Подвижность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - масло

Cтраница 1


Подвижность масел при низких температурах имеет весьма важное значение для нормальной эксплуатации машин и механизмов.  [1]

Подвижность масел при низких температурах имеет весьма большое значение для нормальной эксплуатации машин и механизмов.  [2]

Подвижность масел при низких температурах имеет большое значение для нормальной эксплуатации машин и механизмов. Потеря текучести масла исключает возможность прокачивания его ( циркуляцию) в масляных системах механизмов, и поступление его в узлы трения затрудняется или совсем прекращается. Важное значение имеет подвижность масел при транспортных операциях.  [3]

Подвижность масел, особенно при низких температурах, зависит, главным образом, от строения молекул масла, от их поверхностных и объемных свойств.  [4]

Подвижность масел при низких температурах имеет весьма важное значение для нормальной эксплуатации машин и механизмов.  [5]

Характеризует подвижность масла при низких температурах. При снижении подвижности масла вследствие охлаждения возрастает его вязкость, затрудняется прокачка его в системах циркуляции.  [6]

7 Новая классификация моторных масел по группам. [7]

Потеря подвижности масла происходит в результате выделения из него твердых парафиновых углеводородов, образующих кристаллическую сетку. Потеря подвижности масла приводит к сокращению подачи его по капиллярам подбивочных материалов. Большое значение этот показатель качества имеет при операциях по выдаче и перекачке масел, особенно в холодное время года.  [8]

Потеря подвижности масел при низких температурах может являться следствием двух причин: кристаллической структуры парафинов и церезинов и повышения вязкости жидкой фазы, зависящей от строения углеводородов н способности их к образованию ассоциированных комплексов.  [9]

Потерю подвижности масел при низких температурах могут обусловливать две причины.  [10]

Потеря подвижности масла с понижением его температуры происходит вследствие выделения и кристаллизации растворенных в масле твердых углеводородов.  [11]

Вопросу подвижности масел яри низких температурах, в связи с запуском лиотора на холоду уделяется очень серьезное внимание.  [12]

Вязкость характеризует подвижность масла при температурных колебаниях в трансформаторе.  [13]

Требование относительно подвижности масел при температурах их применения обусловливается в различных случаях разными причинами. Так, моторные масла, применяемые для смазки двигателей, должны обеспечивать нормальное поступление их по маслопроводной системе ко всем смазываемым деталям двигателя. Кроме того, масла должны сохранять подвижность при низких температурах, при которых проводят запуск остывшего двигателя.  [14]

Для оценки подвижности масла в рабочих условиях был предложен ряд методов определения так называемой прокачивае-мости масел. В этих методах воспроизводится в какой-то мере маслопроводная система того или иного двигателя и определяются параметры, характеризующие поведение масла в двигателе. К этой группе методов относятся, например, метод Рамайя [1], по которому прокачиваемость определяют на приборе, воспроизводящем маслопроводную систему автомобильного двигателя, затем метод Лимаря и Сидорова [13], по которому определяют прокачиваемость масел применительно к авиационному двигателю и др. Эти методы значительно сложнее и более громоздки, чем указанные выше лабораторные методы, и используют их главным образом в качестве подготовительных или вспомогательных определений при эксплуатационных испытаниях масел.  [15]



Страницы:      1    2    3    4