Cтраница 2
Крюковая подвеска в этом случае займет положение под верхними блоками, так как углы отклонения канатов, идущих на барабан и на уравнительный балансир, примерно одинаковы. [16]
Крюковая подвеска / включает в себя крюк 22 ( сечение А - А), который закрепляется в траверсе 21, и два блока 19, унифицированных с блоками 24 головки стрелы. Блоки 19 смонтированы на оси 18, установленной в щеках крюковой подвески. Крюк 22 опирается на упорный шариковый подшипник 20, что позволяет ему свободно вращаться вокруг собственной оси. [17]
Крюковую подвеску связывают непосредственно с головной секцией стрелы вспомогательным канатом. [18]
Поворотная рама крана К-162. [19] |
Крюковую подвеску закрепляют чалкой в проушине основания башни, а расчалку полиспаста подъема стрелы - на башне. Освободив башню из сухарей кронштейнов поворотной рамы, опускают ее грузовой лебедкой, подтягивая при этом канат полиспаста подъема стрелы. Башня со стрелой поворачивается вокруг оси оголовка подкоса 5, а подкос 5 опускается вперед и опускает оборудование на поворотную раму крана. В рабочее положение оборудование переводят в обратном порядке. [20]
Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одной ветви каната. [21]
Крюковая подвеска крана КБк-160. 2. [22] |
Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. [23]
Крюковая подвеска крана КБ-160. 2. [24] |
Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытяги1 вать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы. [25]
Конструкция крюковой подвески и схема запасовки каната в полиспасте создают благоприятные условия для работы с такими специфичными грузами, как различного рода длинномеры: лесо-и пиломатериалы, круглый прокат и др. Крюковая подвеска выполнена в виде удлиненной вдоль оси барабана траверсы 12, на которой смонтированы два блока 13, стоящие друг от друга на расстоянии, близком длине барабана. После огибания балансир-ных блоков 6 две ветви каната закрепляются по краям траверсы. [26]
Расчетные схемы. [27] |
Размеры крюковых подвесок нормализованы. При проектировании их выбирают в зависимости от грузоподъемности, типа полиспаста и его кратности. После выбора проводят поверочный расчет отдельных элементов подвесок. [28]
Крюки крюковых подвесок однорогие сложной конфигурации. Их изготовляют из стали 20 или из стали 20Г коваными или штампованными. Контейнеры, бадьи, ящики, а также пакетированные грузы подвешивают на крюке с помощью колец, скоб, карабинов, причем в соответствии с правилами Госгортехнад-зора СССР сами крюки снабжают замыкающим устройством ( например, рамкой 11), которое предохраняет грузозахватные приспособления от выскакивания из зева крюка. [30]