Cтраница 2
Схема реле-регуляторов РР130, РР101, РР111. [16] |
Сердечник, ярмо и якорек регулятора напряжения изготовлены из очень мягкой стали, а контакты из вольфрама. К средней части якорька по оси сердечника приклепана латунная заклепка, предотвращающая прилипание якорька к сердечнику. [17]
Детали и конструкция верньерного устройства. [18] |
Желательно посеребрить или, в крайнем случае, облудить. Вся сборка переключателя производится с помощью медных или латунных заклепок диаметром 1 мм. Вместо предлагаемого переключателя можно использовать и готовый, например, от радиоприемников Рнга-301, Рига - 301Б, Сокол, Сохол-2, Нева-2 и Селга, причем переключатели первых, четырех приемников не требуют никаких переделок. У переключателей радиоприемников Нева-2 и Селга один из флажков движка следует переставить иа новое место, в имеющиеся запасные отверстия. [19]
Однодисновое сцепление автопогрузчика. [20] |
Ведомый диск 23, расположенный между маховиком и нажимным диском, состоит из ступицы 24 с внутренними шлицами и прикрепленного к ней тонкого стального диска, снабженного радиальными прорезями, и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. С обеих сторон к диску прикреплены медными или латунными заклепками фрикционные накладки. При оттягивании нажимного диска к кожуху сцепление включается. [21]
Для замены изношенных накладок ведомых дисков необходимо прежде всего высверлить заклепки и снять накладки, причем делать это следует осторожно, чтобы не повредить отверстий в диске. Затем на диск устанавливают новую накладку, намечают центры отверстий, просверливают их, чтобы головки заклепок утопали на 0 5 мм от поверхности накладки. Подбирают медные или латунные заклепки по диаметру отверстий диска и по толщине собранного диска с накладками так, чтобы длина выступающей части заклепки составляла примерно 3Д ее диаметра. [22]
Ведомый диск сцепления в сборе при однорядном расположении заклепок.| Тормозная накладка барабанного тормоза с колодкой в сборе. Крепление накладки к колодке приклеиванием. [23] |
Заклепки изготовляют из различных материалов: меди, латуни, алюминия и др. Наиболее качественными считают медные заклепки. Они обладают хорошей пластичностью, достаточной прочностью и теплостойкостью. Несколько уступают по этим показателям медным заклепкам латунные заклепки. [24]
Снятие тормозного барабана со ступицы колеса. [25] |
На подготовленную рабочую поверхность колодки ставят новую накладку и прижимают ее к колодке струбциной. Далее со стороны колодки сверлят в накладке отверстия под заклепки и снаружи раззенковывают их на глубину 3 - 4 мм. Приклепывают накладки к колодкам медными, алюминиевыми или латунными заклепками. [26]
Зависимость изменения величины сопротивления резистора от угла поворота оси. [27] |
Изменяют величину сопротивления резистора, вращая ось, к которой прикреплена на ползунке контактная щетка, скользящая по токопроводящему слою подковки. Концы подковок присоединяют заклепками к лепесткам, укрепленным на корпусе резистора. Щетка при помощи двух касающихся друг друга пружинных шайб и латунной заклепки электрически соединена со средним лепестком. [28]
Фрикционная накладка ведомого диска сцепления. [29] |
Разбирать ведомый диск сцепления и заменять его детали, исключая фрикционные накладки, не рекомендуется. Для замены изношенных или сильно замасленных фрикционных накладок необходимо осторожно, не задевая за пружинные пластины диска, высверлить сверлом диаметром 3 5 мм латунные заклепки, крепящие фрикционные накладки к пружинным пластинам ведомого диска, и снять накладки. [30]