Заклинивание - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - задвижка

Cтраница 1


Заклинивание задвижки фиксируется максимальным токовым реле РМ, которое на время пуска электродвигателя шунтируется замыкающими контактами реле времени РВ. Срабатывание токового реле происходит при токах электродвигателя, превышающих в 3 - 4 раза номинальный ток. Сигнализация положения задвижек, а также управление всасывающей задвижкой возможны только при местном управлении.  [1]

В случае заклинивания задвижки загорается лампочка аварии ЛЖ.  [2]

3 Пробковый кран с пнев-могидравлическим приводом.| Схема автоматического регулирования загрузки дробилки. [3]

В случае аварийного заклинивания задвижки ток в цепи двигателя резко возрастет, что вызовет срабатывание реле РТ и выключение всей системы. Положения задвижки отмечаются световыми сигналами.  [4]

5 Схема сит зернового сепаратора. [5]

Они могут причинять заклинивание задвижек, поломки измельчающих агрегатов и другие нарушения процесса переработки зерна.  [6]

Аварийная остановка илоскреба, заклинивание задвижки и аварийная остановка работающего илового насоса сигнализируются на диспетчерский пункт. Причем при выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос.  [7]

Аварийная остановка скребка, заклинивание задвижки и остановка работающего илового насоса сопровождаются сигнализацией на диспетчерский пункт. При выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос.  [8]

Об аварийной остановке илоскреба, заклинивании задвижки и аварийной остановке работающего илового насоса подается сигнал на диспетчерский пункт. При выходе из строя работающего насоса автоматически включается резервный насос.  [9]

От перегрузки ( например, при заклинивании задвижки) электропривод защищен двумя тепловыми реле 1РТ и 2РТ, встроенными в магнитный пускатель.  [10]

Фаза инициирования аварии - это период времени, в течение которого происходит накопление отказов оборудования ( например, заклинивание задвижки, разрушение торцевого уплотнения), отклонений от технологического регламента ( например, скачкообразное повышение давления), ошибок персонала ( нарушение правил эксплуатации) и внешних воздействий ( отключение электроэнергии), совокупность которых приводит к возникновению инициирующего события аварии.  [11]

С помощью муфты предельного крутящего момента происходит остановка двигателя при превышении крутящего момента в конечном положении или при заклинивании задвижки в промежуточном положении.  [12]

При пуске насоса при закрытой задвижке на напорной линии моменты подачи импульсов на включение двигателей насоса и задвижки следует выбирать с таким расчетом, чтобы исключить возможность заклинивания задвижки от одностороннего давления, а для насосов с синхронными двигателями - обеспечить их вхождение в синхронизм. Отключение насоса должно осуществляться лишь после закрытия напорной задвижки. При отключении двигателя насоса от действия защиты должно обеспечиваться последующее автоматическое закрытие напорной задвижки.  [13]

Если пуск насоса осуществляется при закрытой задвижке на напорной линии, моменты подачи импульсов на включение двигателей насосов и задвижки выбирают с таким расчетом, чтобы исключить возможность заклинивания задвижки от одностороннего давления, а для насосов с синхронными двигателями обеспечить синхронную работу. При заклинивании задвижки автоматически должны включаться резервный насос и электрозадвижка на его всасывающей линии. При объединении всасывающих линий и выходе из строя задвижки питание насоса происходит через другую электрозадвижку.  [14]

В схеме управления предусматривается, что при аварийном отключении насосов как от электрической защиты ( при коротком замыкании, перегрузке, потере напряжения в цепях управления), так и от технологической защиты ( потери напора, заклинивание задвижки, перегрев подшипников) должен включаться аварийный насос.  [15]



Страницы:      1    2    3