Полиспастная подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Полиспастная подвеска

Cтраница 2


На рис. 1, е приведена довольно часто встречающаяся схема выжимного ( аналогично выполнена и схема тротуарного) лифта, а на рис., ж - грузовою с полиспастной подвеской кабины и противовеса. В последних двух схемах за счет полиспаста при тех же усилиях в канатнх ответственно в два раза увеличивается грузоподъемность лифта.  [16]

17 Мощный экскаватор 4000 - фирмы Крупп с качающейся жесткой системой про. [17]

При работе верхним забоем длина полиспаста наиболее мощных экскаваторов не превышает 18 м, при работе нижним забоем - 50 м, вместо соответственно 30 и 80 л при полиспастной подвеске по схемам, приведенным на рис. 18, а или 18, в.  [18]

На рис. 4, / с приведена довольно часто встречающаяся схема выжимного ( аналогично выполнена и схема тротуарного) лифта, а на рис. 4, к - грузового лифта с полиспастной подвеской кабины и противовеса. В последних двух схемах за счет полиспаста при тех же усилиях в канатах соответственно в два раза увеличивается грузоподъемность лифта.  [19]

Позднее, на рубеже двух летоисчислений, в строп-тельной практике Древнего Рима появились и получил распространение прототипы стационарных подъемных кранов с деревянными наклонными стрелами и ручными воротами или приводными колесами, на валы которых навивались канаты грузовых полиспастных подвесок.  [20]

21 Типы канатов.| Пример определения шага свивки шестипрядаого каната. [21]

У лифтов пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес, подвешенный, помимо лебедки, должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат.  [22]

У лифтов пассажирских, грузо-пассажирских, больничных и грузовых с проводником дополнительный противовес должен быть соединен с кабиной не менее чем двумя канатами. При полиспастной подвеске все ветви одного полиспаста считаются как один канат.  [23]

Схема лифта с верхним машинным помещением и полиспастной подвеской показана на рис. 2, и. На кабине в противовесе установлены блоки полиспастной подвески. Концы канатов закреплены на ба-лансирных устройствах, расположенных в машинном помещении. В этой схеме устройство полиспастной подвески уменьшает усач лие натяжения канатов в 2 раза.  [24]

Конструкция портала облегчена и упрощена; отсутствует клеть и элеватор не имеет вертикального перемещения. Последний закреплен в верхней точке шарнирно, имеет полиспастную подвеску 5 с вспомогательной стрелой 4 и опускается в полувагон поворотом относительно шарниров крепления.  [25]

Полиспастные подвески применяют в выжимных и тротуарных лифтах, а также в тех случаях, когда нагрузка со стороны кабины и противовеса настолько велика, что вызывает необходимость использования канатов большого диаметра или большого количества канатов. Оба эти решения увеличивают расхода на изготовление и эксплуатацию лифта. Однако полиспастная подвеска все же более экономична.  [26]

Какую схему имеют выжимной и тротуарный лифты. Схема выжимного и тротуарного лифтов показана на рис. 2, з, где привод лифта расположен внизу. Кабина имеет полиспастную подвеску снизу. В этом случае на кабину действует сила, направленная снизу. При вращешш привода на подъем кабина выжимается вверх. Такие лифты называют выжимнымш Устройство лифтов по этой схеме позволяет уменьшить высоту помещения над верхней этажной площадкой. Устройство полиспастной подвески уменьшает усилие натяжения канатов и скорость лифта в 2 раза.  [27]

Схема лифта с верхним машинным помещением и полиспастной подвеской показана на рис. 2, и. На кабине в противовесе установлены блоки полиспастной подвески. Концы канатов закреплены на ба-лансирных устройствах, расположенных в машинном помещении. В этой схеме устройство полиспастной подвески уменьшает усач лие натяжения канатов в 2 раза.  [28]

Согласно правилам инспекции Котлонадзора подвеска кабин и противовесов пассажирских, больничных и грузо-пассажирских лифтов, оборудованных лебедками барабанного типа, должна осуществляться не менее чем на двух канатах; в лифтах, оборудованных лебедками с канатоведущими шкивами, - не менее чем на трех канатах при предельной рабочей нагрузке до 320 кг и не менее чем на четырех канатах при нагрузке свыше 320 кг. В грузовых лифтах без проводников и малых грузовых лифтах кабина и противовес могут подвешиваться на одном канате при лебедках барабанного типа ( за исключением случаев, когда в кабины таких лифтов при проведении погрузочно-выгрузочных работ разрешается доступ людей) и не менее, чем на двух канатах при лебедках с канатоведущими шкивами. При определении количества канатов все ветви одного каната в полиспастной подвеске рассматриваются как один канат.  [29]

Затем канаты укладывают в ручьи канато-ведущего шкива, натягивают, добиваясь горизонтального положения балансира кабины, а затем временно закрепляют прижимом на канатоведущем шкиве ( рис. 100) и вращением штурвала выбирают слабину. Пропуская поочередно другие концы канатов через отверстия в полу машинного помещения к противовесу, дают возможность канатам раскрутиться до свободного провисания и закрепляют их на противовесе. Вращая штурвал, приподнимают кабину над подставкой, убирают брусья, затем опускают кабину, пока не начнет подниматься противовес, после чего снимают прижим с канатоведущего шкива лебедки. При полиспастной подвеске кабины и противовеса конец каната опускают а кабину, пропускают через отводные блоки, поднимают к перекрытию шахты и прикрепляют к подвеске. Второй конец каната опускают на противовес, пропускают через блок и прикрепляют к подвеске.  [30]



Страницы:      1    2    3