Полужесткая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Полужесткая подвеска

Cтраница 1


Полужесткая подвеска имеет раму тележки гусеницы с опорными катками, устанавливаемыми на подшипниках, жестко связанных с рамой, и балансирную рессору, которая крепится к раме трактора при помощи пальца. Трактор передней частью опирается через балансирную рессору на рамы тележек гусениц, а задней частью шарнирно соединен с осью. Такое устройство дает возможность рамам тележек гусениц при переходе через неровности дороги отклоняться вверх или вниз, поворачиваясь вокруг оси, а поперечной балансирной рессоре, на которую опирается рама трактора, воспринимать удары, возникающие при движении, и предохранять поверхности трактора и двигателя от действия ударных нагрузок. Приспособление для натяжения гусениц имеет амортизирующую пружину, которая способствует смягчению толчков, получаемых при движении по дороге. Поворот одной из тележек не влияет на положение другой. Эластичная подвеска дает возможность гусеницам приспосабливаться к неровностям пути, а упругие ее элементы смягчают толчки при движении трактора.  [1]

2 Схема устройства остова трактора и размещения на нем механизмов эластичной подвески. [2]

Полужесткую подвеску используют на тракторах общего назначения, на которые можно навешивать бульдозеры, корчеватели и фронтальные погрузчики с ковшами уменьшенной емкости.  [3]

4 Типы подвесок гусеничных тракторов. [4]

В полужесткой подвеске оси опорных катков жестко крепят к рамам гусеничных тележек.  [5]

В полужесткой подвеске оси опорных катков жестко крепятся к рамам гусеничных тележек ( рис. 17.7, б в), каждая из которых в двух точках соединена с остовом трактора: сзади - с помощью жесткого шарнира, а спереди - посредством упругого элемента.  [6]

7 Вертикальные ускорения на остове тракторов Т-4 А с полужесткой подвеской ( 1 и Т-150 с упругой подвеской ( 2. [7]

При полужестких подвесках возмущающее воздействие от наезда на неровности сглаживается благодаря деформации упругих элементов в передней части ходовой системы, в результате чего уменьшается частота колебаний остова и только при съезде с неровностей ( подвергшихся сильной деформации) наблюдается жесткая передача возмущений.  [8]

На них применена полужесткая подвеска с шарнирным соединением передней оси и остова трактора, а также индивидуальным независимым подрессориванием передних колес винтовыми пружинами.  [9]

У тракторов с полужесткой подвеской устройство гусеничных балок и гусеничных цепей, а также натяжных колес, опорных катков, поддерживающих роликов и натяжных механизмов такое же, как при жесткой подвеске.  [10]

11 Рессора балансирная трактора Т-100 М. [11]

Трактор Т-100 М имеет полужесткую подвеску с осью качания рамы тележки, совмещенной с осью ведущего колеса.  [12]

13 Передняя торсионная подвеска трактора Т-38 М. [13]

На тракторе Т-38 М применена полужесткая подвеска с осью качания рамы тележки, не совпадающей с осью ведущего колеса, с передним торсионным под-рессориванием остова трактора.  [14]

15 Схема ходовой системы. [15]



Страницы:      1    2    3