Cтраница 3
Схемы подвесок гусеничных тракторов. [31] |
Наличие упругого элемента в подвеске, поглощающего толчки и удары, передаваемые на остов, уменьшает утомляемость тракториста и увеличивает срок службы трактора. Однако большая масса неподрессоренных частей при полужестких подвесках ограничивает повышение рабочих и транспортных скоростей движения трактора. [32]
Такое шарнирное соединение тележек 4 с остовом трактора обеспечивает независимость действия гусениц, самостоятельно приспосабливающихся к рельефу дороги. Первый тип подвески применяют на мощных тракторах, а второй - на тракторах малой и средней мощности. Полужесткая подвеска обеспечивает достаточную плавность хода при движении со скоростью 9 - 12 км / ч и получила преимущественное распространение на тракторах сельскохозяйственного типа. [33]