Полужесткая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Полужесткая подвеска

Cтраница 2


На рис. 37.3 изображена схема полужесткой подвески, у которой ось ведущего колеса / совпадает с осью 2 качания тележки гусениц.  [16]

Радиальные усилия на оси опорных катков при полужесткой подвеске зависят от грунта.  [17]

18 Схема сил, действующих на трактор при стоянке. [18]

Для гусеничных машин предельный угол подъема ( при полужесткой подвеске) находят из уравнения моментов вокруг оси, проходящей через центр давления, расположенный в задней ( подъем) или в передней ( уклон) кромке опорной поверхности гусеницы.  [19]

20 Натяжное устройство гусеничной цепи. [20]

Натяжное устройство с ползунами применяется на тракторах с полужесткой подвеской остова. В этом устройстве ось направляющего колеса 1 ( рис. 237, а) закреплена своими концами в двух подвижных ползунах 2, которые установлены на переднем конце балок 3 тележки гусеницы и охватывают своими направляющими планками края балок. Последний ввернут в подвижный кронштейн 6 пружины и может передвигаться по направляющим неподвижного кронштейна 7 В подвижный кронштейн 6 с противоположной стороны вставлен натяжной болт 9, пропущенный через неподвижный упорный кронштейн 10, закрепленный на балках тележки гусеницы.  [21]

Натяжное приспособление с ползунами применяют на гусеничных тракторах с полужесткой подвеской, натяжное приспособление с кривошипом - на гусеничных тракторах с эластичной подвеской.  [22]

Ходовая часть гусеничных тракторов подразделяется по типу подвески на две группы: с полужесткой подвеской и с эластичной подвеской.  [23]

При балансирных подвесках натяжные колеса более удалены от поверхности пути, чем при полужестких подвесках.  [24]

В табл. 7 и 8 двойные данные для электровозов, тепловозов и моторных вагонов относятся первые - к конструкции с полужесткой подвеской моторов, вторые - к прочим конструкциям.  [25]

26 Конструкция гусеницы с эластичной подвеской. [26]

У тракторов с эластичной подвеской ( ДТ-54, Т-75) расчетный коэффициент сцепления равен примерно 0 5, а у тракторов с жесткой и полужесткой подвеской ( Т-100, Т-100 ГП) - около 0 8 и более.  [27]

Предельные значения величины координаты центра давления, при которых сохраняется продольная устойчивость гусеничного трактора на подъеме и уклоне, еыли установлены для трактора с полужесткой подвеской.  [28]

29 Типы подвесок навесных рыхлителей. [29]

При полужесткой подвеске гусениц шарниры гидроцилиндров и продольных балок рамы должны обеспечивать возможность качания гусениц трактора вокруг осей звездочек. При такой подвеске устанавливают раму охватывающего типа, которая обеспечивает хорошую устойчивость в поперечном направлении. Рама может быть легко приспособлена для работы с одним или двумя толкачами.  [30]



Страницы:      1    2    3