Подвижность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - масло

Cтраница 3


31 Прибор для определения температуры застывания масла. [31]

Данное определение позволяет условно определить потерю подвижности масла в определенных температурных условиях.  [32]

Из рассмотренного влияния добавок на факторы, определяющие подвижность масел при низких температурах, следует, что прокачиваемость масел через трубки под влиянием таких добавок должна возрастать.  [33]

Таким образом, следует различать два типа падения подвижности масел - в первом случае ( фиг. Конечно, возможны и промежуточные случаи, когда одновременно возрастают и вязкость и предельное напряжение сдвига. В большинстве случаев, имея достаточное количество экспериментальных данных, удается различать загустевание и застывание. Эта классификация имеет существенное прикладное значение, так как технические и реологические свойства двух типов масел при низких температурах неодинаковы.  [34]

К первой наиболее часто применяемой группе методов установления потери подвижности масел относится определение температуры застывания в пробирках.  [35]

Другую группу методов составляют так называемые методы определения температуры потери подвижности масел. В эту группу входит метод определения величины смещения масла в капиллярных трубках при разных температурах и при установленном перепаде давления.  [36]

В 1930 - 1940 гг. проведены многочисленные исследования по изучению потери подвижности масел. Это обусловлено возрастанием потребности в смазочных маслах, расширением географии применения машин и механизмов, отсутствием надежных высокопроизводительных промышленных процессов депарафинизации, нараставшими трудностями в обеспечении масляного производства сортовыми нафтеновыми нефтями Апшерона и Прикаспийской впадины. Первыми работами по депрессорным присадкам были синтезы алкшшроизводных нафталина, а также на основе продуктов алкилирования нафталина хлоралканами.  [37]

В отмеченных выше группах методов условия определения температуры застывания или температуры потери подвижности масел значительно отличаются от условий использования данных масел в машинах. По этой причине результаты определения не во всех случаях характеризуют фактическое поведение масел в машинах. Известны, например, случаи, когда некоторые нефтяные продукты с успехом прокачиваются по трубопроводам при температурах, значительно более низких, чем температура их застывания.  [38]

Смазочное масло может быть составлено из двух компонентов: легколетучего диэфира, улучшающего подвижность масла, и нелетучего смешанного диэфира, повышающего протнвоизнос-ные свойства. В этих испытаниях сухой воздух со скоростью, соответствующей условиям эксплуатации в двигателе, при атмосферном давлении и при разряжении продувается через колбу с маслом при температуре испытаний. В соответствии с техническими нормами MIL-L - 7808 допускается 35 % вес.  [39]

Принятый в технических условиях показатель - температура застывания масла - только ориентировочно характеризует подвижность масла при минусовых температурах.  [40]

Особенно большое значение имеет вязкость зимних сортов масла, так как при потере подвижности масла не могут подниматься по трубопроводам и во всасывающей линии насосов наблюдается явление кавитации. Чтобы этого не произошло, температура застывания зимних масел должна быть на 20 - 30 С ниже температуры окружающего воздуха. Следует иметь в виду, что температура рабочей жидкости в гидросистеме стабилизируется лишь через 1 5 - 2 5ч непрерывной работы.  [41]

Температура застывания масел - одна из важнейших характеристик, условно определяющая собой потерю подвижности масла при понижении окружающей температуры. Температура застывания должна быть низкой, чтобы обеспечить возможность запуска и применения масла в двигателях в холодное время.  [42]

Однако наряду с застыванием масел, зависящим от присутствия парафина, фактическая потеря подвижности масла при низких температурах может обусловливаться вязкостными свойствами его. Это так называемое вязкостное застывание масел, имеющее колоссальное значение в практике, зависит от характера изменения вязкости масел при понижении температуры. В практике часто приходится наблюдать случаи, когда масла, имеющие низкую температуру застывания, не могут применяться для смазки деталей двигателя при более высоких температурах вследствие того, что они имеют при этих условиях слишком большую вязкость и не прокачиваются насосом по маслопроводам двигателя.  [43]

В последнее время было показано, что присадки, снижающие температуру застывания, увеличивают подвижность масел при температурах, близких к последней.  [44]

Температура застывания, масел - одна из важнейших характеристик, условно определяющая собой потерю подвижности масла при понижении окружающей температуры. Температура застывания должна быть низкой, чтобы обеспечить возможность запуска и применения масла в двигателях в холодное время.  [45]



Страницы:      1    2    3    4