Подвижность - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Подвижность - масло

Cтраница 2


Показателем, контролирующим подвижность масел при низких температурах, является температура застывания. Температура застывания автомобильных и дизельных масел колеблется от - 10 до - 40 С, а для масел, применяющихся в турбореактивных авиационных двигателях, должна быть не выше - 55 С. Низкозастывающие масла получают, удаляя из фракций твердые алканы, полициклические арены и циклоалкано-арены с короткой цепью.  [16]

Низкотемпературные свойства определяют подвижность масла при низких температурах, а следовательно, быстрый запуск двигателя на холоде, перекачку и подачу масла к узлам трения без подог рева. Низкотемпературные свойства моторных масел оцениваются температурой застывания. Различают застывание вязкостное и стру турное.  [17]

Показателем, контролирующим подвижность масел при низких температурах, является температура застывания. Температура застывания автомобильных и дизельных масел колеблется от - 10 до - 40 С, а для масел, применяющихся в турбореактивных авиационных двигателях, должна быть не выше - 55 С. Низкозастывающие масла получают, удаляя из фракций твердые алканы, полициклические арены и циклоалканоарены с короткой цепью.  [18]

Показателем, контролирующим подвижность масел при низких температурах, является температура застывания. Для приборных, авиационных, трансформаторных масел температура застывания должна быть в пределах от - 30 до - 60 С.  [19]

Низкотемпературные свойства определяют подвижность масла при низких температурах, а следовательно, быстрый запуск двигателя на холоде, перекачку и подачу масла к узлам трения без подогрева. Низкотемпературные свойства моторных масел оцениваются температурой застывания - температурой, при которой масло в стандартных условиях теряет свою подвижность.  [20]

Таким образом, подвижность масел при низких температурах определяется по крайней мере двумя вязкостями: кажущейся в области аномалии вязкости и остаточной. Эти вязкости различаются между собой не только по величине, но и по своей физической природе. Кажущаяся вязкость непостоянна и зависит от свойств масел и от прибора и условий определения, что очень ограничивает ее практическое значение.  [21]

Необходимо, чтобы подвижность масла в трансформаторах сохранялась в условиях достаточно холодного климата при снятой нагрузке. В связи с этим трансформаторные масла должны иметь низкую температуру, застывания и высокий индекс вязкости.  [22]

Очень важным показателем подвижности масел в области низких температур является также отсутствие в масле углеводородов, способных кристаллизоваться при охлаждении, в первую очередь отсутствие свободных парафийов. Россини, Мюллер ж Пилят, Бестужев, Гухман, Гольдберг [8], Однако, прямых экспериментальных подтверждений наличия в депарафинизированных маслах твердых углеводородов циклического строения не имеется.  [23]

Важное значение имеет также подвижность масел при транспортных операциях. Для большинства масел нормируется определенная температура застывания как условный показатель потери подвижности. Небольшое количество масла в пробирке охлаждают до температуры, при которой масло загустевает настолько, что уровень его не смещается.  [24]

Важное значение имеет также подвижность масел при транспортных операциях. Для большинства масел нормируется определенная температура застывания как условный показатель потери подвижности. Небольшое количество масла в пробирке охлаждают до температуры, при которой масло загустевает настолько, что уровень его не смещается при наклоне пробирки.  [25]

Температура, при которой подвижность масла, снижаясь, достигает указанной выше условно предельной величины, именуется температурой потери подвижности жидкости или ее Температурой вязкостного застывания.  [26]

Важное значение имеет также подвижность масел при транспортных операциях. Для большинства масел нормируется определенная температура застывания как условный показатель потери подв иж-кости. Небольшое количество масла в пробирке охлаждают до температуры, при которой масло загустевает настолько, что уровень его не смещается при наклоне пробирки.  [27]

Кроме того, потеря подвижности масла может произойти либо в связи с переходом основной массы углеводородов в твердое состояние, либо может явиться следствием перехода в твердое состояние только парафиновых углеводородов, входящих в состав масла в сравнительно малом количестве.  [28]

В последующие годы требования к подвижности масел при низких температурах были значительно повышены.  [29]

Температура замерзания масла характеризует потерю подвижности масла. При этой температуре износ трущихся деталей увеличивается. Температура вспышки - это температура, при которой пары масла образуют с окружающим воздухом смесь, воспламеняющуюся при поднесении к ней пламени.  [30]



Страницы:      1    2    3    4