Cтраница 2
Обязателен подвод смазки ( желательно под давлением) к сферическим поверхностям. На поверхности сферы целесообразно проделывать частую сеть замкнутых масляных каналов, обеспечивающих ( при подаче масла под давлением) определенный гидростатический эффект, облегчающий самоустановку сферы. [16]
Самоустанавлнаагощпкся подшипники. [17] |
Обязателен подвод смазки ( желательно под давлением) к сферическим поверхностям. На поверхности сферы целесообразно проделывать частую сеть замкнутых масляных каналов, обеспечиваюших ( при подаче масла под давлением) определенный гидростатический эффект, облегчающий самоустановку сферы. [18]
Трудности подвода смазки к деталям ЦПГ известны. Вследствие своих конструктивных особенностей эти детали, как правило, смазываются лишь путем разбрызгивания масла, вытекающего из шатунных и коренных подшипников коленчатого-вала. Смазку под давлением для охлаждения днища поршня в основном подводят только в крупных судовых дизелях. В двигателях с относительно малыми диаметрами цилиндра это-трудно осуществимо. Относительно распространен подвод, смазки для охлаждения днища поршня путем подачи струи масла с верхней шатунной головки. Гидродинамический режим: смазки возможен в парах трения: кольцо - гильза и направляющая часть поршня - гильза на средней части хода поршня. Вблизи мертвых точек, когда движение поршня замедлено, гидродинамический режим, по-видимому, невозможен. Поэтому свойство масла образовывать на поверхностях трения граничные слои является для деталей ЦПГ наиболее важным. [19]
Способ подвода смазки в значительной степени влияет на степень старения масел. Принудительная циркуляция масла обеспечивает автоматическое и регулярное смазывание всех пар трения, отвод тепла, выделяющегося и результате трения, вынос взвешенных в масле абразивных частиц из зоны трения, удаление их и скопившейся влаги в отстойники к фильтрам грубой и тонкой очистки, центрифугам и возвращение регене - рированного в системе масла к узлам трения. [20]
Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [21] |
Способ подвода смазки подшипникам зависит от общей системы: в редукторах с картерной ванной, в которую частично погружены зубчатые колеса, подшипники смазываются благодаря разбрызгиванию; в машинах, имеющих систему циркуляционной смазки, подшипники включаются в эту систему. [22]
Зависимость динамической вязкости жидких масел от температуры. [23] |
Способ подвода смазки подшипникам зависит от общей системы: в редукторах с картернои ванной, в которую частично погружены зубчатые колеса, подшипники смазываются благодаря разбрызгиванию; в машинах, имеющих систему циркуляционной смазки, подшипники включаются в эту систему. [24]
При торцовом подводе смазки ( см. рис. 4, а) угол ф ] может изменяться в широких пределах. [25]
Уплотнение посредством сильфона. [26] |
Необходимо предусматривать подвод смазки к местам контакта между манжетой и валом в ограниченном количестве для образования масляной пленки. [27]
Схема принудительной циркуляционной смазки бескрейцкопфного компрессора. [28] |
Каждое место подвода смазки обслуживает отдельный плунжер-лубрикатор. [29]
Для обеспечения подвода смазки к трущимся поверхностям в каждой чашке просверлено три наклонных отверстия. Задняя чашка заканчивается цилиндрической шейкой с нарезанным на ней зубчатым венцом, предназначенным для обеспечения блокировки межосевого дифференциала. [30]