Cтраница 1
Подвод смазки от коренных подшипников к масляным полостям в шатунных шейках осуществляется через просверленные каналы в щеках вала. [1]
Подвод смазки в зону давления значительно уменьшает несущую способность подшипника - рис. 15.12. На этом рисунке эпюра давления разорвана в месте подвода смазки, так как давление в подводящем канале всегда мало по сравнению с давлением в зазоре подшипника. [2]
Подвод смазки к цилиндру I ступени осуществляется через 4 отверстия ( 2 отверстия на каждую полость), к цилиндру II ступени - через 2 отверстия. [3]
Канавки для смазки подшипника.| Ориентировочные размеры смазочных канавок в мм. [4] |
Подвод смазки к поверхности трения следует осуществлять со ето-роны ненагруженной части подшипника в место наибольшего зазора. Для лучшего распределения смазки внутри подшипника делают смазочные канавки. Расстояние от торца вкладыша до конца канавки принимается ( расстояние а на рис. 22) примерно равным 0И. [5]
Подвод смазки к поверхности трения следует осуществлять со стороны ненагруженной части подшипника в место наибольшего зазора. При использовании разъемных подшипников внутренние кромки вкладышей должны иметь скосы. [6]
Подвод смазки к золотнику производится с помощью трубки 6 и обратного клапана 7 фиг. [7]
Подвод смазки через вращающийся вал; направление нагрузки меняется в зависимости от вращения вала ( фиг. Смазка распределяется через продольную канавку на валу со стороны, противоположной направлению нагрузки. [8]
Подвод смазки для вертикального подшипника; вращается вал; подвод смазки-через вал; направление нагрузки - постоянное или меняющееся в пределах 180 ( фиг. А), меняется в зависимости от вращения вала ( фиг. [9]
Подвод смазки к этой поверхности обычно затруднен. Для этих условий вращающуюся деталь муфты лучше устанавливать на самосмазывающиеся подшипники скольжения, изготовленные из пористого материала ( металлокерамика с включением бронзы), пропитанного фторопластом. [10]
Подвод смазки к пальцу осуществляют по шатуну или от масляных канавок на поверхности рабочего башмака через сверление в корпусе ( фиг. [11]
Подвод смазки обычно производится на середине ширины направляющих. При под-врде в нижнюю канавку V-образных направляющих необходим значительный избыток смазки. [12]
Подвод смазки требуется и в тех случаях, когда рабочая среда сама по себе не обладает достаточными смазочными качествами. Смазка сальника производится через фонарь, обычно размещаемый в середине набивки. Точное его расположение зависит от вязкости и смазывающих свойств подводимой смазки, а также от того, работает ли сальник под избыточным давлением, или под разрежением. [13]
Подвод смазки к смазываемым механизмам может осуществляться вручную и автоматически. [14]
Самоусганавлииающнеся подшипники. [15] |