Cтраница 1
Магнитная подвеска.| Схематическое изображение поезда на воздушной подушке. [1] |
Отталкивающая магнитная подвеска для поддержания приемлемого зазора между вагоном и направляющей использует постоянные магниты, которые образуют магнитное поле очень большой напряженности. Единственным практическим способом создания таких полей является использование сверхпроводящих магнитных систем, расположенных в каркасе транспортного средства. В обоих типах магнитной подвески возникают значительные потери энергии от вихревых токов. Вихревые токи наводятся в проводящих материалах переменными магнитными полями, силовые линии которых эти материалы пронизывают. Потери от вихревых токов пропорциональны величине I2R и должны восполняться энергией магнитного поля. [2]
Магнитная подвеска ферромагнитных тел с регулируемым магнитным полем может быть использована для динамической балансировки роторов. [3]
Поезда на магнитной подвеске могут заменить самолеты при перевозке пассажиров на расстояние до 350 км. Однако очень трудно поддерживать постоянный зазор между днищем поезда и направляющим рельсом, величина которого составляет всего 6 мм. На рис. 12.3 ( 3), ( а) схематически изображен поезд на магнитной подвеске, а на рис. 12.3 ( 3), ( б) приведена структурная схема системы управления величиной воздушного зазора. [4]
Платформы с магнитной подвеской привлекательны во многих отношениях. [5]
Существуют два типа магнитной подвески, представляющие собой бесконтактное подвешивание транспортного средства с некоторым зазором над путевым устройством: притягивающая и отталкивающая. [6]
Весы Га та с магнитной подвеской.| Блок-схема весов Гаста с магнитной подвеской. [7] |
Успешное применение метода магнитной подвески для взвешивания привело к тому, что этим методом заинтересовались промышленные фирмы и в 1963 г. Гаст [6] опубликовал работу, в которой проводит подробный анализ весов, построенных по этой схеме, и рассматривает их возможности. [8]
Улучшение метрологических характеристик расходомера с магнитной подвеской / / Докл. [9]
Линейный синхронный двигатель с униполярным возбуждением. [10] |
Расчеты показали, что при использовании магнитной подвески масса вагона оказывается на 20 т меньше, чем при системе подвески на воздушной подушке. [11]
В-третьих, трассы для поездов на магнитной подвеске можно соорудить где угодно - ведь они никому не помешают, да и им практически ничто помешать не может. [12]
Бимс [80-82] в своих весах с магнитной подвеской взвешиваемого тела вместо фотоэлементов с крутизной преобразования, 100 - 200 мка / лм, характерной для фотоэлементов, использовал фотоэлектронные умножители, в которых крутизна преобразования доходит до десятков ампер на люмен. [13]
Магнитная подвеска.| Схематическое изображение поезда на воздушной подушке. [14] |
Интересной альтернативой системы с воздушной подушкой и магнитными подвесками является система динамической подвески. В такой системе воздушная подушка образуется по принципу полета транспортного средства на небольшой высоте. [15]