Cтраница 2
Рамы одноосных прицепов и многоосных прицепов с независимой подвеской колес могут выполняться жесткими. Рамы многоосных прицепов, не имеющих независимой подвески колес, должны быть мягкими для того, чтобы при движении по неровной дороге происходило некоторое уравнивание нагрузки, а также толкающих и скручивающих усилий. [16]
Устройство поворотной цапфы переднего ведущего моста ГАЗ-63. [17] |
Величина развала колес и угол наклона шкворней делаются регулируемыми только при независимой подвеске колес. [18]
Зависимость преодолеваемого угла подъема от коэффициента грузоподъемности плетевоза ( Гп. [19] |
Чтобы повысить плавность хода и сохранность груза, на плетевозе ПВ-301 с базовьим автомобилем МАЗ-543 применена независимая подвеска колес прицепа, а а плетевозе ПВ-202 с базовым автомобилем КрАЗ - 255Б - рессорная. [20]
Рессорная подвеска с корректирующими пружинами. [21] |
Спиральные пружины в качестве основного упругого элемента применяются, главным образом, для легковых автомобилей при независимой подвеске колес. Пружины изготавливаются из прутка круглого или прямоугольного сечения. Цилиндрические пружины имеют линейную характеристику; конические - нелинейную прогрессивную характеристику. [22]
В настоящее время применяют почти исключительно гидравлические амортизаторы телескопического типа, которые имеют малый вес, требуют мало места и удобно размещаются, например, внутри пружин независимой подвески колес. [23]
Диафрагменные пневморессоры, прежде всего, целесообразно использовать на грузовых автомобилях, которые имеют пневматическую систему ( тормозную или подкачку шин), а также на автомобилях с независимой подвеской колес. [24]
Во многих случаях при моделировании зависимой подвески вместо одного твердого тела, совершающего вращательное и поступательное движения, принимают модель с двумя независимыми твердыми телами, совершающими только вертикальные перемещения, аналогично схеме с независимой подвеской колес. [25]
При наличии жесткой оси карданный вал должен обеспечивать угловые отклонения, соответствующие колебанию рессор. При независимой подвеске колес и разрезных осях в идеальном случае можно было бы обойтись без карданной передачи, однако в действительности вследствие прогиба и перекосов рамы карданные передачи все же необходимы. Главная передача в таких случаях жестко соединена с рамой автомобиля, и тогда перемещаются полуоси ведущих колес, которые поэтому снабжаются карданными шарнирами. [26]
Шарниры подвесок смазывают с помощью пресс-масленок или от центральной системы смазки. При независимой подвеске колес следует пользоваться для подачи смазки гибкими шлангами. При установке резиновых втулок необходимость в смазке отпадает. [27]
Самоходные катки имеют собственную силовую трансмиссию и двигатель. Наиболее распространенным вариантом независимой подвески колес у прицепных и полуприцепных катков является секционная конструкция катка. [28]
Рулевой привод при независимой подвеске колес должен исключать произвольный поворот каждого колеса в отдельности при его качании на подвеске. Для этого необходимо возможно близкое совпадение осей качания колеса и тяги привода, что достигается применением разрезной поперечной тяги. [29]
Рамы одноосных прицепов и многоосных прицепов с независимой подвеской колес могут выполняться жесткими. Рамы многоосных прицепов, не имеющих независимой подвески колес, должны быть мягкими для того, чтобы при движении по неровной дороге происходило некоторое уравнивание нагрузки, а также толкающих и скручивающих усилий. [30]