Магнитная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Магнитная подвеска

Cтраница 3


Признавая значение развития перспективных средств транспорта, стороны согласились о том, что высокоскоростные наземные транспортные системы будущего, включая поезд на магнитной подвеске, которые могут обеспечить экономичные, эффективные и надежные формы транспорта, явились бы желательной и новой областью для совместной деятельности.  [31]

Решение состоит в отказе от использования тросов и переходе на линейный привод, аналогичный тому, который применяется в транспортных системах с магнитной подвеской. Один из проектов предусматривает использование линейного синхронного привода, обеспечивающего движение пассажирской кабины вдоль направляющей по оси шахты. Принцип действия такого привода основан на взаимодействии электромагнитного поля, создаваемого катушками на направляющей, с магнитами, вмонтированными в кабину лифта.  [32]

33 Схемы турбомолекулярных насосов. а - двухпоточный с горизонтальным валом. б - прямоточный с вертикальным валом. [33]

В настоящее время разработано большое количество разнообразных конструкций молекулярных насосов [40]: с профилированными каналами, с нарезкой каналов в корпусе или на роторе в виде многозаходной резьбы, а также с заменой подшипников магнитной подвеской ротора.  [34]

В данной группе выражения железные дороги и трамвайные пути относятся не только к обычным железным дорогам и трамвайным путям, в которых применяются стальные рельсы, но также и к таким, в которых применяются магнитная подвеска или бетонные направляющие.  [35]

Магнитные цепи находят широкое применение в различного рода электрических аппаратах и электромагнитных устройствах [ 6.121: контакторах, автоматах, приводах выключателей, тормозных, тяговых и подъемных электромагнитах, релейной аппаратуре, датчиках, электромагнитных муфтах, дросселях переменной индуктивности, шаговых искателях, магнитных подвесках и др. Магнитные цепи также являются основным элементом и в ускорителях элементарных частиц, электромагнитных сепараторах, применяемых в металлургии; электромагнитных плитах и приспособлениях, используемых в металлообрабатывающей промышленности, вибраторах и других устройствах, где требуется создание магнитного поля определенной формы.  [36]

Центрифуга состоит из: вакуумного корпуса; цилиндрического вертикальБото ротора внутри корпуса; одной неподвижной трубки для подачи газа, проходящей через отверстие на одном из концов ротора; устройства для отвода компонентов газов у одного и другого концов ротора; упорного подшипника, расположенного по оси ротора, со сферическим наконечником и сферическим подпятником, соединенным с корпусом; магнитной подвески, удерживающей ротор в вертикальном положении, но позволяющей в то же время верхней части упруго колебаться относительно оси ротора; демпфирующих устройств, соединяющих подпятник упорного подшипника и магнитное тело с корпусом, которые позволяют ротору безопасно проходить при запуске критическое число оборотов, после чего ротор может вращаться с надкритической скоростью.  [37]

Центрифуга остоит из: вакуумного корпуса; цилиндрического вертикальБото отора внутри корпуса; одной неподвижной трубки для подачи га-а, проходящей через отверстие на одном из концов ротора; устрой-тва для отвода компонентов газов у одного и другого концов отора; упорного подшипника, расположенного по оси ротора, со ферическим наконечником и сферическим подпятником, соединен-ым с корпусом; магнитной подвески, удерживающей ротор в вер-икальном положении, но позволяющей в то же время верхней асти упруго колебаться относительно оси ротора; демпфирующих стройств, соединяющих подпятник упорного подшипника и маг-итное тело с корпусом, которые позволяют ротору безопасно проходить при запуске критическое число оборотов, после чего отор может вращаться с надкритической скоростью.  [38]

Разработаны системы магнитного подвешивания с применением диамагнетиков, позволяющие вывесить маховик без твердого контакта или следящей системы в поле постоянных магнитов. Однако реальнее применение магнитной подвески с постоянными магнитами совместно с подшипниками.  [39]

Во всем мире исследуется возможность борьбы с трением, износом и вибрацией, сопровождающими движение пассажирских транспортных средств. Один из проектов предполагает использование магнитной подвески за счет создания отталкивающей силы между вагоном и направляющим рельсом. При этом требуется точно поддерживать величину воздушного зазора. На рис. 10.26 ( 3) приведена структурная схема управления величиной воздушного зазора, в которой используется корректирующее устройство в цепи обратной связи.  [40]

Нижний частотный диапазон испытаний обычно ограничивается частотой, определяемой жесткостью подвески и массами подвижной системы и объекта. Для понижения этой частоты может быть использована магнитная подвеска, состоящая из дополнительных катушек, которые помещены в магнитном поле рабочего зазора. Однако при этом понижается верхний диапазон частот, так как необходима установка направляющих для центрирования подвижной системы.  [41]

Но затем Дедал сообразил, что вследствие взаимного отталкивания свободные моно-поли должны вести себя подобно молекулам газа - соударяясь со стенками сосуда, в котором они заключены, они будут создавать давление в сосуде. Это позволяет сконструировать гораздо более простой аппарат на магнитной подвеске, удерживаемый над опорной поверхностью давлением монопольного газа, который содержится под аппаратом в ограждении из медной сетки. Такая совершенная подвеска не только не потребляет энергии и не создает шума, как обычные аппараты на воздушной подушке или магнитной подвеске, но и обеспечивает постоянную тягу, направленную на север. На конечных станциях будет создан запас монополей нужного знака, а отработавшие мо-нополи транспортируются обычным локомотивом на конечную станцию для повторного использования. Сложности возникнут только при разъезде поездов, везущих монополи.  [42]

43 Схема подвесного поезда и действующих на него сил. [43]

Движение подвижного состава ( вагона, секции, сцепа, поезда) на подвесных рельсовых дорогах осуществляется по направляемому пути-рельсу и в большинстве случаев является движением в системе колесо-рельс. Исключение составляют дороги на воздушной подушке и на магнитной подвеске, относящиеся к особым видам рельсового транспорта.  [44]

Источниками постоянных магнитных полей ( ПМП) являются постоянные магниты, электромагниты, электролизные ванны ( электролизеры), линии передачи постоянного тока, шинопроводы и другие электротехнические устройства, в которых используется постоянный ток. В последнее время новым источником ПМП является транспорт на магнитной подвеске.  [45]



Страницы:      1    2    3    4