Полиспастная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Полиспастная подвеска

Cтраница 3


Схема лифта с верхним машинным помещением и полиспастной подвеской показана на рис. 2, и. На кабине в противовесе установлены блоки полиспастной подвески. Концы канатов закреплены на ба-лансирных устройствах, расположенных в машинном помещении. В этой схеме устройство полиспастной подвески уменьшает усач лие натяжения канатов в 2 раза.  [31]

Пружинные подвески ( рис. 24) обычно применяют для подвешивания противовеса. Крепят канаты к ушковым болтам, пропускаемым через верхнюю балку противовеса. На болтах устанавливают пружины, которые гасят вибрации, возникающие при движении, пуске и остановке противовеса. Тяга одноушковая имеет гайку и контргайку, которые служат для регулировки длины пружин при удлинении канатов в процессе эксплуатации. По-лиспастные подвески чаще всего применяют в грузовых лифтах, а также в случаях, когда нагрузка со стороны кабины и противовеса настолько велика, что без полиспастной подвески возникает необходимость применения канатов большого диаметра или большого числа канатов. Такое конструктивное решение значительно увеличивает расходы на изготовление и эксплуатацию лифга. Поэтому полиеяастная подвеска является весьма экономичной.  [32]

Какую схему имеют выжимной и тротуарный лифты. Схема выжимного и тротуарного лифтов показана на рис. 2, з, где привод лифта расположен внизу. Кабина имеет полиспастную подвеску снизу. В этом случае на кабину действует сила, направленная снизу. При вращешш привода на подъем кабина выжимается вверх. Такие лифты называют выжимнымш Устройство лифтов по этой схеме позволяет уменьшить высоту помещения над верхней этажной площадкой. Устройство полиспастной подвески уменьшает усилие натяжения канатов и скорость лифта в 2 раза.  [33]

34 Схема экскаватора при оборудовании прямой лопаты. [34]

Стрелы универсальных экскаваторов изготовляются сварными из листовой стали или штампованных и гнутых профилей. По сравнению с решетчатыми конструкциями такие стрелы технологичны в изготовлении и обладают высокой усталостной прочностью. Стрелы могут быть одно-балочными - при внешней рукояти и двухбалочными - при внутренней рукояти. Двухбалочные стрелы изготовляются цельностержневыми и шарнирно-сочлененными. Последние состоят из двух секций, шарнирно-соединенных между собой. В месте их соединения устанавливается седло-вой подшипник. Двухбалочные цельностержневые стрелы подвешиваются с помощью полиспастной подвески или с помощью вант. В последнем случае угол наклона стрелы не изменяется.  [35]



Страницы:      1    2    3