Cтраница 1
Сх ма запасовки канатов. [1] |
Крюковая подвеска состоит из двух литых щек, соединенных болтами. В нижней части щек закреплена траверса, в которой на упорном подшипнике установлен однорогий крюк. В верхней части подвески на двух шариковых подшипниках установлен блок для грузового каната. [2]
Схема запасовкп монтажного каната. [3] |
Крюковая подвеска изготовлена из двух щек, между которыми установлены два блока. На траверсе через упорный подшипник укреплен крюк и два чугунных груза. В щеках имеются отверстия для крепления нижней серьги подвижного блока балансира, который служит для изменения кратности грузового полиспаста. [4]
Крюковая подвеска изготовлена из двух щек, между которыми установлены два блока. На траверсе через упорный подшипник укреплен крюк и два чугунных груза. Отверстия в щеках служат для крепления нижней щеки подвижного блока, применяемого для изменения кратности грузового полиспаста. [5]
Кинематические схемы механизмов. [6] |
Крюковая подвеска - двухблочная, с расстоянием между канатами 1200 мм, состоит из двух листовых щек, блоков, крюка, траверсы и защелки. Балласт состоит из семи железобетонных плит, укрепленных на поворотной платформе с помощью тяг. Вес плиты изготовляются заказчиком по чертежам, прилагаемым заводом к инструкции по эксплуатации крана. [7]
Крюковая подвеска - двухблочная, с расстоянием между канатами 1200 мм. Подвеска состоит из двух листовых щек, блоков, крюка, траверсы и защелки. [8]
Кинематические схемы механизмов крана-лесопогрузчика БКСМ-14ПМ2. [9] |
Крюковая подвеска на кране-лесопогрузчике БКСМ-14ПМ2 закрепляется на грузовой тележке. Грузовой канат огибает блок на конце стрелы, блок на башне л один конец его крепится на барабане грузовой лебедки, а второй конец каната огибает задний блок грузовой тележки и крепится у опорного шарнира стрелы. [10]
Полиспаст сдвоенного барабана механизма подъема с длинной ( а н короткой ( б крюковой подвеской. [11] |
Крюковая подвеска / с тяговым органом 2 и бараба-юм 3образуют полиспаст второго типа, т.е. входящий в механизм юдъема грузоподъемного устройства. Ее определяют при одинарном бараба - ie ( см. рис. 45, б) по числу ветвей каната, на которых подвешен груз. [12]
Крюковая подвеска 1 включает в себя крюк 22 ( сечение А-А), который закрепляется в траверсе 21, и два блока 19, унифицированных с блоками 24 головки стрелы. Блоки 19 смонтированы на оси 18, установленной в щеках крюковой подвески. Крюк 22 опирается на упорный шариковый подшипник 20, что позволяет ему свободно вращаться вокруг собственной оси. [13]
Крюковая подвеска в тали ТЭ0125 выполнена на одной ветви цепи, в тали ТЭ025 - на двух. Перемещение талей выполняется вручную или с помощью электротягача. В стационарном варианте вместо тележки к корпусу на двух пальцах крепится крюковая подвеска. [14]
Крюковая подвеска рекомендуется закрытого типа. Крюковую цапфу целесообразно отделять от оси блоков и укреплять на пластинах обоймы блоков. [15]