Cтраница 1
Люлечное подвешивание выполнено глухим на плоских подвесках. Люлечные рессоры - листовые, эллиптические, с переменной гибкостью. [1]
Надбуксовые рессоры и люлечное подвешивание на этом рисунке не показаны. Рама тележки состоит из двух Т - образных полурам, соединенных шарнирами. Благодаря этому она может перегибаться относительно оси, проходящей через центры шарниров ( на рис. 6.58 показана осевым пунктиром), что дает статически определимое распределение нагрузки на четыре колеса. Это преимущество тележки, но не очень большое, так как равномерность распределения, хотя и неполную, дают рессоры. [2]
Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [3] |
Тележка цельнометаллических пассажирских вагонов прежних выпусков имеет центральное люлечное подвешивание, снабженное эллиптическими рессорами без гидравлических гасителей колебаний. [4]
Второй ступенью рессорного подвешивания моторной тележки является центральное люлечное подвешивание. Верхний надрессорный брус тележки литой, имеет коробчатый замкнутый профиль. В средней части бруса на болтах укреплено пятниковое устройство опоры кузова, состоящее из верхнего 4 и нижнего 3 плоских пятников. Шкворень пятникового узла составлен из трех частей: двух полушкворней 5 с буртиками и клина 6, раздвигающего и закрепляющего полушкворни, которые удерживаются в шкворневом гнезде при помощи буртиков. [6]
Кузов вагона опирается на раму тележки посредством системы люлечного подвешивания с эллиптическими рессорами Галахова. [7]
Второй системой подвешивания являются эллиптические рессоры системы Галахова в среднем люлечном подвешивании. [8]
Рессорное подвешивание электровоза ВЛ8.| Рессорное подвешивание электровоза го работающих последова - ВЛ80 тельно. Надбуксовое под. [9] |
На грузовых электровозах, начиная с 1978 года, устанавливают люлечное подвешивание с целью уменьшения горизонтальных ускорений на кузове и бокового давления электровоза на путь. Люлечное подвешивание служит для передачи вертикальной нагрузки от кузова на раму тележки и поперечных усилий между кузовом и тележкой. [10]
При подъемочном и заводских ремонтах после разборки рам тележек детали рессорного и люлечного подвешивания тщательно очищают в моечных машинах от грязи, масла и ржавчины. При осмотре рамы тележки тщательно проверяют состояние сварных швов, износ скользунов, втулок кронштейнов, амортизаторов и кронштейнов подвешивания тормозной передачи. Изношенные поверхности восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой. [11]
Схема расположения опор кузовов и сочленений тележек электровоза ВЛ8.| Основная опора кузова электровоза ВЛ8.| Дополнительная опора кузова электровоза ВЛ8. [12] |
Опоры кузова электровозов ЧС ( рис. 64) упругие и имеют люлечное подвешивание с трением при угловом повороте. В поперечные балки главной рамы кузова электровоза запрессованы два шкворня 4 до упора их фланцев в нижнюю часть втулки 3, приваренной к раме кузова. В верхней части на шкворень наворачивается гайка для предохранения его от ослабления. На верхнем торце шкворня есть резьба для масляного насоса, которым при необходимости распрессовывается шкворень. [13]
У пассажирских вагонов в пути следования смазываются буксовые направляющие и шарниры люлечного подвешивания; эти же трущиеся части на пригородных вагонах смазываются один раз в сутки. Для смазки всех этих узлов применяется сезонное осевое масло. [14]
Сборка тележек: собранные ре-монтно-комплектовочным цехом детали в узлы ( буксовый, рычажная передача, люлечное подвешивание) поступают в тележечный цех уже испытанными. Указанные детали и узлы в тележечный цех подаются перед началом сборки тележек транспортными бригадами. [15]