Крюковая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Крюковая подвеска

Cтраница 2


Крюковая подвеска в этом случае займет положение под верхними блоками, так как углы отклонения канатов, идущих на барабан и на уравнительный балансир, примерно одинаковы.  [16]

Крюковая подвеска / включает в себя крюк 22 ( сечение А - А), который закрепляется в траверсе 21, и два блока 19, унифицированных с блоками 24 головки стрелы. Блоки 19 смонтированы на оси 18, установленной в щеках крюковой подвески. Крюк 22 опирается на упорный шариковый подшипник 20, что позволяет ему свободно вращаться вокруг собственной оси.  [17]

Крюковую подвеску связывают непосредственно с головной секцией стрелы вспомогательным канатом.  [18]

19 Поворотная рама крана К-162. [19]

Крюковую подвеску закрепляют чалкой в проушине основания башни, а расчалку полиспаста подъема стрелы - на башне. Освободив башню из сухарей кронштейнов поворотной рамы, опускают ее грузовой лебедкой, подтягивая при этом канат полиспаста подъема стрелы. Башня со стрелой поворачивается вокруг оси оголовка подкоса 5, а подкос 5 опускается вперед и опускает оборудование на поворотную раму крана. В рабочее положение оборудование переводят в обратном порядке.  [20]

Наиболее простыми крюковыми подвесками являются подвески для одной ветви каната.  [21]

22 Крюковая подвеска крана КБк-160. 2. [22]

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке.  [23]

24 Крюковая подвеска крана КБ-160. 2. [24]

Массу крюковых подвесок подбирают так, чтобы обеспечить их опускание без груза на крюке. Подвеска должна своим весом вытяги1 вать грузовой канат, сматываемый с барабана лебедки. С этой целью на щеки подвесок иногда навешивают дополнительные грузы.  [25]

Конструкция крюковой подвески и схема запасовки каната в полиспасте создают благоприятные условия для работы с такими специфичными грузами, как различного рода длинномеры: лесо-и пиломатериалы, круглый прокат и др. Крюковая подвеска выполнена в виде удлиненной вдоль оси барабана траверсы 12, на которой смонтированы два блока 13, стоящие друг от друга на расстоянии, близком длине барабана. После огибания балансир-ных блоков 6 две ветви каната закрепляются по краям траверсы.  [26]

27 Расчетные схемы. [27]

Размеры крюковых подвесок нормализованы. При проектировании их выбирают в зависимости от грузоподъемности, типа полиспаста и его кратности. После выбора проводят поверочный расчет отдельных элементов подвесок.  [28]

29 Крюковая подвеска крана К-162. 1 - втулка, 2 - щека, 3 - палец, 4 - блок, 5, 9 - шарикоподшипники, 6 - ось, 7 - винт, 8 - гайка, tO - крюк, J f - предохранительная рамка, 2 - траверса, 13 - кожух, 14, 15 - оседержатели, 16 - шпильки. [29]

Крюки крюковых подвесок однорогие сложной конфигурации. Их изготовляют из стали 20 или из стали 20Г коваными или штампованными. Контейнеры, бадьи, ящики, а также пакетированные грузы подвешивают на крюке с помощью колец, скоб, карабинов, причем в соответствии с правилами Госгортехнад-зора СССР сами крюки снабжают замыкающим устройством ( например, рамкой 11), которое предохраняет грузозахватные приспособления от выскакивания из зева крюка.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5