Cтраница 2
Машины на лапах: с двумя или одним подшипниковым щитом; с пристроенным редуктором; на опорно-осевой подвеске; с качающейся опорой. [16]
По сравнению со стационарными машинами тяговые электродвигатели работают в более трудных условиях и особенно электродвигатели с опорно-осевой подвеской, на которые воздействуют динамические усилия от колесных пар. Они подвергаются также воздействию резких перепадов температур, влажного воздуха, пыли и атмосферных осадков. [17]
Тяговые электродвигатели ЭД-120, устанавливаемые на тепловозе, являются четырехполюсной машиной постоянного тока последовательного возбуждения с независимой вентиляцией и опорно-осевой подвеской. Конструктивное исполнение подобно рассмотренному выше, но электродвигатели имеют петлевую обмотку якоря с полным числом уравнительных соединений. [18]
Неподрессоренная масса тепловоза включает: колесные пары с буксами и зубчатыми колесами, рессорные балансиры с подвесками и рессорами, а в случае опорно-осевой подвески тяговых электродвигателей к нему добавляется около 50 % массы тяговых электродвигателей и часть массы кожухов зубчатой передачи. [19]
При опорно-осевой подвеске ( рис. 98) двигатель с одной стороны жестко опирается на колесную пару через вкладыши моторно-осевого подшипника 8, а с противоположной через пружинную траверсу связан с ра мой тележки. [20]
Прокат поверхности катания бандажа.| Износ гребня. [21] |
При малом периодическом ремонте выполняют все работы профилактического осмотра и дополнительно производят ревизию зубчатой передачи. При опорно-осевой подвеске тяговых двигателей осмотр зубчатых колес и шестерен производят после снятия половинок кожуха зубчатой передачи. При опорно-рамной подвеске тяговых двигателей состояние зубчатой передачи проверяют через смотровые люки в корпусе редуктора. [22]
Тяговый агрегат А-714. [23] |
Габаритные размеры тяговых электродвигателей жестко ограни-чену. Тяговые электродвигатели тепловозов выполняются с опорно-осевой подвеской, и только пассажирские тепловозы и мощный грузовой тепловоз 2ТЭ121 имеют опорно-рамную подвеску. Применяемая на тепловозах односторонняя тяговая передача обеспечивает наибольшую активную длину якоря 430 мм и диаметр якоря 493 мм. [24]
Тепловоз ТЭП-60 и дизель-контактный локомотив ЭД-18 имеют тяговые двигатели с опорно-рамной подвеской. Остальные тепловозы имеют тяговые двигатели с опорно-осевой подвеской, как у магистральных электровозов. [25]
Размещение основного электрического оборудования на каждой серии тепловозов имеет ряд особенностей. Тяговые электродвигатели 17 установлены на тележках и имеют опорно-осевую подвеску. Внутри кузова тепловоза располагаются дизель 14 и тяговый гене-ратор 30, основное и вспомогательное электрическое оборудова-ние. В средней части дизельного помещения на общей поддизельнои раме установлен дизель-генератор. Двухмашинный агрегат 2 расположен под полом между аппаратными камерами и приводится во вращение от вала тягового генератора через передний распределительный редуктор. Управление тепловозом производится с пульта 20, установленного в кабине. На пульте управления размещены измерительные приборы, кнопки, тумблеры, аппараты сигнализации. [26]
Схема действия сил и эпюры изгибающих моментов. [27] |
Для определения напряжений в элементах оси от вертикальных сил следует установить направление сил, при котором возникают наибольшие изгибающие моменты. На рис. 124 построены эпюры изгибающих моментов от вертикальных сил для оси с односторонней зубчатой передачей и опорно-осевой подвеской тягового электродвигателя. [28]
Тележка моторного вагона электропоезда ЭР22. [29] |
Тележки вагонов Ср, СР имеют рамы штампованно-клепаной конструкции, а вагонов электропоездов типа ЭР - цельносварные из прокатных профилей низколегированной стали. Тележки вагонов G, СР челюстные и имеют тройное рессорное подвешивание ( цилиндрические пружины, листовые надбуксовые рессоры и центральное люлечное подвешивание из листовых рессор) и опорно-осевую подвеску тяговых двигателей. [30]