Крюковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Крюковая подвеска

Cтраница 3


31 Кран МКП-16, графики грузоподъемности ( сплошные линии и высоты подъема крюка ( штриховые линии. [31]

Блоки крюковой подвески / вместе с блоками головки стрелы 3 и грузовым канатом 5 образуют грузовой палиспаст.  [32]

33 Кфюконая подвеска краиа К-162. [33]

Крюки крюковых подвесок однорогие, сложной конфигурация.  [34]

ЕО крюковой подвески следят за состоянием строп, крюка, его крепления к траверсе; обращают внимание на то, чтобы дренажное отверстие для стока воды было чистым.  [35]

36 Грузовые петли. а - кованая. б - шарнирная. [36]

Компоновка блочной крюковой подвески зависит от кратности и типа полиспаста н от положения уравнительного блока.  [37]

При проверке крюковой подвески особое внимание обращают на зев крюка - на нем не должно быть трещин и выработок и он должен плавно вращаться в траверсе.  [38]

При осмотре крюковой подвески устанавливают степень износа зева крюка и отсутствие люфта в подшипнике крепления крюка к траверсе. При износе зева крюка более 10 % крюк заменяют. При возникновении люфта последний выбирают, затягивая гайку.  [39]

При осмотре крюковой подвески обращают внимание на то, чтобы дренажное отверстие для стока воды было чистым, и прочищают его по мере загрязнения.  [40]

При проверке крюковой подвески особое внимание обращают на зев крюка - на нем не должно быть трещин и выработок и он должен плавно вращаться в траверсе.  [41]

При дефектации крюковых подвесок проверяют отсутствие остаточных деформаций крюка, износ по высоте его вертильного сечения ( допускаемый износ 10 % первоначальной вцсоты), отсутствие трещин в сечениях крюка и на его хвостовике, исправность стопора гайки, состояние блоков, подшипников, оси и траверсы крюка, стопорных планок их болтов.  [42]

43 Крюковая подвеска.| Неправильная конструкция пяты крюка с вредной подвижностью. [43]

При конструировании крюковой подвески не следует усложнять ее ненужными подвижностями. Пример такой неправильной конструкции дан на рис. 6.5, где крюк крепится на упорном шарикоподшипнике 18000 со сферическим подкладным кольцом. Сферическая подкладка в этом случае излишня, так как обе угловые подвижности вокруг горизонтальных осей достигаются самоустанавливаемостью самого блока.  [44]

При проверке крюковой подвески обращают внимание на состояние поверхности желоба и реборд блоков, на наличие торцевых шайб на оси и их крепление, на целостность крюка, на наличие стопорной планки и ее крепление. В барабанах износ ручья под канат свыше 20 % первоначальной глубины не допускается.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5