Cтраница 1
Рациональная схема четырех поводкового механизма. [1] |
Местная подвижность ( вращение тяги вокруг своей оси) безвредна. [2]
Местную подвижность могут иметь и группы звеньев. В большинстве случаев такая подвижность недопустима. [3]
Кинематическое соединение первого класса - шкворень электровоза ЧС-2 [ IMAGE ] Кинематическое соединение первого класса - скользун электровоза ЧС-2. [4] |
Имеется безвредная местная подвижность - вращение стержня вокруг своей оси. Пружину, показанную на рисунке, не рассматриваем, так как не занимаемся вопросами колебаний. Имеются недостатки боковой опоры электровоза серии Ф - кузов находится в неустойчивом равновесии, поэтому пришлось поставить возвращающие пружины. Эта опора при повороте тележки почти не имеет трения, поэтому возникает наклонность к вилянию. [5]
Кинематическая схема универсального шарнира Гука. [6] |
Примером местных подвижностей звеньев, не влияющих на степень свободы механизма в целом, может служить вращение роликов на их осях или вращение колец шарикоподшипников. Такие подвижности обычно вводят в конструкцию механизма, чтобы уменьшить износ элементов кинематических пар. [7]
Подвижности в двухкон ivpiiOM механизме. [8] |
С местной подвижностью дело обстоит иначе: она зависит от того, к. Если местную подвижность имеет звено, входящее в следующий контур, то она войдет в число подвижностей этого контура и может служить для устранения в нем Избыточных связей. Если местную подвижность имеет звено, не входящее в следующие контуры, то она останется местной подвижностью механизма. Поясним это на примере механизма с прицепным шатуном ( рис. 1.181, В правом верхнем углу дана таблица подсчета по структурным формулам; в среднем столбце - условия связи по формуле Малыпева, а в правом - подвижности по формуле Озола. [9]
Избыточные связи и местные подвижности влияют на точность и надежность функционирования механизмов, но степень их влияния различна. Избыточные связи порождают статическую неопределимость механизма, вследствие чего его сборка без объемных деформаций невозможна. Последние увеличивают напряжение в звеньях и трение во время работы механизма, и все это отрицательно сказывается на точности его функционирования. Повысить точность и надежность функционирования такого механизма можно только за счет доводок и специальных регулировок при его изготовлении, следовательно, избыточные связи всегда приводят к повышению трудоемкости изготовления. [10]
При этом такая же местная подвижность, как и в механизме на рис. 4.33, и она также безвредна. Для размещения зубчатого кардана в этом случае возможно придется увеличить диаметр шестерни, что, в свою очередь, потребует увеличения передаточного числа редуктора. [12]
Автомат-перекос типа паук с тремя жесткими лапами - неправильная схема, q - L.| Автомат-перекос с тягами и шлиц-шарниром. [13] |
Тяги III2 П12 имеют местную подвижность - вращение вокруг своей оси. [14]
Зс приводит к двум местным подвижностям, что не всегда желательно. [15]