Независимая подвеска - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Независимая подвеска - колесо

Cтраница 3


Подвески разделяются на рессорные, пружинные, стержневые ( имеют стержень, работающий на скручивание) и пневматические. Пружины и стержни ( торсионы) применяются при независимой подвеске колес. Роль рессоры в пневматической подвеске выполняют баллоны из прорезиненной материи, заполненной сжатым воздухом, поступающим из общей пневматической системы автомобиля.  [31]

Лонжерон обычно выполняется из стальной трубы соответствукйцего ( в отношении восприятия нагрузок) поперечного сечения. Эта жесткая в отношении перекосов конструкция является особенно приемлемой для прицепов с независимой подвеской колес, причем детали подвески, устройства для восприятия толкающих и скручивающих усилий и поворотное устройство крепят к трубе - лонжерону. Кузов прикреплен к имеющимся на трубе кронштейнам.  [32]

Так как величины углов из очень малы, то для их измерения требуются точные измерительные приспособления, которые должны обеспечивать измерение углов при различных положениях колес без демонтажа каких-либо деталей автомобиля. Конструирование и производство подобных измерительных приборов особенно важно ввиду того, что при современной независимой подвеске колес наклон шкворня поворотной цапфы не может быть иначе проверен, в то время как раньше можно было определить величину этих углов относительно жесткой оси автомобиля.  [33]

Оси поддерживают кузов и воспринимают вертикальную нагрузку. Передняя ось грузовых автомобилей ( за редким исключением) - цельная; на легковых автомобилях при независимой подвеске колес применяют разрезную ( составную) переднюю ось.  [34]

35 Гидропневматические упругие элементы без противодавления ( а и с противодавлением ( б. [35]

При наличии камеры противодавления изменение нагрузки меньше сказывается на собственной частоте колебаний. Изменяя количество газа, можно регулировать частоту колебаний, а путем изменения количества жидкости регулировать положение кузова автомобиля или дорожный просвет при независимой подвеске колес.  [36]

Эти преимущества заключаются, во-первых, в том, что при независимых подвесках некоторых автомобилей совершенно отсутствует явление шимми передних колес; во-вторых, при независимой подвеске вес неподрессоренных масс небольшой по сравнению с подрессоренными массами, так как у ведущей оси главная передача закреплена на раме. Это увеличивает сцепление колес с дорогой, а следовательно, и надежность движения автомобиля. В-третьих, независимая подвеска колес обеспечивает большие возможности в смысле конструктивного оформления шаоси, в результате чего достигается очень низкое положение центра тяжести автомобиля. В-четвертых, возможно применение двух различных по частоте колебаний, по методу гашения колебаний и по способу подрессоривания систем для передних и задних колес, что препятствует образованию резонанса.  [37]

Действие амортизатора основано на сопротивлении жидкости, продавливаемой через отверстия с малыми проходными сечениями. В настоящее время распространены гидравлические амортизаторы телескопического типа, которые имеют малый вес и требуют мало места. Они удобно размещаются, например, внутри пружин независимой подвески колес.  [38]

Различают зависимую и независимую подвески колес. Если колеса непосредственно закреплены на несущей балке моста, движения их оказываются взаимосвязанными и подвеску называют зависимой. В этом случае моет вместе с колесами может перемещаться вертикально и вращаться относительно продольной оси автомобиля. Могут быть и другие направления движения, определяемые кинематикой подвески, однако перемещения в этих направлениях обычно незначительны и ими во многих случаях пренебрегают. При независимой подвеске колес обычно учитывают только их вертикальные перемещения.  [39]



Страницы:      1    2    3