Cтраница 2
Турбомолекулярный вакуумный насос типа Турбовак 550М [61 ] имеет активную магнитную подвеску ротора относительно всех пяти степеней свободы. Он развивает частоту вращения ротора 30 000 об / мин, что несколько выше по сравнению с аналогичным насосом типа Турбовак 450 на подшипниковых опорах, развивающем 24 000 об / мин. [16]
Надземный монорельсовый транспорт ( на бесшумной воздушной или магнитной подвеске), приводимый в движение линейными электродвигателями. [17]
Чтобы минимизировать влияние вибраций на положение телескопа, используется магнитная подвеска. Благодаря этому также исключается трение в системе управления азимутальной Ориентацией. Масса телескопа равна 100 кг. [18]
В результате осуществления этой программы был сконструирован поезд на магнитной подвеске. [19]
Помимо флаттера или колебаний на предельном цикле в модели на магнитной подвеске возможны статические бифуркации. Так, при определенных скоростях вертикальное состояние равновесия может смениться парой устойчивых наклонных состояний, показанных на рис. 3.21. Эта неустойчивость известна в динамике летательных аппаратов как расхождение колебаний; она аналогична выпучиванию упругой колонны. В наших экспериментах хаотические колебания обнаруживались, когда система была подвержена расхождению колебаний ( множественности состояний равновесия) и флаттеру одновременно. Флаттер обеспечивает перебрасывание модели с одной стороны направляющих на другую, как это происходит и в задаче с изогнутым стержнем, обсуждавшейся в гл. Но математическая модель этой неустойчивости имеет две степени свободы. Эти колебания довольно сильны, и если бы они происходили на настоящей машине, движущейся со скоростью 400 - 500 км / ч, она бы, вероятно, сошла с рельсов и разрушилась. [20]
Возможным решением проблемы пробок на автодорогах является использование автопоездов на магнитной подвеске. Такие поезда движутся вдоль специального направляющего рельса над автомагистралью за счет электромагнитных сил, обеспечивающих как подвеску, так и поступательное движение. В идеале поезд на магнитной подвеске сочетает в себе преимущества отдельных видов транспорта: экологичность и безопасность обычных скоростных поездов, скорость и отсутствие трения, присущие самолету, и комфортность автомобиля. Благодаря этим факторам, системы магнитной подвески становятся действительно новым видом транспорта, снимая проблему перегруженности автомагистралей. [21]
В Берлине действует линия, по которой поезда движутся с помощью магнитной подвески. Эта линия имеет протяженность 1600 м и отражает текущее состояние данного направления развития железнодорожного транспорта. Полностью автоматизированные поезда могут следовать друг за другом с малыми интервалами и с высокой эффективностью использования электроэнергии. На рис. 10.35 ( 3) изображена структурная схема системы управления подвеской вагона. [22]
В обоих случаях магнитные силы удерживают транспортное средство на весу - на магнитной подвеске, а движение его осуществляется линейным ЭД. [23]
Линейный синхронный двигатель для привода подвижного состава. [24] |
Вагон подвешивается над полотном дороги на вы-соте 15 см с помощью специальной системы магнитной подвески. Эта система состоит из удлиненных сверхпро - i водящих электромагнитов 3, расположенных по краям Днища вагона, и плоских алюминиевых полос 4 укрепленных в полотне дороги. [25]
Скоростные подвесные рельсовые дороги при электрической тяге и экипажах на пневмоколесном ходу или на магнитной подвеске обеспечивают лучшие условия для окружающей среды ( по уровню шума и загрязнению воздуха), чем другие виды транспорта. [26]
Среди последних вариантов микровесов представляют интерес микровесы Гаста [299, 300], в которых держатель образца имеет магнитную подвеску и физически отделен от механизма балансировки. [27]
В отрасли с I975 г. 1987 - 1991 гг. заместитель директора ВНИЩИтдротрубо-проеоЗ, генеральный конструктор транспорта на магнитной подвеске. [28]
Но самая заманчивая перспектива - использование эффекта механического отталкивания - связана с работами по созданию транспорта на магнитной подвеске. [29]
Работа упорного подшипника может быть облегчена специальными-устройствами, например разгрузочным диском, комбинированным подшипником [ 11 Г ], магнитной подвеской ротора, а также учетом известных особенностей в гидравлическом расчете, благодаря которым можно в сильной степени уменьшить осевое усилие, действующее на ротор насоса. Это достигается благодаря соответствующему выбору зазоров щелевых уплотнений рабочих колес, определяющих не только расход жидкости на протечки и величину осевого усилия, но и работу гидростатических подшипников, так как принятие в них несколько увеличенных зазоров также определяется рядом соображений ( см. гл. Должно быть учтено влияние распределения давления в области между рабочим колесом и корпусом насоса, которое особенно велико в одноступенчатых насосах. Одним из решений для уменьшения осевого усилия является предложение, в котором путем использования давления нагнетания осуществляется подобная разгрузка. Влияние давления жидкости в щелевых уплотнениях должно быть учтено и при уточненном расчете критической скорости роторов, в особенности для консольных валов. [30]