Латунная заклепка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Латунная заклепка

Cтраница 3


Диски просекают и гнут в штампах, затем закаливают. Для сохранения необходимой формы и упругих свойств закалка дисков производится в специальных приспособлениях. Конструкция крепления фрикционного материала к металлическим несущим дискам оказывает большое влияние на работоспособность тормоза в целом. Обычно накладки крепятся с помощью медных или латунных заклепок ( см. гл.  [31]

Большое распространение имеет механический способ крепления накладок заклепками, болтами, винтами. Заклепочное соединение обеспечивает полное и надежное прилегание накладки к каркасу. Заклепки изготовляют из меди, латуни и алюминия. Наиболее качественным является крепление накладки медными заклепками. Латунные заклепки несколько уступают медным по пластичности, прочности и теплостойкости.  [32]

При переклепке фрикционной накладки старую накладку снимают, колодку зачищают проволочной щеткой и промывают в бензине. После переклепки новая фрикционная накладка должна плотно прилегать к колодке. В автомобиле Москвич-400 щуп толщиной 0 12 мм не должен проходить между накладкой и ободом колодки на длину более чем 15 мм. Поэтому новую накладку приклепывают в следующей последовательности: сначала четыре средние заклепки, затем попарно остальные, переходя от середины к краям. Фрикционные накладки наглухо прикрепляют к колодкам потайными латунными заклепками. Для прочного соединения накладки с колодкой коническая часть заклепки должна плотно прилегать к накладке, а цилиндрическая - иметь плотную посадку в колодке. Накладку располагают симметрично на ободе колодки. Приклепывание ведут, чтобы накладка была без надломов и надрывов, в особенности у концевых заклепок.  [33]

Для приготовления тканного материала применяется многослойная ткань, сплетенная из асбестовых и хлопчатобумажных нитей. Вместе с основой и утком в многослойную ткань вплетается латунная проволока, равномерно распределенная по всему объему материала. Наибольшее распространение в тракторных муфтах сцепления имеют формованные накладки типа КФ-2, изготовленные на комбинированном связующем веществе. Размеры фрикционных накладок в настоящее время стандартизированы. Они изготовляются в виде целых колец или отдельных секторов, когда производство колец большого диаметра затруднено. Поверхность накладок обычно плоская, хотя в ряде случаев на них делают вентиляционные радиальные канавки, служащие одновременно для удаления продуктов износа. Накладки к металлическим дискам обычно крепятся посредством трубчатых латунных заклепок с плоскими головками. Их головки должны быть утоплены внутрь накладки не менее 1 мм от поверхности трения.  [34]



Страницы:      1    2    3