Cтраница 1
Полиспастная подвеска может быть одноблочной и двухблоч-ной. При малой ширине кабины, не позволяющей установить два блока рядом, устанавливается один блок такого диаметра, чтобы канаты на кабину и противовес шли с каяатоведущего шкива вер тикально без применения отводного блока. Точно так же выбирается расстояние между блоками при двухблочнсй подвеске. [1]
Применение полиспастной подвески связано с увеличением длины канатов и с усложнением конструкции. Поэтому полиспастные подвески используют довольно редко. [2]
Использование полиспастной подвески позволяет уменьшить нагрузку на ветвь ленты и сократить ее поперечное сечение. [3]
При полиспастной подвеске все ветви одного каната считаются как один канат. [4]
Схема взаимоленствия ловителей и ограничителя сковости. [5] |
При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат. [6]
При полиспастной подвеске груза количество обрывов проволок у каждого каната определяется независимо от числа ветвей. [7]
Схемы крановых полиспастов. [8] |
Следовательно, при полиспастной подвеске грузовой момент уменьшается почти в а раз. [9]
Для манипуляторов, имеющих полиспастную подвеску, ориентировочный расчет может быть проведен по методике, принятой в краностроении. [10]
Вследствие большой грузоподъемности лифта каркасы оборудуют полиспастными подвесками. Подъемные канаты 12 одним концом крепят на балансирах 11, а другим на барабанах / подъемного механизма. На рис. 26, а каждый каркас подвешен на сдвоенном, двукратном полиспасте, однако в зависимости от грузоподъемности лифта число канатов увеличивают. [11]
Кинематическая схема лифта представлена на рис. 4.125. Лифт имеет полиспастную подвеску с кратностью полиспаста 2, при которой тяговые канаты 8, сходящие с канатоведущего шкива 7, огибают полиспастные блоки 6 на кабине 4 и противовесе 9 и крепятся к верхнему перекрытию шахты в машинном помещении. [12]
Если требуется увеличить грузоподъемность или уменьшить скорость подъема, то применяется полиспастная подвеска грузонесущего органа. На подъемнике СДС грузонесущий орган подвешен на одной или двух ветвях каната. [13]
В частности, в стандартных грузовых лифтах грузоподъемностью 5000 кгс ( дан) полиспастная подвеска позволяет использовать лебедку грузового лифта грузоподъемностью 2500 кгс ( дан) за счет изменения скорости кабины с 0 5 на 0 25 м / сек. [14]
Кинематические схемы лифтов. / кабина. 2 привод. 3 - противовес. [15] |