Заклинивание - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Заклинивание - задвижка

Cтраница 2


При любых электрогидромеханических схемах во всех случаях аварийного отключения насоса от электрической защиты ( при коротком замыкании, перегрузке, потере напряжения в цепях управления) или от технологической защиты ( потери напора, повреждения соленоидного вентиля, заклинивания задвижки, перегрева подшипников и других причин) должен включаться резервный насос.  [16]

Если пуск насоса осуществляется при закрытой задвижке на напорной линии, моменты подачи импульсов на включение двигателей насосов и задвижки выбирают с таким расчетом, чтобы исключить возможность заклинивания задвижки от одностороннего давления, а для насосов с синхронными двигателями обеспечить синхронную работу. При заклинивании задвижки автоматически должны включаться резервный насос и электрозадвижка на его всасывающей линии. При объединении всасывающих линий и выходе из строя задвижки питание насоса происходит через другую электрозадвижку.  [17]

Длительность работы эжекторов устанавливается в процессе эксплуатации песколовок. На диспетчерский пункт передаются сигналы в случае неполадок с насосом и заклинивания задвижек.  [18]

Питательная арматура установлена симметрично на левой и правой линиях питательного трубопровода. В случае временного выхода из строя одной линии ( например, из-за заедания или заклинивания задвижки, или закрытия обратного клапана) котел может работать с полной нагрузкой при подаче всей воды по другой линии.  [19]

Электродвигатель Д автоматически отключается при достижении запорным органом своих крайних положений ( открыто, закрыто), при которых контакты ВКО и ВКЗ конечных выключателей размыкаются и разрывают цепь питания обмоток пускателей ПО или ПЗ. В случае превышения допустимой нагрузки на валу задвижки в процессе хода на открытие или закрытие ( например, при заклинивании задвижки), цепь питания обмоток пускателей разрывается контактами ВМО и ВМЗ муфты предельного момента ( механизма моментного отключения), срабатывающей при определенном моменте настройки. Достижение крайних положений задвижки ( открыто, закрыто) сигнализируется лампами ЛО и ЛЗ; о срабатывании муфты предельного момента сигнализирует лампа ЛМ. Для дистанционной передачи на пульт управления положения задвижки в схеме предусмотрен датчик указателя положения ( сельсин) ДУ в комплекте с потенциометром ПС. Датчик ДУ имеет циферблат со стрелкой для местного наблюдения за положением задвижки.  [20]

Эти осложнения могут быть устранены только после глушения фонтана. Часто происходят заклинивание задвижек арматуры и порыв выкидной линии скважины.  [21]

22 Схема автоматического пуска синхронного двигателя. [22]

РТ в цепи управления, двигатель остановлен. Чтобы этого не произошло, в момент пуска необходимо пусковую кнопку удерживать 2 - 3 сек. В случае заклинивания задвижки ток в цепи двигателя резко возрастает. При этом срабатывает тепловое реле РТ и двигатель отключается.  [23]

В большинстве случаев взрывы, происходящие при пуске фонтанных скважин, - это следствие низкого технического уровня воздушных компрессоров и эксплуатации воздухопроводов, недостаточной осведомленности обслуживающего персонала о взрывоопасное процесса аэрирования скважины, а также нарушения технологии их пуска. Кроме того, часто встречаются случаи заклинивания задвижек арматуры и порыв выкидной линии скважины. Некоторые из этих осложнений могут быть устранены только после глушения фонтана, а глушение фонтана после его вызова - крайнее средство устранения неполадок на скважине.  [24]

При подаче импульса на удаление песка открываются электрифицированные задвижки на подаче воды к эжектору и на отводе песка из песколовки с одновременным пуском насоса песколовок. Длительность работы эжекторов устанавливается в процессе эксплуатации песколовок. На диспетчерский пункт передаются сигналы в случае неполадок с насосом и заклинивания задвижек.  [25]

Промежуточные реле 2РП и ЗРП обтекаются током соответственно во время подъема и опускания шибера. Их НО контакты при этом замкнуты в цепи реле времени РВ, которое контролирует время подъема и опускания шибера. Если это время окажется больше установленного, а также в случае заклинивания задвижки, передается аварийный сигнал на диспетчерский пункт с помощью НО контакта реле РВ и НЗ контакта реле РПМ.  [26]

ПЗ, и двигатель автоматически открывает или закрывает задвижку. Двигатель Д автоматически отключается при достижении запорным органом своих крайних положений ( открыто, закрыто), при которых контакты В КО и ВКЗ конечных выключателей, размыкаются и разрывают цепь питания обмоток пускателей ПО или ПЗ. В случае превышения допустимой нагрузки на валу задвижки в процессе хода на открытие или закрытие ( например, при заклинивании задвижки), цепь питания обмоток пускателей разрывается контактами ВМО и ВМЗ муфты предельного момента ( механизма моментного отключения), срабатывающей при определенном моменте настройки. Достижение крайних положений задвижки ( открыто, закрыто) сигнализируется лампами ЛО и ЛЗ; о срабатывании муфты предельного момента сигнализирует лампа ЛМ. Датчик ДУ имеет циферблат со стрелкой для местного наблюдения за положением задвижки.  [27]

Электропривод ( табл. 60) вследствие широкого использования электроэнергии на судах является возможным способом привода грузовых задвижек и переборочных клинкетов. Однако значительного распространения на речных нефтеналивных судах электропривод не получил, так как не всегда удается обеспечить его надежную работу при заклинивании задвижек.  [28]

Открывают или закрывают задвижку путем нажатия кнопки КО или / СЗ. При нажатии этих кнопок ток поступает к катушкам реверсивного магнитного пускателя О или 3, который включает электродвигатель Д привода редуктора, при этом включаются соответствующие блок-контакты пускателя. Для выключения электропривода при достижении задвижкой положения Открыто или Закрыто применены конечные выключатели К ВО или КВЗ. При случайном заклинивании задвижки электродвигатель Д отключается контактами муфты предельного момента ВМО или ВМЗ. Все положения задвижки сигнализируются лампами ЛО, ЛМ и ЛЗ.  [29]

При испытании мокрого газгольдера с железобетонным подземным резервуаром объемом 100000 м3, состоящего из четырех звеньев, кроме испытаний конструкций на герметичность была проверена возможность скоростного его освобождения от газа. После длительного обследования отлично выполненного газгольдера было принято решение полностью заполненный воздухом газгольдер опустить со скоростью 2 м / мин, значительно превышающей установленную скорость. Хорошее качество монтажа обеспечило это испытание, и газгольдер был допущен к эксплуатации. Чтобы исключить заклинивание задвижек большого диаметра посторонними предметами, необходимо тщательно продуть газопровод.  [30]



Страницы:      1    2    3