Латунная заклепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Латунная заклепка

Cтраница 1


Латунные заклепки целесообразно применять для соединений, не требующих большой механической прочности. Относительно высокая степень пластичности этих заклепок допускает использование их для соединения деталей из гетинакса, пластмассы ч керамики. При влажности менее 85 % заклепки из латуни мало подвержены коррозии, что является их большим преимуществом.  [1]

Автомат позволяет получать пустотелые латунные заклепки диаметром от 2 до 6 мм, длиной от 3 до 8 мм, при толщине материала ПУТ 0 3 до 0 6 мм. Перестройка на новый размер заклепок производится путем смены пуансонов, матриц и вырубного штампа. Автомат совершает 30 ходов в минуту, что обеспечивает сменную производительность в 15 тыс. заклепок. Его применение целесообразно при крупносерийном производстве пустотелых заклепок.  [2]

3 Замена графитового подшипника. сцепления автомобиля Запорожец шариковым. [3]

Прежде всего осторожно высверливают сверлом диаметром 3 4 мм старые латунные заклепки. Проверяют состояние пружинных пластин, при обнаружении трещин диск выбраковывают. Десять из них рассверливают через отверстие до диаметра 8 мм.  [4]

Фрикционная накладка крепится к ведомому диску с помощью медных или латунных заклепок диаметром 4 - 5 мм с плоской головкой. Вместо заклепок часто применяют также отрезки медных или латуц-ных трубок с последующей развальцовкой их концов в накладку на 0 25 - 0.40 ее толщины. Толщина ведомого диска берется 2 - 4 мм. Шлицы ступицы ведомых дисков рассчитывают так же, как шлицы ведущего вала коробки передач.  [5]

6 Колесный тормозной механизм барабанного типа с гидравлическим приводом. [6]

Тормозные накладки выполнены из фрикционного материала и закреплены к колодкам при помощи латунных заклепок или клея. Передняя накладка длиннее задней, чтобы обеспечить равномерный износ накладок, учитывая, что при торможении передние накладки прижимаются к тормозному барабану с большей силой, чем задние. Колесный тормозной цилиндр ( см. рис. 169) состоит из чугунного корпуса, закрепленного на опорном диске, двух поршней и двух манжет, которые прижаты к ним пружиной. Поршни через сухари упираются в концы тормозных колодок. Чтобы в цилиндр не проникали пыль и грязь, с обеих сторон он закрыт резиновыми защитными колпачками. В корпусе цилиндра имеются два канала. Через нижний канал жидкость поступает по трубопроводу из главного тормозного цилиндра, а через верхний - удаляется воздух из тормозной системы. Выпускное отверстие этого канала закрыто перепускным клапаном с резиновым колпачком.  [7]

Чтобы снять изношенные или поврежденные фрикционные накладки, следует высверлить и аккуратно выбить бородком латунные заклепки, крепления колец к пластинчатым пружинам и к диску.  [8]

Для замены изношенных или поврежденных накладок ведомого диска надо: высверлить и аккуратно выбить бородком латунные заклепки, снять накладку, наложить новую накладку, просверлить в ней отверстия и раззенковать их, приклепать накладки к диску. Головки заклепок должны утопать на глубину 0 5 мм от поверхности накладки с обеих сторон диска. Ведомый диск с новыми накладками проверяют на биение, используя в качестве оправки ведущий вал коробки передач.  [9]

В расточке корпуса помещен поворотный блок, состоящий из магнитопроводов и латунных прокладок, стянутых латунными заклепками. К поворотному блоку прикреплен рычаг, на конце которого укреплен штырь.  [10]

Фрикционные накладки 4 выполнены из фрикционного материала разной длины, передние длиннее задних, крепятся к колодкам латунными заклепками.  [11]

При замерах зазоров между якорем и сердечником у всех автоматов следует иметь в виду, что зазор надо измерять от якоря до сердечника, а не до латунной заклепки, которая предназначена для предохранения якоря от прилипания к сердечнику при притягивании.  [12]

Стальные заклепки из сталей Ст2, СтЗ, 10 15 применяют для прочных соединений. Латунные заклепки используют обычно для соединения деталей из пластмасс, керамики и гетинакса.  [13]

Переходник представляет собой блок, набранный из пластин мягкой стали, между которыми помещены прокладки из немагнитного материала. Магнитопроводы и прокладки стянуты латунными заклепками.  [14]

Колодки штампованные; о-бод колодки приварен к ребру рельефной электросваркой. Фрикционные накладки - 11 крепятся к колодкам латунными заклепками, утопленными в тело накладки.  [15]



Страницы:      1    2    3