Cтраница 1
Заклинивание задвижки фиксируется максимальным токовым реле РМ, которое на время пуска электродвигателя шунтируется замыкающими контактами реле времени РВ. Срабатывание токового реле происходит при токах электродвигателя, превышающих в 3 - 4 раза номинальный ток. Сигнализация положения задвижек, а также управление всасывающей задвижкой возможны только при местном управлении. [1]
В случае заклинивания задвижки загорается лампочка аварии ЛЖ. [2]
Пробковый кран с пнев-могидравлическим приводом.| Схема автоматического регулирования загрузки дробилки. [3] |
В случае аварийного заклинивания задвижки ток в цепи двигателя резко возрастет, что вызовет срабатывание реле РТ и выключение всей системы. Положения задвижки отмечаются световыми сигналами. [4]
Схема сит зернового сепаратора. [5] |
Они могут причинять заклинивание задвижек, поломки измельчающих агрегатов и другие нарушения процесса переработки зерна. [6]
Аварийная остановка илоскреба, заклинивание задвижки и аварийная остановка работающего илового насоса сигнализируются на диспетчерский пункт. Причем при выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос. [7]
Аварийная остановка скребка, заклинивание задвижки и остановка работающего илового насоса сопровождаются сигнализацией на диспетчерский пункт. При выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос. [8]
Об аварийной остановке илоскреба, заклинивании задвижки и аварийной остановке работающего илового насоса подается сигнал на диспетчерский пункт. При выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос. [9]
От перегрузки ( например, при заклинивании задвижки) электропривод защищен двумя тепловыми реле 1РТ и 2РТ, встроенными в магнитный пускатель. [10]
Фаза инициирования аварии - это период времени, в течение которого происходит накопление отказов оборудования ( например, заклинивание задвижки, разрушение торцевого уплотнения), отклонений от технологического регламента ( например, скачкообразное повышение давления), ошибок персонала ( нарушение правил эксплуатации) и внешних воздействий ( отключение электроэнергии), совокупность которых приводит к возникновению инициирующего события аварии. [11]
С помощью муфты предельного крутящего момента происходит остановка двигателя при превышении крутящего момента в конечном положении или при заклинивании задвижки в промежуточном положении. [12]
При пуске насоса при закрытой задвижке на напорной линии моменты подачи импульсов на включение двигателей насоса и задвижки следует выбирать с таким расчетом, чтобы исключить возможность заклинивания задвижки от одностороннего давления, а для насосов с синхронными двигателями - обеспечить их вхождение в синхронизм. Отключение насоса должно осуществляться лишь после закрытия напорной задвижки. При отключении двигателя насоса от действия защиты должно обеспечиваться последующее автоматическое закрытие напорной задвижки. [13]
Если пуск насоса осуществляется при закрытой задвижке на напорной линии, моменты подачи импульсов на включение двигателей насосов и задвижки выбирают с таким расчетом, чтобы исключить возможность заклинивания задвижки от одностороннего давления, а для насосов с синхронными двигателями обеспечить синхронную работу. При заклинивании задвижки автоматически должны включаться резервный насос и электрозадвижка на его всасывающей линии. При объединении всасывающих линий и выходе из строя задвижки питание насоса происходит через другую электрозадвижку. [14]
В схеме управления предусматривается, что при аварийном отключении насосов как от электрической защиты ( при коротком замыкании, перегрузке, потере напряжения в цепях управления), так и от технологической защиты ( потери напора, заклинивание задвижки, перегрев подшипников) должен включаться аварийный насос. [15]