращения торзионной нити затрудняют их использование в вакуумных исследованиях. Однако новая вакуумная техника, хорошие вакуумные материалы, вероятно, в скором времени сделают эти весы более доступными широкому кругу исследователей.  [54]

Наибольшее распространение получили катки с независимой подвеской отдельных колес, что обеспечивает равномерное уплотнение грунта, а при неровной поверхности предохраняет шины от перегрузки. Ось каждого колеса жестко связана с балластным контейнером, передняя часть которого шарнирно укреплена на траверсе рамы машины.  [55]

Какие упругие элементы применяются в независимых подвесках изучаемых легковых автомобилей.  [56]

На рис. 119, б показана передняя однорычажная независимая подвеска со шкворнем, неподвижно закрепленным на раме. Длина комбинированного торсиона складывается из длин трубы и стержня, что обеспечивает мягкость подвески.  [57]

В чем заключаются достоинства и недостатки независимой подвески.  [58]

59 Аккумуляторная тележка ЭК-2. [59]

Передний и задний мосты тележки имеют независимую подвеску, что повышает проходимость и уменьшает действие резких толчков при передвижении тележки на неровных дорогах. Все четыре колеса тележки одинаковые и состоят из стального барабана, закрепленного на полуосях, и стального бандажа со сплошной резиновой шиной.  [60]



Страницы:      1    2    3    4