Независимая подвеска - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Независимая подвеска - колесо

Cтраница 2


Рамы одноосных прицепов и многоосных прицепов с независимой подвеской колес могут выполняться жесткими. Рамы многоосных прицепов, не имеющих независимой подвески колес, должны быть мягкими для того, чтобы при движении по неровной дороге происходило некоторое уравнивание нагрузки, а также толкающих и скручивающих усилий.  [16]

17 Устройство поворотной цапфы переднего ведущего моста ГАЗ-63. [17]

Величина развала колес и угол наклона шкворней делаются регулируемыми только при независимой подвеске колес.  [18]

19 Зависимость преодолеваемого угла подъема от коэффициента грузоподъемности плетевоза ( Гп. [19]

Чтобы повысить плавность хода и сохранность груза, на плетевозе ПВ-301 с базовьим автомобилем МАЗ-543 применена независимая подвеска колес прицепа, а а плетевозе ПВ-202 с базовым автомобилем КрАЗ - 255Б - рессорная.  [20]

21 Рессорная подвеска с корректирующими пружинами. [21]

Спиральные пружины в качестве основного упругого элемента применяются, главным образом, для легковых автомобилей при независимой подвеске колес. Пружины изготавливаются из прутка круглого или прямоугольного сечения. Цилиндрические пружины имеют линейную характеристику; конические - нелинейную прогрессивную характеристику.  [22]

В настоящее время применяют почти исключительно гидравлические амортизаторы телескопического типа, которые имеют малый вес, требуют мало места и удобно размещаются, например, внутри пружин независимой подвески колес.  [23]

Диафрагменные пневморессоры, прежде всего, целесообразно использовать на грузовых автомобилях, которые имеют пневматическую систему ( тормозную или подкачку шин), а также на автомобилях с независимой подвеской колес.  [24]

Во многих случаях при моделировании зависимой подвески вместо одного твердого тела, совершающего вращательное и поступательное движения, принимают модель с двумя независимыми твердыми телами, совершающими только вертикальные перемещения, аналогично схеме с независимой подвеской колес.  [25]

При наличии жесткой оси карданный вал должен обеспечивать угловые отклонения, соответствующие колебанию рессор. При независимой подвеске колес и разрезных осях в идеальном случае можно было бы обойтись без карданной передачи, однако в действительности вследствие прогиба и перекосов рамы карданные передачи все же необходимы. Главная передача в таких случаях жестко соединена с рамой автомобиля, и тогда перемещаются полуоси ведущих колес, которые поэтому снабжаются карданными шарнирами.  [26]

Шарниры подвесок смазывают с помощью пресс-масленок или от центральной системы смазки. При независимой подвеске колес следует пользоваться для подачи смазки гибкими шлангами. При установке резиновых втулок необходимость в смазке отпадает.  [27]

Самоходные катки имеют собственную силовую трансмиссию и двигатель. Наиболее распространенным вариантом независимой подвески колес у прицепных и полуприцепных катков является секционная конструкция катка.  [28]

Рулевой привод при независимой подвеске колес должен исключать произвольный поворот каждого колеса в отдельности при его качании на подвеске. Для этого необходимо возможно близкое совпадение осей качания колеса и тяги привода, что достигается применением разрезной поперечной тяги.  [29]

Рамы одноосных прицепов и многоосных прицепов с независимой подвеской колес могут выполняться жесткими. Рамы многоосных прицепов, не имеющих независимой подвески колес, должны быть мягкими для того, чтобы при движении по неровной дороге происходило некоторое уравнивание нагрузки, а также толкающих и скручивающих усилий.  [30]



Страницы:      1    2    3