Подвод - смазка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Подвод - смазка

Cтраница 2


Обязателен подвод смазки ( желательно под давлением) к сферическим поверхностям. На поверхности сферы целесообразно проделывать частую сеть замкнутых масляных каналов, обеспечивающих ( при подаче масла под давлением) определенный гидростатический эффект, облегчающий самоустановку сферы.  [16]

17 Самоустанавлнаагощпкся подшипники. [17]

Обязателен подвод смазки ( желательно под давлением) к сферическим поверхностям. На поверхности сферы целесообразно проделывать частую сеть замкнутых масляных каналов, обеспечиваюших ( при подаче масла под давлением) определенный гидростатический эффект, облегчающий самоустановку сферы.  [18]

Трудности подвода смазки к деталям ЦПГ известны. Вследствие своих конструктивных особенностей эти детали, как правило, смазываются лишь путем разбрызгивания масла, вытекающего из шатунных и коренных подшипников коленчатого-вала. Смазку под давлением для охлаждения днища поршня в основном подводят только в крупных судовых дизелях. В двигателях с относительно малыми диаметрами цилиндра это-трудно осуществимо. Относительно распространен подвод, смазки для охлаждения днища поршня путем подачи струи масла с верхней шатунной головки. Гидродинамический режим: смазки возможен в парах трения: кольцо - гильза и направляющая часть поршня - гильза на средней части хода поршня. Вблизи мертвых точек, когда движение поршня замедлено, гидродинамический режим, по-видимому, невозможен. Поэтому свойство масла образовывать на поверхностях трения граничные слои является для деталей ЦПГ наиболее важным.  [19]

Способ подвода смазки в значительной степени влияет на степень старения масел. Принудительная циркуляция масла обеспечивает автоматическое и регулярное смазывание всех пар трения, отвод тепла, выделяющегося и результате трения, вынос взвешенных в масле абразивных частиц из зоны трения, удаление их и скопившейся влаги в отстойники к фильтрам грубой и тонкой очистки, центрифугам и возвращение регене - рированного в системе масла к узлам трения.  [20]

21 Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [21]

Способ подвода смазки подшипникам зависит от общей системы: в редукторах с картерной ванной, в которую частично погружены зубчатые колеса, подшипники смазываются благодаря разбрызгиванию; в машинах, имеющих систему циркуляционной смазки, подшипники включаются в эту систему.  [22]

23 Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [23]

Способ подвода смазки подшипникам зависит от общей системы: в редукторах с картернои ванной, в которую частично погружены зубчатые колеса, подшипники смазываются благодаря разбрызгиванию; в машинах, имеющих систему циркуляционной смазки, подшипники включаются в эту систему.  [24]

При торцовом подводе смазки ( см. рис. 4, а) угол ф ] может изменяться в широких пределах.  [25]

26 Уплотнение посредством сильфона. [26]

Необходимо предусматривать подвод смазки к местам контакта между манжетой и валом в ограниченном количестве для образования масляной пленки.  [27]

28 Схема принудительной циркуляционной смазки бескрейцкопфного компрессора. [28]

Каждое место подвода смазки обслуживает отдельный плунжер-лубрикатор.  [29]

Для обеспечения подвода смазки к трущимся поверхностям в каждой чашке просверлено три наклонных отверстия. Задняя чашка заканчивается цилиндрической шейкой с нарезанным на ней зубчатым венцом, предназначенным для обеспечения блокировки межосевого дифференциала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4