Люлечное подвешивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Люлечное подвешивание

Cтраница 3


Тележки вагонов Ср, СР имеют рамы штампованно-клепаной конструкции, а вагонов электропоездов типа ЭР - цельносварные из прокатных профилей низколегированной стали. Тележки вагонов G, СР челюстные и имеют тройное рессорное подвешивание ( цилиндрические пружины, листовые надбуксовые рессоры и центральное люлечное подвешивание из листовых рессор) и опорно-осевую подвеску тяговых двигателей.  [31]

32 Рессорное подвешивание кузова электровоза ЧС2. [32]

Кузова электровозов типа ЧС имеют по одной опоре на шкворневых балках каждой тележки. Кроме того, вертикальные усилия от кузова передаются на рамы тележек через рессорное подвешивание, которое благодаря поперечным связям рессор и люлечным подвескам в случаях смещения кузова относительно тележки возвращает его в положение равновесия. Люлечное подвешивание повышает плавность входа электровоза в кривые.  [33]

В тележечном цехе ( отделении вагоносбо-рочного цеха) выполняют следующие работы: Разборка тележек: тележки разбирают в тележечном цехе ( отделении) строго по разметке мастера бюро описи после их подачи из рамно-кузовного цеха ( отделения); ходовые части 2-осных вагонов разбираются в рамно-кузовном цехе ( отделении), откуда подаются в тележечный цех, Очистка деталей: разобранные детали ходовых частей, за исключением деревянных, подаются на площадку для дальнейшего направления их в выварочные ванны или моечную машину. Колесные пары очищают непосредственно в ваннах колесного цеха. Детали узлов тележек буксового, тормозного и люлечного подвешивания после выварки и очистки отсылают в ремонтно-комп-лектовочный цех.  [34]

35 Рама тележки электровоза ВЛ80. [35]

Рама тележки электровоза ВЛ80 ( рис. 9) представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы, состоящую из двух боковин, связанных между собой шкворневым 3 и двумя концевыми поперечными брусьями. К нижнему листу боковин приварены малые / и большие 2 буксовые кронштейны, отлитые из стали. На верхнем листе боковины в районе шкворневой балки имеется усиливающая накладка, к которой крепятся сварной наличник под скользун опоры кузова и обечайка под масляную ванну опоры. На электровозах поздних выпусков боковые опоры не устанавливают, а к усиливающей накладке и боковине рамы приварены кронштейны люлечного подвешивания. На внутренней стороне боковин находятся кронштейны для подвески тормозной системы, а на наружной - кронштейны под гидравлический амортизатор. На концевых брусьях приварены кронштейны для подвесок тормозной системы и накладка под ролик противоразгрузочного устройства.  [36]



Страницы:      1    2    3