Опорно-осевая подвеска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Опорно-осевая подвеска

Cтраница 3


На моторных тележках электропоездов применена так называемая опорно-рамная подвеска тяговых двигателей ( рис. 37), при которой двигатель жестко укреплен на поперечной балке рамы тележки и его масса ( в отличие от опорно-осевой подвески) оказывается полностью подрессоренной буксовым подвешиванием. Применение такого подвешивания позволяет значительно снизить динамические удары, получаемые двигателем при движении, а также динамическое воздействие экипажа на рельсовый путь. Тяговые двигатели в верхней части корпуса имеют две опорные лапы, которыми он установлен на опорные поверхности поперечной балки.  [31]

Электрические машины электроподвижного состава по своему назначению подразделяются на тяговые электродвигатели и вспомогательные машины. Тяговые электродвигатели, получая от контактной сети электрическую энергию, преобразуют ее в механическую энергию, передавая вращающий момент с вала электродвигателя на колесную пару у электровозов одноступенчатой зубчатой передачей, у электропоездов - редуктором и кулачковой муфтой. На электропоездах ЭР22 и ЭР9п кулачковая муфта заменена упругой муфтой с резино-кордовой оболочкой. На электровозах и моторвагонных секциях тяговые электродвигатели имеют опорно-осевую подвеску, а на электропоездах - опорно-рамную. Каждый отдельный тяговый электродвигатель приводит в движение одну колесную пару.  [32]

При определении вертикальных сил нужно учесть вес осевого редуктора Gop и вертикальные силы инерции Ри. Наибольшее напряжение в сечении / / / - / / / для схемы сил на рис. 126 6 получится, если силы инерции направлены вверх, так как при этом расчетный момент для сечения / / / - / / / увеличится. На рис. 126, в показаны и другие силы, нагружающие ось в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Определение сил было рассмотрено в примере расчета оси колесной пары при опорно-осевой подвеске тягового двигателя.  [33]

В связи с увеличением скорости движения в конструкцию экипажа были внесены существенные изменения по сравнению с ранее описанными тепловозами. Буксы колесных пар соединены с рамой тележки с помощью поводков. Рессорное подвешивание выполнено двухъярусным. Если на всех ранее выпущенных тепловозах тяговый двигатель опирался с одной стороны непосредственно на ось колесной пары, а с другой-на раму тележки ( опорно-осевая подвеска), то на ТЭП60 подвеска имеет принципиальное отличие. Вследствие этого совершенно иначе решен вопрос привода колесной пары. Передача от тягового электродвигателя происходит через полый вал, соединенный с колесными центрами поводками. Якорь тягового двигателя и полый вал соединены одной парой прямозубых колес.  [34]

35 Техническая характеристика пригородных электропоездов. [35]

В экипажную часть грузовых локомотивов входят колесные пары. На их оси опираются тяговые двигатели, а на буксы через рессорное подвешивание - рамы тележек, на которые установлен кузов локомотива. На пассажирских локомотивах и электропоездах тяговый двигатель не опирается на ось колесной пары, а установлен на тележке. В зависимости от способа установки на тележке различают опорно-осевую и опорно-рамную подвески тяговых двигателей. При опорно-осевой подвеске значительная часть массы двигателя и привода не подрессорена. Это неблагоприятно действует при движении локомотива на железнодорожный путь и на саму экипажную часть, привод и тяговые двигатели. Однако такая подвеска проста и дешева в исполнении, ремонте и техническом обслуживании. Но для высоких скоростей движения так же, как и для высоких ( более 25 тс) нагрузок на ось колесной пары, ее применять нельзя, поэтому на пассажирских и мощных грузовых локомотивах используется опорно-рамная подвеска. Для уменьшения динамических воздействий на железнодорожный путь и собственно экипажную часть в их конструкцию добавлена вторая ступень рессорного подвешивания.  [36]



Страницы:      1    2    3