Cтраница 1
Независимая подвеска колес обеспечивает самостоятельное перемещение каждого колеса по неровной дороге. [1]
Преимущества независимой подвески колес были сначала установлены и проверены эмпирически и позднее обоснованы теоретически. [2]
Применение независимой подвески колес позволяет получить больший статический прогиб и вертикальное перемещение колеса, поэтому поперечный наклон одного из колес не вызывает перемещений или наклонов других колес. [3]
При независимой подвеске колес схождение регулируют раздельно для каждого колеса. У некоторых автомобилей с независимой подвеской ( Москвич-408, ГАЗ-21 Волга и др.) возможно регулировать развал колес. [4]
При независимой подвеске колес перемещение одного колеса, вызванное неровностями дороги, не вызывает перемещения другого, так как каждое колесо подвешено к раме или основанию кузова автомобиля самостоятельно. [5]
При независимой подвеске колес величина их схождения регулируется в соответствии с конструкцией поперечной рулевой штанги, состоящей из нескольких ( двух или трех) шарнирно соединенных частей, изменением длины боковых штанг. [6]
При независимой подвеске колес требуется тщательное конструирование рулевого управления. При этом следует избегать связи обоих передних колес посредством жесткой поперечной рулевой тяги. [7]
При независимой подвеске колес добиться требуемой точности практически невозможно, поэтому колеса железнодорожных вагонов соединяют друг с другом в жесткую конструкцию с помощью общей оси. Два колеса и соединяющая их ось образуют так называемую колесную пару и при движении вагона колесная пара вращается как единое целое. Выясняется, что вагон не может повернуть так, как это делает телега: одно колесо не может сделать больше оборотов, чем другое. Тем не менее одно из колес должно проходить на повороте больший путь. [8]
Углы установки колес. [9] |
При независимой подвеске колес схождение регулируют раздельно для каждого колеса. У некоторых автомобилей с независимой подвеской ( Москвич-408, ГАЗ-21 Волга и др.) возможно регулировать развал колес. [10]
Задняя подвеска автомобиля Москвич-412. [11] |
Какое преимущество независимой подвески колес и как она работает. [12]
Схема самоходного катка [ IMAGE ], Принципиальная схема на пневматических шинах независимой подвески колес. [13] |
У самоходных катков на пневматических шинах независимая подвеска колес достигается с помощью гидравлических, пневматических и механических устройств, обеспечивающих в ряде случаев не только вертикальное перемещение колес катка, но и их боковое качание. [14]
Привод к ведущим управляемым колесам автомобиля с независимой подвеской колес ( разрезной мост) представлен на рис. VIII. Карданный вал с двумя двойными шарнирами / и 3 передает только крутящий момент. Связь колеса с рамой автомобиля осуществляется рычагами 2 и 4 подвески, воспринимающими все силы и моменты. [15]