Cтраница 3
Контроль заклепочных, болтовых и сварных соединений производится осмотром и простукиванием их ручником. Ослабленные заклепки и болты должны быть заменены новыми. Негодные заклепки срубаются или вручную, или пневматическим зубилом. [31]
Ведомые диски при ремонте разбирают на составляющие детали, которые дефектуют и при возможности восстанавливают. Ослабленные заклепки заменяют на новые и расклепывают. Ступицы с изношенными шлицами заменяют новыми. Изношенное отверстие в диске под ступицу наваривают и растачивают под размер рабочего чертежа. [32]
Основные дефекты ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [33] |
Ведомые диски при ремонте разбирают на составляющие детали, которые дефектуют и при возможности восстанавливают. Ослабленные заклепки заменяют на новые и расклепывают. Ступицы с изношенными шлицами до толщины менее 6 0 мм заменяют новыми. [34]
Подтяжка осуществляется уменьшением высоты замыкающей головки ( осадка) с использованием прямого или обратного метода клепки. Потайные и непотайные ослабленные заклепки диаметром 3 - 3 5 мм, изготовленные из материала Д18 или В65 ( при отсутствии утопания закладных головок потайных заклепок), подтягивают на величину 0 2 - 0 35 мм. [35]
Ослабленные заклепки должны быть заменены. Подтягивание ослабленных заклепок не допускается. [36]
Трещины в корпусе замка; заваривают, а детали замочного механизма, имеющие обломы: заменяют новыми. Пружины, ослабленные в результате потери ими упругости, и ослабленные заклепки, не поддающиеся подтягиванию, также заменяют шовыми. [37]
Ремонт деталей арматуры кузова сводится к частичной или полной разборке механизма, ремонту или замене изношенных деталей, сборке механизма. Ослабленные или поломанные пружины заменяют новыми, трещины и надломленные стальные части заваривают, погнутые детали выправляют, ослабленные заклепки подтягивают или заменяют новыми. [38]
Ремонт деталей арматуры сводится к частичной или полной разборке механизма, ремонту или замене изношенных деталей, сборке механизма. Ослабленные или поломанные пружины заменяют новыми; трещины и надломленные стальные части заваривают и приваривают, погнутые детали выправляют, ослабленные заклепки расклепывают или заменяют новыми. [39]
Основным признаком ослабления заклепок является отслаивание лакокрасочного покрытия вокруг головки, загиб наружу краев потайных головок и образование вокруг них темных следов. Ослабленные заклепки подтягиваются, а если такой возможности нет, то они удаляются, а взамен их устанавливаются заклепки большего диаметра. [40]
Положение нижнего троса стеклоподъемника автомобиля Моск-вич - 402 относительно отверстий барабана при поднятом а и при опущенном б стекле. [41] |
У стеклоподъемников при ремонте заменяют детали с трещинами, обломами, уменьшенной упругостью и износом зубьев. Иногда допускается восстановление изношенных зубьев ( не более 30 %) сваркой с последующей обработкой по шаблону. Ослабленные заклепки обоймы тормозной пружины и ролики в рычагах подтягивают расклепыванием. Если свободный ход валика тормоза более 15, производят обжатие об рймы при по - мощи молотка и обжимного приспособления. [42]
Состояние болтовых или заклепочных соединений проверяют остукиванием. Дребезжащий звук свидетельствует об ослаблении соединения. Все ослабленные заклепки необходимо срубать, отверстия развертывать и устанавливать в них новые заклепки на один ремонтный размер больше. [43]
Ослабленные заклепки, соединяющие диск со ступицей, удаляют. Затем рассверливают отверстия одновременно в ступице, диске и маслоотражательной шайбе и приклепывают их заклепками в горячем состоянии. Подтягивать ослабленные заклепки запрещается. [44]
Состояние болтовых или заклепочных соединений проверяют осту киванием. Дребезжащий звук свидетельствует об ослаблении соединения. Все ослабленные заклепки необходимо срубать, отверстия развертывать и устанавливать в них новые заклепки на один ремонтный размер больше. [45]