Cтраница 2
На рис. 37.3 изображена схема полужесткой подвески, у которой ось ведущего колеса / совпадает с осью 2 качания тележки гусениц. [16]
Радиальные усилия на оси опорных катков при полужесткой подвеске зависят от грунта. [17]
Схема сил, действующих на трактор при стоянке. [18] |
Для гусеничных машин предельный угол подъема ( при полужесткой подвеске) находят из уравнения моментов вокруг оси, проходящей через центр давления, расположенный в задней ( подъем) или в передней ( уклон) кромке опорной поверхности гусеницы. [19]
Натяжное устройство гусеничной цепи. [20] |
Натяжное устройство с ползунами применяется на тракторах с полужесткой подвеской остова. В этом устройстве ось направляющего колеса 1 ( рис. 237, а) закреплена своими концами в двух подвижных ползунах 2, которые установлены на переднем конце балок 3 тележки гусеницы и охватывают своими направляющими планками края балок. Последний ввернут в подвижный кронштейн 6 пружины и может передвигаться по направляющим неподвижного кронштейна 7 В подвижный кронштейн 6 с противоположной стороны вставлен натяжной болт 9, пропущенный через неподвижный упорный кронштейн 10, закрепленный на балках тележки гусеницы. [21]
Натяжное приспособление с ползунами применяют на гусеничных тракторах с полужесткой подвеской, натяжное приспособление с кривошипом - на гусеничных тракторах с эластичной подвеской. [22]
Ходовая часть гусеничных тракторов подразделяется по типу подвески на две группы: с полужесткой подвеской и с эластичной подвеской. [23]
При балансирных подвесках натяжные колеса более удалены от поверхности пути, чем при полужестких подвесках. [24]
В табл. 7 и 8 двойные данные для электровозов, тепловозов и моторных вагонов относятся первые - к конструкции с полужесткой подвеской моторов, вторые - к прочим конструкциям. [25]
Конструкция гусеницы с эластичной подвеской. [26] |
У тракторов с эластичной подвеской ( ДТ-54, Т-75) расчетный коэффициент сцепления равен примерно 0 5, а у тракторов с жесткой и полужесткой подвеской ( Т-100, Т-100 ГП) - около 0 8 и более. [27]
Предельные значения величины координаты центра давления, при которых сохраняется продольная устойчивость гусеничного трактора на подъеме и уклоне, еыли установлены для трактора с полужесткой подвеской. [28]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [29] |
При полужесткой подвеске гусениц шарниры гидроцилиндров и продольных балок рамы должны обеспечивать возможность качания гусениц трактора вокруг осей звездочек. При такой подвеске устанавливают раму охватывающего типа, которая обеспечивает хорошую устойчивость в поперечном направлении. Рама может быть легко приспособлена для работы с одним или двумя толкачами. [30]