Подвод - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - смазка

Cтраница 1


Подвод смазки от коренных подшипников к масляным полостям в шатунных шейках осуществляется через просверленные каналы в щеках вала.  [1]

Подвод смазки в зону давления значительно уменьшает несущую способность подшипника - рис. 15.12. На этом рисунке эпюра давления разорвана в месте подвода смазки, так как давление в подводящем канале всегда мало по сравнению с давлением в зазоре подшипника.  [2]

Подвод смазки к цилиндру I ступени осуществляется через 4 отверстия ( 2 отверстия на каждую полость), к цилиндру II ступени - через 2 отверстия.  [3]

4 Канавки для смазки подшипника.| Ориентировочные размеры смазочных канавок в мм. [4]

Подвод смазки к поверхности трения следует осуществлять со ето-роны ненагруженной части подшипника в место наибольшего зазора. Для лучшего распределения смазки внутри подшипника делают смазочные канавки. Расстояние от торца вкладыша до конца канавки принимается ( расстояние а на рис. 22) примерно равным 0И.  [5]

Подвод смазки к поверхности трения следует осуществлять со стороны ненагруженной части подшипника в место наибольшего зазора. При использовании разъемных подшипников внутренние кромки вкладышей должны иметь скосы.  [6]

Подвод смазки к золотнику производится с помощью трубки 6 и обратного клапана 7 фиг.  [7]

Подвод смазки через вращающийся вал; направление нагрузки меняется в зависимости от вращения вала ( фиг. Смазка распределяется через продольную канавку на валу со стороны, противоположной направлению нагрузки.  [8]

Подвод смазки для вертикального подшипника; вращается вал; подвод смазки-через вал; направление нагрузки - постоянное или меняющееся в пределах 180 ( фиг. А), меняется в зависимости от вращения вала ( фиг.  [9]

Подвод смазки к этой поверхности обычно затруднен. Для этих условий вращающуюся деталь муфты лучше устанавливать на самосмазывающиеся подшипники скольжения, изготовленные из пористого материала ( металлокерамика с включением бронзы), пропитанного фторопластом.  [10]

Подвод смазки к пальцу осуществляют по шатуну или от масляных канавок на поверхности рабочего башмака через сверление в корпусе ( фиг.  [11]

Подвод смазки обычно производится на середине ширины направляющих. При под-врде в нижнюю канавку V-образных направляющих необходим значительный избыток смазки.  [12]

Подвод смазки требуется и в тех случаях, когда рабочая среда сама по себе не обладает достаточными смазочными качествами. Смазка сальника производится через фонарь, обычно размещаемый в середине набивки. Точное его расположение зависит от вязкости и смазывающих свойств подводимой смазки, а также от того, работает ли сальник под избыточным давлением, или под разрежением.  [13]

Подвод смазки к смазываемым механизмам может осуществляться вручную и автоматически.  [14]

15 Самоусганавлииающнеся подшипники. [15]



Страницы:      1    2    3    4