Cтраница 1
Сечение Л - Л ( ср. 4 через ползун и толкатель при сомкнутой форме.| Особенность охлаждения формообразующих. [1] |
Подвод охлаждающей жидкости на знаки осуществляется через охлаждающие каналы в корпусе ползунов и подсоединенные к ним трубки 14 или шланги, которые следуют за перемещениями ползунов, при смыкании и размыкании формы. [2]
Подвод охлаждающей жидкости осуществляется либо системой труб с телескопическими или шарнирными сочленениями, либо через шток поршня. Охлаждение поршней тронковых двигателей производится маслом ( в четырехтактных двигателях обычно начиная с цилиндровой мощности 125 л. с., а в двухтактных - с 60 л, с. [3]
Подвод охлаждающей жидкости осуществляется через внутренний канал корпуса; отводится она вместе со стружкой по наружным винтовым канавкам. [4]
Подвод охлаждающей жидкости осуществляется при помощи телеско-пич. [5]
Способ подвода охлаждающей жидкости к шлифуемой детали и кругу изображен на фиг. [6]
Для улучшения подвода охлаждающей жидкости к режущей кромке инструмента на подшипниковых заводах проделана большая и сложная работа по модернизации технологической оснастки и созданию новых конструкций резцедержателей. [7]
Какие способы подвода охлаждающей жидкости применяют на практике. [8]
Для чего применяют подвод охлаждающей жидкости в зону шлифования. [9]
Наличие распределительной трубы обеспечивает подвод охлаждающей жидкости в первую очередь к сильно нагретым поверхностям блока цилиндров и его головки. Обтекая цилиндры, их головки, клапанные гнезда и другие элементы двигателя, жидкость отводит от них часть тепла. [10]
Уменьшения тепловых деформаций достигают обильным подводом охлаждающей жидкости в зону резания ( обработка стали); повышением скорости резания, в результате чего большая доля тепла отводится в стружку; чередованием операций с большим и меньшим нагревом заготовки; устранением накопленного в заготовках тепла, достаточной по времени выдержкой на транспортирующем устройстве или в накопителе. [11]
При сверлении большое значение имеет подвод охлаждающей жидкости в достаточном количестве и отвод стружки. Особенно это важно при сверлении более глубоких отверстий. Для изготовления таких сверл применяется технология, разработанная инж. В короткой заготовке сверлятся два отверстия, в которые вставляются стержни из наполнителя; затем производится прокатка профиля сверла, и длина заготовки соответственно увеличивается. [12]
Большое значение имеет также место подвода охлаждающей жидкости. Наибольший эффект получается, если струю жидкости направлять не на резец непосредственно, а на стружку в месте ее отделения от детали ( фиг. Это и понятно, если принять во внимание, что наибольший процент тепла возникает именно в стружке. [13]
Способы подвода охлаждающей жидкости при шлифовании. [14] |
На рис. 11 показаны способы подвода охлаждающей жидкости на шлифовальных станках в зону резания шлифовальным кругом. [15]