Cтраница 4
Из (2.34) видно, что вращение колеса и поступательное движение рейки являются взаимосвязанными, а значит, при определении подвижности механизма должно учитываться только одно из этих движений, причем то, которое не было учтено ранее при анализе независимых движений в механизме. [46]
В число наложенных связей может войти некоторое число q, избыточных ( повторных) связей, устранение которых не увеличивает подвижности механизма. [47]
Плоский механизм. [48] |
Согласно методу, предложенной Е.Ю. Будыкой ( Е.Ю. Качаловой), необходимое число подвижностей 6k идет на замыкание контуров и W - на подвижность механизма, а имеется f подвижностей. [49]
Звено / / ( шатун) является звеном закрепления для структурной группы TUV, и потому оно не учитывается, так как не влияет на определение подвижности механизма. [50]
Функции S3 ( ф) и s2 ( ф) являются однозначными ( фиксированному значению ф отвечают единственные значения s3 и s2), следовательно степень подвижности механизма действительно равна единице. [51]
Идея предлагаемого метода синтеза механизмов состоит в том, что, например, задаваясь мерностью М и подвижностью пространства П, в котором будет существовать синтезируемый механизм; подвижностью механизма W; видом кинематических пар, которые будут использоваться при синтезе механизма; числом независимых контуров k или базовым звеном Т, из решения системы (3.18) или (3.19) находим: количественный и видовой состав звеньев и кинематических пар, которые должен содержать проектируемый механизм, число S присоединений его кинематических цепей к стойке и число закреплений Z к подвижным звеньям. Затем путем перестановок кинематических пар и звеньев находим все возможные структурные схемы синтезируемых механизмов. [52]
Идея предлагаемого метода синтеза механизмов состоит в том, что, задаваясь, например, подвижностью пространства П, в котором будет существовать синтезируемый механизм, базовым звеном Т; подвижностью механизма W, числом независимых контуров k, из решения систем (3.18) и (3.19) находим количественный и видовой состав звеньев и кинематических пар, число S присоединений его цепей к стойке и закреплений Z к подвижным звеньям структурной схемы механизма. [53]
Изучение структуры механизмов включает в себя рассмотрение следующих вопросов: из каких элементов состоят механизмы, по каким законам они образуются, что определяет характер относительного движения звеньев и чем определяется подвижность механизма. [54]
Механизмы, образованные присоединением нескольких групп к одному механизму I класса, так же как и сам он, обладают степенью подвижности, равной единице, так как группы не изменяют степени подвижности механизма, к которому они присоединяются. [56]
В результате этого анализа после отбрасывания всех цепей наслоения должен получиться механизм I класса ( начальный механизм), содержащий неподвижное и начальное звено, закон движения которого задан в предположении однократной степени подвижности механизма. [57]
Более плавное течение потока жидкости достигается в шарнирных соединениях ( фиг. Подвижность механизма обеспечивается благодаря установке на каждый трубопровод трех шарнирных соединений. [58]
Под степенью подвижности механизма понимается число независимых параметров, которое нужно задать для определения положений всех подвижных звеньев. В механизме с одной степенью подвижности достаточно задаться значением одного параметра, чтобы определить положения всех подвижных звеньев. [59]