Люлечное подвешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Люлечное подвешивание

Cтраница 1


Люлечное подвешивание выполнено глухим на плоских подвесках. Люлечные рессоры - листовые, эллиптические, с переменной гибкостью.  [1]

Надбуксовые рессоры и люлечное подвешивание на этом рисунке не показаны. Рама тележки состоит из двух Т - образных полурам, соединенных шарнирами. Благодаря этому она может перегибаться относительно оси, проходящей через центры шарниров ( на рис. 6.58 показана осевым пунктиром), что дает статически определимое распределение нагрузки на четыре колеса. Это преимущество тележки, но не очень большое, так как равномерность распределения, хотя и неполную, дают рессоры.  [2]

3 Тележка двухосная КВЗ-ЦНИИ пассажирского вагона. [3]

Тележка цельнометаллических пассажирских вагонов прежних выпусков имеет центральное люлечное подвешивание, снабженное эллиптическими рессорами без гидравлических гасителей колебаний.  [4]

5 Надбуксовое рессорное подвешивание тележки моторного вагона электропоезда ЭР. / - букса. 2 - прокладка. 3 - цилиндрическая пружина. 4 -наклад - лЮЛеЧНОГО бруса / уСТЗНОВЛеНЫ КОрОбКИ С ка. 5 - резиновый амортизатор. о - rj J r. [5]

Второй ступенью рессорного подвешивания моторной тележки является центральное люлечное подвешивание. Верхний надрессорный брус тележки литой, имеет коробчатый замкнутый профиль. В средней части бруса на болтах укреплено пятниковое устройство опоры кузова, состоящее из верхнего 4 и нижнего 3 плоских пятников. Шкворень пятникового узла составлен из трех частей: двух полушкворней 5 с буртиками и клина 6, раздвигающего и закрепляющего полушкворни, которые удерживаются в шкворневом гнезде при помощи буртиков.  [6]

Кузов вагона опирается на раму тележки посредством системы люлечного подвешивания с эллиптическими рессорами Галахова.  [7]

Второй системой подвешивания являются эллиптические рессоры системы Галахова в среднем люлечном подвешивании.  [8]

9 Рессорное подвешивание электровоза ВЛ8.| Рессорное подвешивание электровоза го работающих последова - ВЛ80 тельно. Надбуксовое под. [9]

На грузовых электровозах, начиная с 1978 года, устанавливают люлечное подвешивание с целью уменьшения горизонтальных ускорений на кузове и бокового давления электровоза на путь. Люлечное подвешивание служит для передачи вертикальной нагрузки от кузова на раму тележки и поперечных усилий между кузовом и тележкой.  [10]

При подъемочном и заводских ремонтах после разборки рам тележек детали рессорного и люлечного подвешивания тщательно очищают в моечных машинах от грязи, масла и ржавчины. При осмотре рамы тележки тщательно проверяют состояние сварных швов, износ скользунов, втулок кронштейнов, амортизаторов и кронштейнов подвешивания тормозной передачи. Изношенные поверхности восстанавливают электронаплавкой с последующей механической обработкой.  [11]

12 Схема расположения опор кузовов и сочленений тележек электровоза ВЛ8.| Основная опора кузова электровоза ВЛ8.| Дополнительная опора кузова электровоза ВЛ8. [12]

Опоры кузова электровозов ЧС ( рис. 64) упругие и имеют люлечное подвешивание с трением при угловом повороте. В поперечные балки главной рамы кузова электровоза запрессованы два шкворня 4 до упора их фланцев в нижнюю часть втулки 3, приваренной к раме кузова. В верхней части на шкворень наворачивается гайка для предохранения его от ослабления. На верхнем торце шкворня есть резьба для масляного насоса, которым при необходимости распрессовывается шкворень.  [13]

У пассажирских вагонов в пути следования смазываются буксовые направляющие и шарниры люлечного подвешивания; эти же трущиеся части на пригородных вагонах смазываются один раз в сутки. Для смазки всех этих узлов применяется сезонное осевое масло.  [14]

Сборка тележек: собранные ре-монтно-комплектовочным цехом детали в узлы ( буксовый, рычажная передача, люлечное подвешивание) поступают в тележечный цех уже испытанными. Указанные детали и узлы в тележечный цех подаются перед началом сборки тележек транспортными бригадами.  [15]



Страницы:      1    2    3